Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 26 августа 2016 в 0:27
Четко фиксируется только EXO-750, у него для этого защелка есть, в остальных в принципе можно ездить с полу открытым визором, но со временем крепление разбалтывается и визор на скорости закрывается сам (.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 15 августа 2016 в 14:02
Исчерпывающе. Честно говоря, как-то и не задумывался почему цепь с автосмазчиком чище. Но так оно в процессе эксплуатации и получается ))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 15 августа 2016 в 13:19
В зависимости от погоды и состояния цепи, если сухо и чисто можно особо не заморачиваться )
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 15 августа 2016 в 12:44
Чистить )), благо сейчас есть машинки для этого, что сильно упрощает дело. Я обычно это процедуру провожу раз в 2 000 — 2 500 км, на дальняке естественно не чищу
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 августа 2016 в 0:21
Вот я думаю, как-то с надежностью электронный пока не очень, лучше ставить вакуумный.
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 августа 2016 в 0:20
Нашел )):
Hold both buttoons down at the same time for 7 seconds and then release them. It will display a flag and the corresponding language. Use the SET button to scroll to the desired language and flag and simply leave it for a few seconds, and it will return to the driving screen in that language
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 августа 2016 в 2:07
Как мне кажется этот мот, попытка БМВ отожрать кусок рынка у Дукати, и как ни странно довольно удачная )). Хотя если бы цена на Мультик и XR была бы сопоставима, то выбор был сложнее и менее очевиден )))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 13:33
У меня максимум за сезон 13 000 получалось и это на Hyperstrade. Но на бэху планов громадье, но уже на следующий год ))
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 13:24
Частный случай — Motul 300V, жесткая эксплуатация (к примеру — трек и т.п.) и к 3 000 масло естественно под замену. Но это мое мнение и возможно мои заблуждения ))
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 13:04
В зависимости от манеры и места езды, а также качества и характеристик залитого масла межсервисный ресурс может меняться в разы. Тем более, что в раз год его в любом случае надо делать, а 20ку я точно за сезон не накручу )))) А времени ТО занимает 2-3 часа, что в принципе не напряжно
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 12:18
Только если он сильно меньше 10 000, а так я масло, в любом случае, реже чем раз в 10 000 не меняю
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 12:13
У меня на Дукасе был 15 000, так что я без внимания, все таки на БМВ все должно быть больше и круче чем у итальянцев ))))
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 11:44
Точно, сам не смотрел, поверил на слово сервисному инженеру, когда проходил первое ТО, а сейчас глянул сервисную книжку и понял — обманули ))
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 11:01
Да, но не реже чем раз в год
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 10:14
Защиту, официалы настоятельно рекомендовали ставить, благо на афтермаркете достаточно конторок которые ее делают.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 0:35
А ни куда не денешься, хочешь гарантию — раз в год (или в 20 тыс.) неси деньги официалу )
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 августа 2016 в 0:33
Да я знаю, у меня манера езды такая )), позволяет довольно резко менять траекторию и перестраиваться. А по трассе да, задним тормозом вообще не пользуюсь хватает и переднего, тем более, что он на XR комбинированный.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 августа 2016 в 22:20
Примерно на 9 тыс. с копейками расходников, остальное работа
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 августа 2016 в 17:44
Издержки освещенности ))
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 августа 2016 в 16:16
Тоже в воскресение поставил третий комплект — это все плавающий суппорт от сумрачного немецкого гения ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна