Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 18 октября 2015 в 16:41
Не захотела, пришлось с ее слов ))))))
+5
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 18 октября 2015 в 14:50
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 17 октября 2015 в 14:15
Думаю всех спасёт мотовариант системы Штора-1, естественно в варианте «без ликвидации источника излучения» )))
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 октября 2015 в 21:36
Фразы — This is Х (Это «Х»), и What is X (Что за «Х») в русском переводе становятся пикантнее и загадочней
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 октября 2015 в 21:27
Самих угроз конечно побольше, но на трассе, в основном, последствия серьезнее, да и помощь в городе оказывается на порядок быстрее.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 октября 2015 в 15:13
В джинсы устанавливаются ударопоглощающие вставки. Понятно, что шарнирные наколенники обеспечивают максимальную защиту, но иногда приходится идти на компромисс: дальние поездки — кожаные штаны с хорошей защитой (Dainese Alien) со спортивными сапогами (Dainese Torque RS Out), покатушки по городу — отдельные наколенники под джинсы (использую Dainese Knee V E1) и те же сапоги, ну а на работу уже в облегченном варианте (какая никакая, но защита есть)
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 октября 2015 в 13:54
Скорее всего это технологические прорези, они у меня присутствуют как на защите к этой куртке, так и на защите к старой R-Twin.
+3
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 октября 2015 в 10:27
Живот не от пива, а для пива ))))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 октября 2015 в 8:24
Они больше летние, просто я закаленный )). Осенью, когда утром 4-7 тепла, а вечером уже около 20, они меня сильно выручают ))))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 октября 2015 в 8:21
Пока не рвутся, но я периодически обрабатывают куртки мотюловским средством по уходу за кожей, что бы трещины не образовались.
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 октября 2015 в 11:54
Спасибо, глянул — симпатично
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 октября 2015 в 11:34
Что за контора делает? Очень пригодился бы ))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 октября 2015 в 10:43
Переживал скользячку в Esquad'ах и в кожаных Dainese (остались только потертости). Не уверен, что D1 kevlar выжили в таких же условиях, а экспериментировать не хочеться )))).
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 октября 2015 в 10:37
Фотография только той части, где образовалась дыра. Потертости за один сезон, как у обычных джинсов — на пятой точке и по краям штанин (до этого ездил в 501 левисах, результат был тот же), ни на Esquad Stong, ни на John Doe следов эксплуатации за сезон не осталось (кроме следов скользячки на Strong'ах). После первой же стирки, вид у Dainese стал как после года носки. ИМХО ценник у Dainese не самый адекватный уровню защиты, Esquad и John Doe по защите предпочтительней, а John Doe еще и выглядят как обычный джинсы.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 октября 2015 в 2:00
Летом приходится довольствоваться джинсовым (льняной в кофре мнется), а вот весной и осенью твидовый отлично помещается под куртку )))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 30 сентября 2015 в 18:54
Красивый город, в следующем году тоже планирую заскочить по дороге в Выборг
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 29 сентября 2015 в 15:24
И скорейшего выздоровления
+5
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 29 сентября 2015 в 15:23
Жалобу в республиканскую прокуратуру и следственный комитет, к ней приложить копию первого постановления от инспектора ДПС, справку из мед. учреждения, нотариально заверенные показания свидетелей, фото и видеоматериалы (если есть и трактуются однозначно), плюс к этому копию последнего постановления от следственного отдела. В жалобе описать обстоятельства и указать на необходимость проверки правомочности принятого решения (в случае определения нарушений — отправить дело на доследование).
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 29 сентября 2015 в 13:25
821я уже была бешеная, интересно, что сейчас получится
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 28 сентября 2015 в 21:07
У индусов точно будет бомба
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна