Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nothouds
Вот небольшое видео на тему резины для переднего колеса сзади. Если совсем кортко, то можно, но развернув покрышку задом на перед (т.е. направление вращения не будет совпадать). А уж верить или нет — смотри сам:

0
nothouds
  • nothouds
  • 26 декабря 2012 в 21:32
По поводу 2кг для посылки массой 7.8 — ситуация один в один с моей. Только моя посылка из-за этого зависла на нашей таможне на месяц, была вскрыта с составлением акта вскрытия «из-за несоответсвия заявленной и фактической массы». Но пришла, да. С отправлением тоже были проблемы ("упс, а у нас этой куртки уже нет совсем, и даже не будет… хорошо, что вы нам написали, а то мы прям не знали чтоооо делать"), но после штук 5 писем и 2 звонков выслали другую со скидкой.
Так что если я и буду пользоваться их услугами, то только если ну прям ни у кого не будет ничего похожего за приемлемую цену.
+1
nothouds
  • nothouds
  • 26 декабря 2012 в 17:01
Это может быть продиктовано условиями эксплуатации, например если мот в дрэгрейсинге участвует. А для городского применения — не монятно. Стритфайтер должен быть не только мощным (тут этого не отнять), но и манёвренным. Этот маятник удлинняет базу и убивает манёвренность нахрен.
+8
nothouds
  • nothouds
  • 26 декабря 2012 в 16:41
Вот смотришь на этот мот и думаешь: зачем?! зачем было энлардж ё пен**** маятник удлиннять?!
+1
nothouds
  • nothouds
  • 20 декабря 2012 в 16:12
Ну я пожалуй не соглашусь с положением мотополосы. Тут конечно не видно что там дальше по движению, но учитавая то что двухколесные стоят и справа и слева, и мой опыт еды по Бали это 99% заснято близко к перекрестку, на котором эти самые 2х колесные массово будут ехать направо (запросто может быт разрешен повотрот под красный) и прямо-налево (но уже на зеленый). В пробках там тоже народ обычно не парился ездить между рядов, а ехал как раз слева (в том числе по обочине) и справа от машин.
+2
nothouds
  • nothouds
  • 20 декабря 2012 в 15:59
Так и хочет вставить картинку «Да лааадно?!.jpg» :)
+1
nothouds
  • nothouds
  • 14 декабря 2012 в 1:12
А мне кажется, что тут надо рядом поставить человека для которого этот байк строился. Очень может быть, что просто так мотоцикл кажется странным, а вместе с райдером — это концепция и одно целое.
Да и иак-то очень даже неплохо смотрится!
0
nothouds
  • nothouds
  • 14 декабря 2012 в 1:02
Я тоже понимал тех кто ездил в очках, но сам предпочитал надевать хотя бы шлем.
+1
nothouds
  • nothouds
  • 13 декабря 2012 в 19:33
Лишнее подтвержение к "одевай шлем %юзернейм%", даже если жарко и он типа «неудобен»!
Желаю чтобы нашлись те кто знают парня, и чтоб выкарабкался.
0
nothouds
  • nothouds
  • 12 декабря 2012 в 10:35
Если на правой руке, то вы уникум. На левой- только ампутация, чего уж!
0
nothouds
  • nothouds
  • 11 декабря 2012 в 18:23
Страсти то какие!
Я вот думал, что-то про скалолазание, или там лепку из пластелина будет :)
0
nothouds
  • nothouds
  • 5 декабря 2012 в 14:17
На видео малхолланд драйв, там очень часто падают по разным причинам :)
0
nothouds
  • nothouds
  • 4 декабря 2012 в 16:11
В вики и не такое можно увидеть, её же люди правят, и далеко не всегда по справочникам :)
0
nothouds
  • nothouds
  • 1 декабря 2012 в 17:24
Какой-то очень спорный способ переключения скоростей и выжима сцепления, однако. А так красив, да.
0
nothouds
  • nothouds
  • 30 ноября 2012 в 21:19
Регулярные тренировки для мышц и связок предплечья и всё будет «пучком» :) Да и вобще разнообразные нагрузки на организм в умеренных количествах всегда во благо.
+1
nothouds
  • nothouds
  • 28 ноября 2012 в 22:05
Всегда поражался таким проектам! Ооочень круто!
+2
nothouds
  • nothouds
  • 28 ноября 2012 в 18:26
Ну почему он не какой-нибудь Кирилл Дюприн? Такой бы дополнительный повод для гордости был бы! :)
+2
nothouds
  • nothouds
  • 25 ноября 2012 в 11:43
Смысл — чтобы потом, когда захочется найти ролик можно было по ключевым словам его обнаружить в поиске. Ну и приятней же смотреть офрмленный пост, а не «вот вам видео, сами разберётесь».
И присоединюсь к автору первого комментария: в кадре очень много букв Z, плакатов, надписей 'kawasaki', а вот самих мотоциклов (вид приборки, двигатель и т.п.) мало. Даже и слюни не попускать :)
Но тем не менее видео — ок!
0
nothouds
  • nothouds
  • 24 ноября 2012 в 19:25
АБС могут сделать и отключаемой, например. На новых триумфах как раз такая система будет судя по обзорам. Может и будет напрягать факт, что нужно будет после каждого включения зажигания это делать, но ведь можно же.
0
nothouds
  • nothouds
  • 20 ноября 2012 в 21:25
Интересно, а что в баке? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна