Мне, как водителю скутера полтоса особенно забавно читать как вас вас в потоке прижимают и перестраиваются. В меня никто не перестраивается почему-то, иногда опережают, иногда я обгоняю автобусы и грузовики. Те кто позади едет, держат метров 10 дистанции.
Хотя казалось бы я не должен был и неделю пережить.
Ситуация с получением прав сейчас вообще странная. на Кат. А инструктора можно увидеть только пару раз за все обучение, когда он тебе ключи дает от байка и на экзамене половину упражнений инспектор просто не смотрит. При этом на кат.В все строго, как будто отбор в пилоты космичего корабля, доходит до того, что курсант успешно сдает на кат.С, но не может по 3-5 раз сдать В. Точно нужно что-то менять. Но я не уверен что нужно начинать с мотоциклистов, сейчас это выльется просто в очередное повышение цен на услуги автошкол.
Мне кажется достаточно начать с градаци по стажу, чем выше кубатура, тем больше должен быть стаж и возраст.
Не могу понять, в сша байкеры более опытные или просто более беспечные? Если у нас стантом занимается 3.5 человека, у них видимо это обязательная программа для любого байкера.
В первый сезон тоже на двойном светофоре как в ступоре проехал первый мигающий зеленый. С права уже едут машины, с лева мотоциклист пытается привлечь внимание перегазовкой, а я как осел просто на скорости километров 20 проехал перекресток и только потом затормозил. Потом понял, что из-за жары перегрелся и на скорости пытался остыть. Теперь в жару немного снижаю скорость.
Пробег — это очень косвенный показатель состояния мотоцикла, в Тайланде очень много арендуемых скутеров имеют приличные пробеги в 30-50 тысяч километров круглогодичного уматывания туристами, а там всего 125 кубов и ничего, бегают себе.
Нужно написать претензию, передать либо лично, либо отправить заказным с уведомлением. В ней указать что купленный аппарат оказался с недостатком не оговоренным продавцом. на основании это требовать замены аппарата, либо возврата денег(если цена выросла, имеете право требовать текущую стоимость) и неустойку 1% за каждый день, который вы не могли использовать тс. Скорее всего предложат забрать деньги, тут уже 2 варианта, либо забирать деньги(перед судом будет еще досудебное разбирательство и в интиресах ответчика все решить мирно), либо в суд, в суде очень хорошие шансы получить деньги за мопед и неустойку по претензии. Вообще писать конечно сразу нужно было претензию, я так понимаю письменного обращения не было к продавцу?
Это не должна быть ваша проблема, это косяк продавца.
Есть еще одна разница, Европейские скутеры значительно больше и выше своих японских собратьев(высота по седлу у моей априльки 82см, я при росте 178см достаю до земли только носочками)и в подавляющем большинстве имеют колеса в 13 дюймов, а японские как правило довольствуются колесиками на 10 дюймов.
Правила пежде всего для вашей безопасности закреплены. Каждый такой поступок можно сделать 999 раз, но на тысячный что-то может пойти не так. Результат можно посмотреть тут.
Но мы все равно надеемся что там не окажемся и в очередной раз нарушаем.
Скажите спасибо конторам, которые в судах отсуживают значительно большие суммы, чем действительно необходимо на ремонт.
Знакомому въехали в бок, 2 двери на выброс. страховая насчитала 28тыс. ущерба. Он покупает две б\у двери в состоянии не хуже, чем было за 30тыс. и через полгода со страховой адвокатская контора отсуживает в его пользу 96тыс. +26 адвокату за работу. Вот страховщики свои убытки и покрывают.
На скутере у тебя под ногами пол шириной 25-40 сантиметров, свой вес ты можешь перемещать куда угодно и если так хочется, можно даже повороты с коленочкой проходить. А в пробке на скутере можно ехать со скоростью меньше пешеходной и очень точно дозировать газ за счет вариатора.
Нет перебежек на носочках между рядами и радиус поворота значительно меньше, чем у мотоцикла.
К максискутерам это конечно мало относится, пишу по опыту вождения тайских табуретов 115-150 кубов и итальяшек 50-200 кубов.
В силу скоростных характеристик моей мототехники лезу только в стоячее междурядье, или при скорости до примерно 25-30кмч. использовал бы что-то типа 600сс, лез бы в каждую дырку.
Хотя казалось бы я не должен был и неделю пережить.
Мне кажется достаточно начать с градаци по стажу, чем выше кубатура, тем больше должен быть стаж и возраст.
Это не должна быть ваша проблема, это косяк продавца.
Но мы все равно надеемся что там не окажемся и в очередной раз нарушаем.
Знакомому въехали в бок, 2 двери на выброс. страховая насчитала 28тыс. ущерба. Он покупает две б\у двери в состоянии не хуже, чем было за 30тыс. и через полгода со страховой адвокатская контора отсуживает в его пользу 96тыс. +26 адвокату за работу. Вот страховщики свои убытки и покрывают.
Нет перебежек на носочках между рядами и радиус поворота значительно меньше, чем у мотоцикла.
К максискутерам это конечно мало относится, пишу по опыту вождения тайских табуретов 115-150 кубов и итальяшек 50-200 кубов.