Надеюсь этот прототип будет основательно переработан.
Этот вариант не хочется прикладывать на правый бок по финансовым соображениям.
Весь этот ливер вокруг заднего амортизатора придется закрывать чем то от заднего колеса, иначе там будет один сплошной комок грязи. Наверняка гламурный карбоновый хаггер придумает афтемаркет.
Вроде как адвенчер, а баулы сзади не предусматриваются пока.
Больше похож на мотоцикл выходного дня для покатушек с рюкзачком, а такие как бы уже есть у оранжевых.
не получится там складываться
защита пера крепится к нижней части пера, а шланг крепится к щитку.
Поэтому складываться он должен в районе приборки. А там как то не похоже на это…
При всем при этом он чемпион!
Как ни странно. :)
Спасибо за интересный рассказ.
Этот вариант не хочется прикладывать на правый бок по финансовым соображениям.
Весь этот ливер вокруг заднего амортизатора придется закрывать чем то от заднего колеса, иначе там будет один сплошной комок грязи. Наверняка гламурный карбоновый хаггер придумает афтемаркет.
Вроде как адвенчер, а баулы сзади не предусматриваются пока.
Больше похож на мотоцикл выходного дня для покатушек с рюкзачком, а такие как бы уже есть у оранжевых.
И когда-нибудь, обязательно, помешает любимому занятию…
Этот шлагбаум автоматический, или кто-то вручную его открывает?
У нас мотоциклистам на платных дорогах разрешают ездить бесплатно. :)
А не слишком ли Mike оказался big для этого сиденья и мотоцикла?
Сужу по картинке.
Супер!
защита пера крепится к нижней части пера, а шланг крепится к щитку.
Поэтому складываться он должен в районе приборки. А там как то не похоже на это…