Про резинки в конце обзора: я от таких отказался после продраных ЖЕЛЕЗНЫМИ острыми крючками сумок
Перешел на пластмассовые крючки из того же Мерлена. Года три полет нормальный!!!
За фильм спасибо. Все по делу!!!
Самое главное не попасть с этой самоделкой. Бенз почему не во все пластиковые канистры наливают на заправках?
При шевелении бенза в пласике(некотором) возникает статическое электричество. Возможно образование искры. Результат понятен
Несколько лет назад на Американские снегоходы (модель забыл к сожалению) установили баки неправильные. Так очень много их погорело, пока поняли в чем дело. Тоесть материал бака должен быть антистатичным.
Повнимательнее.
А что там для дальняка не хватает? Куда 300тыр потратить то?
Стекло другое, выносы для ног, противотуманки, если нет с завода, спинка, сумки в кофры Что еще?
Брест-Тула через Москву на Голде за один присест
Остановки только на заправку и один раз покушать. Дома поспал-и хоть опять столько же можно ехать. Кайф.
До этого на R1200GSA воздушном. Тот же маршрут. После поездки три дня к моту подходить не хотелось!
Вот и разница в комфорте передвижения. Хотя по М1 ехать скучно. Тем более камер море понатыкано. Соблюдал +разрешенное превышение. Голде бака не хватает, как на GSA. Только вкатишься-пора на заправку заруливать.
Перешел на пластмассовые крючки из того же Мерлена. Года три полет нормальный!!!
За фильм спасибо. Все по делу!!!
При шевелении бенза в пласике(некотором) возникает статическое электричество. Возможно образование искры. Результат понятен
Несколько лет назад на Американские снегоходы (модель забыл к сожалению) установили баки неправильные. Так очень много их погорело, пока поняли в чем дело. Тоесть материал бака должен быть антистатичным.
Повнимательнее.
Стекло другое, выносы для ног, противотуманки, если нет с завода, спинка, сумки в кофры Что еще?
А про правило проезда подвесного моста можно поподробнее?
Отличный ролик!!!
Хотя многие спорят и кричат что лучше Гуся техники нет! Секта!!!
Остановки только на заправку и один раз покушать. Дома поспал-и хоть опять столько же можно ехать. Кайф.
До этого на R1200GSA воздушном. Тот же маршрут. После поездки три дня к моту подходить не хотелось!
Вот и разница в комфорте передвижения. Хотя по М1 ехать скучно. Тем более камер море понатыкано. Соблюдал +разрешенное превышение. Голде бака не хватает, как на GSA. Только вкатишься-пора на заправку заруливать.