Проблем — нет. Тут вопрос комфорта и безопасности. Зачастую, на «тещиных языках» и других закрытых поворотах попадались волны, ямы, уступы и прочие прелести древнего асфальта.
Все эти ньюансы дорожного покрытия почти никак не сказывались на моей траектории, а мотоциклы с короткоходной жесткой подвеской — очень даже страдали от смены траектории и прочих переставок.
Касаемо внимательности тоже очень верно. Я ехал глядя траектории, они — глядя под колесо, что сильно влияло на скорость и утомляло.
ПС. Год назад я ездил на спорте по тем же местам. Поэтому могу сравнивать, так сказать, по личному опыту.
Турында рулит в этом плане. Даже если специально не искать плохие дороги, то они сами находят тебя. И ехать в своем темпе, не вглядывась в покрытие в поисках ям и прочего — очень классно)
ну не знаю… Взять тот же ЮБК. Я ехал и кайфовал от Феодосии до Судака, а со мной на дорожниках и туристах плелись и страдали.
Аналогично было на Сев. Кавказе, если ехать не по автостраде, а по местым «асфальтовым» дорожкам
у тебя же дорестайл? Там низов больше, чем на рестайле… Значит, с моим разница еще ощутимее будет. Надо взять на тест 890… Но у нас только S есть. Хотя, по мотору они одинаковы.
про трекер ничего не знаю, но чат удобно для группировки по мотам/шмурдяку/резине/опыту. Ну и взаимопомощи в процессе)
Может, сделаешь такой чат, как организатор. Там и вопросы текущие можно обсуждать, дабы тут не засорять
1. Понял. Я недавно на Бермамыт заезжал, но через Водовод.
2. В базовых лагерях, получается, постоянно кто то будет тусить? Тогда хорошо, можно бросить кофры.
3. Ок, буду смотреть.
1. в Кичи-Балык спуск не сложный, насколько помню, просто каменистый. Поднимался в него на переднеприводном кроссовере, правда, с трудом
2. А что делать с вещами в дни покатушек. Их можно оставлять в лагере на хранение? Груженым не хочется кататься
3. Есть ли возможность ночевок в гостишках и т.п.? Я люблю комфорт) Плюшевый мотоциклист, короче))
Не согласен полностью.
Пересел на большую турынду и в городе мне на нем удобнее, чем на предыдущем дорожнике. Теперь уж точно пофиг на ямы и колейность (спасибо большим и узким колесам), проблем с доставанием ногами тоже не чувствую, хотя рост не высокий. А из плюсов — зеркала выше всех машин, посадка высокая и видно намного дальше, особенно, если встать.
Боковой ветер — да… Но не критично
Но, и без всего этого вполне можно жить
Все эти ньюансы дорожного покрытия почти никак не сказывались на моей траектории, а мотоциклы с короткоходной жесткой подвеской — очень даже страдали от смены траектории и прочих переставок.
Касаемо внимательности тоже очень верно. Я ехал глядя траектории, они — глядя под колесо, что сильно влияло на скорость и утомляло.
ПС. Год назад я ездил на спорте по тем же местам. Поэтому могу сравнивать, так сказать, по личному опыту.
Турында рулит в этом плане. Даже если специально не искать плохие дороги, то они сами находят тебя. И ехать в своем темпе, не вглядывась в покрытие в поисках ям и прочего — очень классно)
Аналогично было на Сев. Кавказе, если ехать не по автостраде, а по местым «асфальтовым» дорожкам
И думаю, что же происходит с более современными моделями) Там должно еще больше набегать
ну и 20 тыс можно вычесть, как необязательные траты
Рабочего пока нет. По крайней мере, отзывы не позитивные о том, что продается.
Но подкол засчитан, в тему))
Бензин не бесплатен, но я готов платить за удовольствие езды на мощном литре
Может, сделаешь такой чат, как организатор. Там и вопросы текущие можно обсуждать, дабы тут не засорять
2. В базовых лагерях, получается, постоянно кто то будет тусить? Тогда хорошо, можно бросить кофры.
3. Ок, буду смотреть.
2. А что делать с вещами в дни покатушек. Их можно оставлять в лагере на хранение? Груженым не хочется кататься
3. Есть ли возможность ночевок в гостишках и т.п.? Я люблю комфорт) Плюшевый мотоциклист, короче))
Их минусов — отваливается антенна, остается голый проводок под ней) лечится колпачком от ручки
Пересел на большую турынду и в городе мне на нем удобнее, чем на предыдущем дорожнике. Теперь уж точно пофиг на ямы и колейность (спасибо большим и узким колесам), проблем с доставанием ногами тоже не чувствую, хотя рост не высокий. А из плюсов — зеркала выше всех машин, посадка высокая и видно намного дальше, особенно, если встать.
Боковой ветер — да… Но не критично