Раньше думал, что в Монголии нечего смотреть, но коллега по работе развеяла моё заблуждение (сама уже три раза туда съездила). А степь вообще неописуема и каждый раз она разная
Фантастика, в жизни, на встречу челу на мазде ехал бы Махмуд или Кирилл или неважно, но так как они всю жизнь прожили в Англии или в Австралии, то искренне заблуждались, что у нас левостороннее движение, ну а красный свет — дальтонизм с детства, да и педаль акселератора на новейшей тонированной приоре с крутейшим аэродинамическим тюнингом абсолютно случайно запала и тогда никто не ушел бы «обиженным»
Открывал категорию А как первую (до этого даже на велосипеде не ездил), сдал площадку со второго раза, за неделю до сдачи купил первый мотоцикл, выехал на ДОП в первый вечер после сдачи — более страшных 500 метров у меня не было, отдышался проехал еще 2 км и вернулся на стоянку. За недельку втянулся и дал свой первый круг по третьему транспортному кольцу ))), но первый сезон катал в основном по ночам (правда сезон был коротковат, права получил 28 августа )))) ). Так что учился перед сдачей исключительно на площадке — ходил сначала два раз в неделю, но после первого провала, понял что тренировке должны быть интенсивными — по два часа каждый день в течении 2х недель перед экзаменом (но зато научился ездить стоя, с одной рукой, одной ногой, с разбитым сцеплением и т.п.). А сама площадка — это только первая ступень, если справился, то вперед — дерзать новые уровни.
На счет мотобратьев не совсем понял — если, ездишь на мотоцикле — то мотоциклист, а если еще мотоцикл для тебя не просто средство передвижения, а что-то более романтическое, то байкер ))). А мотобратство — это отношение членов мотосообщества к собратьям.
Рад, что автор в конце дает правильный совет неофитам. Моё ИМХО — если не можешь справиться с такой мелочью как сдача экзаменов, то на ДОПах делать нечего, там все намного сложнее.
Кстати почитал этот обзор и комментарии, очень странно — на фото где разрыв на заднице армидное волокно выглядит не плотным и неоднородным, а на фото где прорвана штанина — его вообще не видно. На моих белое волокно равномерно распределено по всей площади штанов.
Моя тоже после первой скользячки выглядела несколько потрепано, но на следующий раз рукав протерся мгновенно.Возможно производитель начал экономить на коже, я еще помню куртки которые хрен протрешь.
На счет мотобратьев не совсем понял — если, ездишь на мотоцикле — то мотоциклист, а если еще мотоцикл для тебя не просто средство передвижения, а что-то более романтическое, то байкер ))). А мотобратство — это отношение членов мотосообщества к собратьям.