в одном из мотожурналов была статейка про полировку движка мотодинозавра. Использовали какой то новый метод обработки наподобии пескоструйки, только там вроде камушки разного размера. Довели до состояния зеркала. Но если это в ручную или хотя бы тойже болгаркой и бормашиной, то труд получается адский.
хорошее путешествие получилось. Маленький совет — номер лучше «закидать» гязью (смазка + песок) — грязный номер по штрафу «дешевле» чем штраф за нанесение на номер всякой фигня для его сокрытия (ст. 12.2. ч.2 — штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). грязный номер — ст. 12.2.1 предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Последнее видео пронимает. Мотокросс и фристайл без прикрас, сколько сил нужно вложить и какие последствия могут быть. Но характер закаляется одназначно.
ЖЖ и прочие нормативы — это проверка порога своей выносливости и адекватности восприятия окружающей обстановки, возможности на неё реагировать. Зная порог можно планировать и ежедневные пробеги при дальнобоях, намечать пункты остановок для отдыха и т.д.
еще добавить черного и белого и будут путать с КТМ (шюткээ)))
Успехов Марку Коме на новом поприще.