В этом году они-таки выпустили новую платформу софтейл. В том году представили новый двигатель Милуоки8. Линейка стритов использует двигатель Революшн, ответвление от вродовского движка. Так что изменений вроде хватает, при чём основательных. А дальше почему бы не делать на новой базе модификации, аж 100 штук.
У меня Racer Forester, с пробегом около тысячи пока что.
Сразу как купили, проварили слабые места по отзывам на форуме, поставили защиту на руль, отбалансировали колёса, да ещё свечи с магазина дурные были — заменили. Пока работает как часы, завёл с полпинка и поехал. И рычит, кстати, приятно, басовито так.
На рейсере, в отличие от десны, есть кикстартер. Позволяет заводить с севшим аккумом, проверено. Для внедорожника, пусть даже лайтового, полезная опция.
Харлей — это уже имя нарицательное, по крайней мере на постсоветском пространстве. Где-то на байкпосте было: к группе мотоциклистов на японских круизёрах подходили прохожии и спрашивали — «Это настящие харлеи или подделка?» Как отвечать на этот вопрос?
Сейчас любой круизёр — это мотоцикл такой, «как харлей». И в этом есть смысл, так как японцы делали классики по типу Honda CB400 и Yamaha SR400, а к круизёрам перешли именно, чтобы потеснить HD на американском рынке. И до сих пор японские круизёры делаются «как харлей, но чтобы лучше».
Так что харлей — это определённый стиль, сложившийся за век истории развития марки. Отсюда пафосное «это-же Харлей !!» в ролике. Вроде того — «вот он собственной персоной, легендарный и у всех на слуху, так что же он из себя представляет?»
Мне на чопперах больше нравится большая круглая фара. Не люблю, когда эти современные фонарики прикручивают, ощущение как будто человек без головы, или без глаз.
И этот блестящий индиановский двигатель в крысооболочке… диссонирует.
Достойный финал, великолепного путешествия! «Путешествие на край света» — впору книгу писать — тут и приключения и философские рассуждения и путеводитель.
Отправляюсь на край света в путь
Вот только нет у мира края
А есть всегда возможность повернуть
За каждым поворотом новое встречая…
Я понял, как должен выглядеть двухколёсный электротранспорт — это скутер. Веспа идеально легла в эту концепцию. На дизайн электромотоциклов, обычно, без слёз не взглянешь. А тут гармоничное сохранение ретро стиля. Звук «выхлопа» электродвигателей стал критическим фактором для многих моторайдеров, чтобы пренебрежительно смотреть на прогресс. Для скутера жужжать — самое то. Опять же веспа — это городской транспорт, что опять же идеально для «электровеников».
Сразу как купили, проварили слабые места по отзывам на форуме, поставили защиту на руль, отбалансировали колёса, да ещё свечи с магазина дурные были — заменили. Пока работает как часы, завёл с полпинка и поехал. И рычит, кстати, приятно, басовито так.
На рейсере, в отличие от десны, есть кикстартер. Позволяет заводить с севшим аккумом, проверено. Для внедорожника, пусть даже лайтового, полезная опция.
Сейчас любой круизёр — это мотоцикл такой, «как харлей». И в этом есть смысл, так как японцы делали классики по типу Honda CB400 и Yamaha SR400, а к круизёрам перешли именно, чтобы потеснить HD на американском рынке. И до сих пор японские круизёры делаются «как харлей, но чтобы лучше».
Так что харлей — это определённый стиль, сложившийся за век истории развития марки. Отсюда пафосное «это-же Харлей !!» в ролике. Вроде того — «вот он собственной персоной, легендарный и у всех на слуху, так что же он из себя представляет?»
Ода мотоциклу
Хоть всё забирайте, хоть частями.
И этот блестящий индиановский двигатель в крысооболочке… диссонирует.
Отправляюсь на край света в путь
Вот только нет у мира края
А есть всегда возможность повернуть
За каждым поворотом новое встречая…