Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
nzevgeny
В общем не плохое, только километров 50 около Великих Лук не фонтан, но вполне терпимо. Загруженность не большая, фур не очень много (актуально на выходные, в будни не ездил), камер фиксации нарушений после Волоколамска не встречал. Но это все актуально до Пустошки, там я свернул на Р-23.
0
nzevgeny
Не нарадуюсь покупке, всем нравится, да и в процессе эксплуатации особых недостатков пока не нашел
0
nzevgeny
Дорога, с учетом вечных деревень по М10, шашек на перегонки с фурами по трассе и перекурами с заправками заняла примерно 7 часов в каждую сторону. Ехали с ночёвкой на месте, так меньше устаешь, да и город можно посмотреть )). XR на дальняк вполне пригоден (я в принципе его и брал как универсальный мот для города и путешествий), второму достаточно комфортно и не тесно.
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 3 февраля 2016 в 14:41
Как бывший владелец Гиперстрады 13 года, закину свои пять копеек: проехал на нем около 16 000 за два года, без поломок, ездил и по разбитым дорогам и по грунтовкам, ничего не потекло, не прохудилось и не отвалилось. В сервис возил на диагностику в целях перестраховки (опять же из-за форумов, где пишут, что «дукас ломучее говно»), во всех случаях это была моя паранойя. Хотя может мне просто повезло. На счет того, что он «не едет» по сравнению с R6, ИМХО это звиздежь, жару он дороге даёт и не слабо.
Почему продал, нужен был мот побольше и поудобней, для дальних поездок, а два содержать, как-то дороговато получалось.
+1
nzevgeny
Присоединяюсь к вопросу
+3
nzevgeny
Эфка тоже была, но новая фара на ней это просто «рукалицо», надеюсь у бэхи это первая и последняя такая поделка ))
+2
nzevgeny
Честно говоря, такого конкурса не заметил, но если бы проводился я точно не смог бы сделать выбор, все работы были очень достойные.
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 24 октября 2015 в 12:43
Ждём 400ки Диавель, Галю и Файтер, гулять так гулять ))
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 20 октября 2015 в 22:23
Проблема запотевания решается универсальным пинлоком (к примеру RALERI VISOR INSERTS) ищется в по ключевым словам универсальный pinlock или FogStop VISOR INSERTS. Приклеиваются изнутри визора и полностью решают проблему
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 20 октября 2015 в 14:28
Есть такое дело, но внимание привлекают сразу ))))
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 20 октября 2015 в 12:43

Хотя мне кажется это шутка от Sidi, а так много моделей с каблуками у H-D
Каблуком (если большой), к примеру можно зацепиться когда нужно быстро соскочить с мотоцикла.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 20 октября 2015 в 11:06
Хотел сначала, но шлем уж больно специфическая штука, тут только индивидуальный подбор, а проверить его защитные свойства можно только один раз, так что приходиться верить производителю
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 20 октября 2015 в 1:44
Он меня этим и зацепил, удивительное сочетание «винтажного» хрома и стремительности, я лишь закончил образ. Двигатель бы 800 и инжектор и цены ему бы не было.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 20 октября 2015 в 1:09
Добавил, в принципе почти все нашел
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 20 октября 2015 в 0:36
У нас до скандалов доходило, самая популярная притензия — «это меня толстит», а спину вообще с боем заставлял носить )))
+3
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 19 октября 2015 в 21:18
Кто же сейчас знает, сколько все это стоит, все продавцы кто во что горазд ценник назначают, зашел в Дайнизовский магазин и немного при$$$ел от цен. Как ни странно за бугром до сих пор выгоднее купить, чем у нас (а у нас еще старые запасы распродают, по цене новинок). Так что зимой буду дырки перчатках штопать )))
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 19 октября 2015 в 14:13
Устоявшееся выражение, но применение во многом связано с типом мотоцикла, не назовешь же чопериста — пилотом, а вот байкер в этом случае подходит и т.д. (опять же классический байкер — велосипедист ))) ), так что приходится мирится с терминологией. Да и управление мотоцикла для барышни в плане психологии, уже достижение (есть конечно исключение), а если это происходит в Москве, то и подавно ))))).
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 19 октября 2015 в 13:56
А еще motoGP и т.п. Если «водитель» мотоцикла — пилот, то «водительница» — пилотесса (иначе дискриминация, феминисток на вас нет)
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 19 октября 2015 в 13:45
А вот еще

и еще много ...
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 19 октября 2015 в 13:23
Насколько понимаю, с учетом мнения минусаторов, пост очень вреден, по поводу второй части можно не заморачиваться. Удивляет только анонимы, если есть конструктивная критика напиши, нет проходи мимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна