Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 19:58
G-Shock на ней надо отключать или ставить в наименее чувствительном режиме, а то он под каждую кочку пишет защищенный файл и после того как он забивает память этими записями их удалить можно только с компа (по вайваю с телефона их не убивает)
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 19:27
Что называется Респект и Уважуха.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 19:15
Добавил информацию об индикаторе передачи GIpro DS
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 19:05
в GC1 электронная стабилизация
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 19:04
Там есть электронная стабилизация и сама камера стоит вдоль продольной оси мотоцикла — вибрации там минимальные
+5
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 19:02
Тогда слушайте грустную историю про камеры )))). Я довольно долго занимаюсь сноубордом и возникла у меня идея — а почему бы не взять одну камеру для всех хобби. Подумал и взял Contour +2. И все бы ничего и на борде снимает отлично, да и на мотоцикле не плохо, установил я ее с дуру на руль своего первого чопера (на шлем надо было крепить, но с зарядкой не хотелось морочиться) и где-то за три месяца использования на мотоцикле, она стала зверски глючить — зависать во время записи (сначала грешил на карту, но сменил три, при чем разных производителей, та же история). Как я в последствии понял проблема в вибрации, но тогда решил экспериментировать дальше: взял на ebay камеру из Китая за 75$ SOOCOO S20 Sport Action Mini Camera

Камера сдохла через неделю, вскрытие показало отрыв электронных компонентов с печатной платы. Потом была распродажа в МВидео, где М300 отдавали за 3 000 руб., на борде с ней никаких проблем не возникало, но стоило ее поставить на руль мотоцикла, где-то через месяц возникла проблема записи — индикатор горит, камера не пишет, на флэшке файл нулевого размера, вот я от греха подальше поставил ее на зад мотоцикла, где она благополучно работает. а на перед взял специализированный видеорегистратор (сезон отработал без нареканий)
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 8 сентября 2015 в 15:38
Была модификация V-Rod, которая хорошо рулилась — VRSCR Street Rod, делали его не долго: 2006-2007г. Посадка на нем была изменена в сторону классической дорожной (спина прямая чуть наклонена вперед, ноги согнуты в коленях, подножки по седлом и т.п.)
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 8 сентября 2015 в 0:39
Интересно, то что это Диавель решили сами журналисты или кто подсказал? В голову мысль не приходила, что итальянцы решили выпустить новую модель (скорее всего на базе того же Диавеля), вроде пример MV Agusta достаточно свеж.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 8 сентября 2015 в 0:27
Не смотря на то, что VRSC имеет самый спортивный вид из всей продукции H-D, на тестировании оказалось, что Fat Bob, более маневренный и удобный с учетом большего объёма двигателя (сравнивал с Night Rod'ом). По крайней мере на Fat Bob'е змейку сделал с первого раза при первом же проезде на нём.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 7 сентября 2015 в 13:59
Будет позже, возникли вопросы (возможен брак), после разрешения эпопеи напишу обзор
+11
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 4 сентября 2015 в 16:56
Пользуюсь системой HUD от ReconInstruments на сноуборде (маска Smith I/O Recon Goggle). В качестве плюсов — информация о текущей скорости, предельной скорости спуска, можно смотреть что снимает экшкамера, забортную температуру и т.п., но один огромный минус — пользоваться можно только в статике, очень сильно отвлекает (правило — куда смотришь, туда и едешь работает и там). Соответственно спустился, посмотрел максималку, проверил правильно ли установлена камера и все, на этом использование HUD закончилось. На мотоцикле, я думаю, это еще менее полезно — всю эту информацию можно посмотреть на приборке. Вообще эти системы создавались для военных и прижились пока только в пехоте, летуны же используют проекционные технологии, что в принципе было бы актуально и для мотоциклистов.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 2 сентября 2015 в 11:49
Был праздник, куча народа и милиции, так что только вокруг погуляли, немного не дошли до костёла на урицкого и съездили к собору Петра и Павла.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 1 сентября 2015 в 23:25
Спорить не будем. Но как раз в моей сфере очень часто возникают всякие юридические коллизии связанные со спецификой недопонимания как судьями, так и следственными органами специфики современных технологий (если следите за практикой, основное кол-во осужденных за мелкие преступления (продажа дисков, установка нелегального софта и т.п.), которые чистосердечно признались под давлением «неоспоримых» улик и единичные случаи ловли реально крупной «рыбы» и тут, что характерно, с поличным (как пример — года 4 назад, арест хакера в Москве на его рабочем месте в момент перевода денег), в этом случае есть гарантия, что дело не развалится.
+4
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 1 сентября 2015 в 22:40
Самое важное для туриста есть — сумка на бак, в позу креветки и айда «жарить» галю до Килиманджаро )))
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 1 сентября 2015 в 22:29
Особенно не повезет харлееводам не уважающим ПДД, американская фемида обвинит их в использовании продукта made in USA для совершения особо циничных преступлений, что автоматически сделает их подсудными для штатовского судебной системы, которой до всех есть дело (или на всех) )))))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 1 сентября 2015 в 22:22
Город понравился, до набережной не дошли — устали, бродили пешком (мот припарковали в кустах у областного наркодиспансера)))) как-то сразу не обратили внимание, что это за заведение), так что набережная осталась на следующий раз ))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 1 сентября 2015 в 21:50
Доказательством не будет (не примется в рассмотрение судом) до тех пор пока субъект не будет пойман с поличным, или будут показания свидетелей или самое весомое доказательство — чистосердечное признание.
И да, сфера деятельности ИТ/ИБ
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 1 сентября 2015 в 21:21
Больше ))))))))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 1 сентября 2015 в 21:14
Сервисмены залили замечательное масло, написали Motul 7200, а по факту какая-то хрень бурого цвета (быстровыгорающая), замена на Motul 300V решила данную проблему на корню. Да и не забываем езда была на околопредельных оборотах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна