Мот стал действительно лучше тормозить и у меня был шанс это испытать в дороге. Более того я убил и второго зайца...
И вот тут я задумался о судьбе первого зайца :-)
А так, спасибо за пост — очень интересно и обстоятельно. Ждём продолжения истории о том, как мечта ведёт себя в реальности.
Так каферейсеров сейчас пруд пруди, а хороших бобберов днём с огнём не сыщешь! Отличный аппарат получился, тем более не с классическим в-твином, а триумфовской рядной двойкой. А ездить и на хардтейле можно каждый день, если по хорошему асфальту да от кафе до кафе…
… и так мы ехали вдвоём, два байкера, правда, один на низком байке, блестящем и длинном, а второй на коротком, высоком и грязном. Но зато моя борода к этому времени была уже под стать ему. И люди на нас смотрели и улыбались…
В чоппере главное минимализм, и чтобы вся механика на лицо. Sine Cycles движутся в нужном направлении, IMHO: всё аккуратненько, двигатель на виду… Непонятно, конечно, что со звуком делать и вибрациями, но что-нибудь придумают.
Просто как пример, что действительно можно сделать, если не ограничивать себя рамками привычного.
А будут ли воплощены концепты Михаила Смолянова, время покажет.
Будь окружающая красота осязаемой — сцедить бы ее в кружку, да потягивать потихоньку, сидя у костра вечерком, вдыхая запах листвы, чувствовать ветер, гуляющий по коже, а до этого — пролетавший над бескранийми полями нашей Родины…
Это просто шикарно! Помоему это лучшее описание переполняющих чувств от красоты вокруг!
А так, спасибо за пост — очень интересно и обстоятельно. Ждём продолжения истории о том, как мечта ведёт себя в реальности.
Поэтом вы всё-таки стали.
Круто!
А это уже реальность.
А будут ли воплощены концепты Михаила Смолянова, время покажет.
— Некоторые реальные работы Арлена Несса:
Ness-Stalgia
Smoothness
— Мотоцикл «Henderson 1930»
— Те же сумасшедшие работы Рона Финча.