Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
occasionale
да это же просто шутка) не надо так всерьез все воспринимать)
0
occasionale
Ну, вообще, нужны. Особенно рост — хорошее подспорье.
Но, и без всего этого вполне можно жить
+3
occasionale
Проблем — нет. Тут вопрос комфорта и безопасности. Зачастую, на «тещиных языках» и других закрытых поворотах попадались волны, ямы, уступы и прочие прелести древнего асфальта.
Все эти ньюансы дорожного покрытия почти никак не сказывались на моей траектории, а мотоциклы с короткоходной жесткой подвеской — очень даже страдали от смены траектории и прочих переставок.
Касаемо внимательности тоже очень верно. Я ехал глядя траектории, они — глядя под колесо, что сильно влияло на скорость и утомляло.
ПС. Год назад я ездил на спорте по тем же местам. Поэтому могу сравнивать, так сказать, по личному опыту.
Турында рулит в этом плане. Даже если специально не искать плохие дороги, то они сами находят тебя. И ехать в своем темпе, не вглядывась в покрытие в поисках ям и прочего — очень классно)
0
occasionale
ну не знаю… Взять тот же ЮБК. Я ехал и кайфовал от Феодосии до Судака, а со мной на дорожниках и туристах плелись и страдали.
Аналогично было на Сев. Кавказе, если ехать не по автостраде, а по местым «асфальтовым» дорожкам
0
occasionale
дождь пошел, как обычно, неожиданно))
+1
occasionale
не едет 990 с 2 тыс. И с 3 толком не едет… Вот после 4 — да!
0
occasionale
не в 2… за работу отдано 10 тыс. (3 замены масла, замена антифриза, замена торм. жидк., замена цепи и звезд и т.п.) Остальное — расходники.
0
occasionale
все верно) поэтому ничуть не жалею о потраченных деньгах.
И думаю, что же происходит с более современными моделями) Там должно еще больше набегать
0
occasionale
не забываем про пробег. Как я смотрю, обычно годовые пробеги 5-10 тыс у людей
ну и 20 тыс можно вычесть, как необязательные траты
0
occasionale
не все так просто, как оказалось.
Рабочего пока нет. По крайней мере, отзывы не позитивные о том, что продается.
0
occasionale
это не пляж, а дорога)
Но подкол засчитан, в тему))
+1
occasionale
у тебя же дорестайл? Там низов больше, чем на рестайле… Значит, с моим разница еще ощутимее будет. Надо взять на тест 890… Но у нас только S есть. Хотя, по мотору они одинаковы.
0
occasionale
я тоже круглый год езжу. Пробег чуть больше 20-ти получается.
Бензин не бесплатен, но я готов платить за удовольствие езды на мощном литре
+1
occasionale
Расход важен в путешествиях. По городу пофиг ваще на расход
0
occasionale
про трекер ничего не знаю, но чат удобно для группировки по мотам/шмурдяку/резине/опыту. Ну и взаимопомощи в процессе)
Может, сделаешь такой чат, как организатор. Там и вопросы текущие можно обсуждать, дабы тут не засорять
0
occasionale
1. Понял. Я недавно на Бермамыт заезжал, но через Водовод.
2. В базовых лагерях, получается, постоянно кто то будет тусить? Тогда хорошо, можно бросить кофры.
3. Ок, буду смотреть.
0
occasionale
Может, создать в вотсапе чат и там скооперироваться уже, кто как едет, на чем, на какой резине и т.п. Так сказать, по интересам сгруппироваться))
0
occasionale
1. в Кичи-Балык спуск не сложный, насколько помню, просто каменистый. Поднимался в него на переднеприводном кроссовере, правда, с трудом
2. А что делать с вещами в дни покатушек. Их можно оставлять в лагере на хранение? Груженым не хочется кататься
3. Есть ли возможность ночевок в гостишках и т.п.? Я люблю комфорт) Плюшевый мотоциклист, короче))
+3
occasionale
Езжу 3 года с такими.
Их минусов — отваливается антенна, остается голый проводок под ней) лечится колпачком от ручки
0
occasionale
Не согласен полностью.
Пересел на большую турынду и в городе мне на нем удобнее, чем на предыдущем дорожнике. Теперь уж точно пофиг на ямы и колейность (спасибо большим и узким колесам), проблем с доставанием ногами тоже не чувствую, хотя рост не высокий. А из плюсов — зеркала выше всех машин, посадка высокая и видно намного дальше, особенно, если встать.
Боковой ветер — да… Но не критично
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна