Не, там беда с развесовкой, перед сильно разгружен. Передний дисковый тормоз почти бесполезен, задний барабан как на японских 50 кубовых скутерах, но тут вес не 60кг, а все 110. Подвеска в городе работает на пределе своих возможностей. Моя априлька ей никаких шансов в городском потоке не оставляет. Хотя там разница 200 и 70 кубов.
А вот по лесу, по грунтовкам на 3 передаче километров 30-40 в час ехать в стойке, милое дело. Как раз за счет разгруженного передка. Еще мне нравится первая тракторная передача, позволяет заезжать на довольно крутые склоны. Подумываю поставить на нее резину с шашками и использовать чисто по грунту.
В условиях большого города классическая веспа скорее всего разочарует(если на ней ездить, а не раз в месяц на ретро сходку собраться). Ее стихия узкие улочки и грунтовки со скоростью 30-40 кмч.
Лучще априлию спортсити, и не 250, а 300. Движки с веспой одинаковые, но у спортсити колеса 16, вместо 12, два тормозных диска спереди и более жёсткая вилка. Ну и цена приятнее.
Верно, говорить о контроле ситуации, когда тормозной путь больше длинны обзора как то странно. А на байке может любого толчка хватить, про Тимофея панасюка на Ютубе посмотрите
на самом деле при наличии навыков эти пробки гораздо предсказуемее обычной дороги. За дофига лет ни разу не было ни одного инцидента.
На видео выглядит как чистый рандом. Один чудак решит резко ряд сменить и привет, а в таком потоке дыр для чудака и его авто через каждые 5 метров приготовлено.
А что если взять такой кредит и через неделю его закрыть досрочно? проценты должны пересчитаться и по идее финальная сумма выплаты будет меньше процентов на 6-7 от магазинной цены, не?
икто не может ответить, почему одностволки дохнут раньше четверок.
Потому что это не так. Все зависит не от количества цилиндров, а от уровня форсировки двигателя. Чем выше удельная мощность, тем меньше допуски и тем быстрее двигатель вырабатывает эти допуски. Например ёбр спокойно проходит 100 тысяч пробега. Что будет с например панигале за такой пробег? Будет уже третий двигатель.
В Германии жители восточной Европы русаками называют русскоязычных этнических немцев. Хотя многих устраивает такое название и многие даже сами себя так называют(в основном те кто уехал в девяностых и раньше), на мой взгляд все же русак — это из разряда хохлов, пшеков и хачей. Еще можно услышать «казадойч» это соответственно этнические немцы или их потомки, которых во время войны выселили в Казахстан.
Не надо на нем масло менять каждую тысячу. В этом моторе оно просто должно быть. А если так руки чешутся, можешь приколхозить масляный радиатор, как у флейма.
А вот по лесу, по грунтовкам на 3 передаче километров 30-40 в час ехать в стойке, милое дело. Как раз за счет разгруженного передка. Еще мне нравится первая тракторная передача, позволяет заезжать на довольно крутые склоны. Подумываю поставить на нее резину с шашками и использовать чисто по грунту.
Потому что это не так. Все зависит не от количества цилиндров, а от уровня форсировки двигателя. Чем выше удельная мощность, тем меньше допуски и тем быстрее двигатель вырабатывает эти допуски. Например ёбр спокойно проходит 100 тысяч пробега. Что будет с например панигале за такой пробег? Будет уже третий двигатель.