Я задумался — а насколько это достойное произведение?
Те, главы, что я читал, мне понравились.
Пока нет какого-то логического сведения в одну линию, или хотя бы некоторого завершения каждого сюжета, мне кажется не стоит издавать. Для меня, как читателя, позиция авторов «мы писали, мы писали, но устали и не дописали» — выглядит кидаловом. Я готов подождать, но хотел бы видеть готовый продукт, тем более в бумажном варианте.
Буду критиковать: бывают видео с претензией на профессионализм, аж глаз радуется, как там всё выверено и гармонично склеено… Здесь не так, но именно такие видео, почему-то, дают мне эффект присутствия. Может потому что, я сам собираю подобные видеоотчёты где-то на таком же уровне. Вот реально, как будто сам побывал в Абхазии (на самом деле не был, но мозг подсовывает на каждый кадр какой-то аналог: горы, море, дорога...) Посмотрел полностью. Фильм вызвал воспоминания и ностальгию по поездкам. Спасибо!
Глянул фильмец. Реальные дегенераты. Но в отличие от всяких «Сынов Анархии» и «Под прикрытием» — здесь реально катаются на настоящих чопперах и бесчинствуют. «Хулиганы», как говаривал старина Арни в Красной жаре. И настоящие аутло.
— Мы хотим делать, что хотим!
— Так что же конкретно вы хотите?
— … Мы хотим бухать, курить травку и кататься на наших мотоциклах.
Для тех, кто хочет почувствовать дух зарождающихся байкерских клубов из 60-х.
Раньше говорили: «Нужно три мотоцикла: спорт для скорости, эндуро для говен, чоппер для понтов». А теперь уже и турынды надо три, для разного уровня говен. Ээх, куда катится этот мир на своих двух колёсах…
Я не Орг, я Огр. Там и картинка на аватарке соотвествующая!
Я ни кого не организую и не собираюсь это делать.
"- Огры — они как лук.
— Что также воняют?
— Да нет же, мы многослойные!"
Шрек. ч.1 диалог с осликом.
Это ж дело привычки. Там ещё открытая первичная передача, отсутствие ветрозащиты, рама сухарь. Но народ покупал эти байки и реально ездил, по 5000 км наезжали. Да, не туристический пробег, но для этой техники нормально. В отличие от тех же OCC, которые делают шоустопперы для музея.
Сам не ездил на такого рода технике, но насколько понял из комментариев владельцев творений Ларри — главное в этом деле подгонка под конкретного человека: руль, сиденье, подножки — всё там где нужно и вперёд в дорогу.
(Х-Д)
Пусть промежуточный итог и намёк на продолжение, пусть многоточие, но произведение должно обрести целостность и некоторую завершённость.
Пока нет какого-то логического сведения в одну линию, или хотя бы некоторого завершения каждого сюжета, мне кажется не стоит издавать. Для меня, как читателя, позиция авторов «мы писали, мы писали, но устали и не дописали» — выглядит кидаловом. Я готов подождать, но хотел бы видеть готовый продукт, тем более в бумажном варианте.
Насколько помню, там были какие-то параллельные сюжетные линии и к какому-то финалу не пришло.
Тем более смщуает:
А есть ли произведение?
Лишь ночью так храпеть не начать теперь…
— Мы хотим делать, что хотим!
— Так что же конкретно вы хотите?
— … Мы хотим бухать, курить травку и кататься на наших мотоциклах.
Для тех, кто хочет почувствовать дух зарождающихся байкерских клубов из 60-х.
Я ни кого не организую и не собираюсь это делать.
"- Огры — они как лук.
— Что также воняют?
— Да нет же, мы многослойные!"
Шрек. ч.1 диалог с осликом.
Сам не ездил на такого рода технике, но насколько понял из комментариев владельцев творений Ларри — главное в этом деле подгонка под конкретного человека: руль, сиденье, подножки — всё там где нужно и вперёд в дорогу.