Вот небольшое видео на тему резины для переднего колеса сзади. Если совсем кортко, то можно, но развернув покрышку задом на перед (т.е. направление вращения не будет совпадать). А уж верить или нет — смотри сам:
По поводу 2кг для посылки массой 7.8 — ситуация один в один с моей. Только моя посылка из-за этого зависла на нашей таможне на месяц, была вскрыта с составлением акта вскрытия «из-за несоответсвия заявленной и фактической массы». Но пришла, да. С отправлением тоже были проблемы ("упс, а у нас этой куртки уже нет совсем, и даже не будет… хорошо, что вы нам написали, а то мы прям не знали чтоооо делать"), но после штук 5 писем и 2 звонков выслали другую со скидкой.
Так что если я и буду пользоваться их услугами, то только если ну прям ни у кого не будет ничего похожего за приемлемую цену.
Это может быть продиктовано условиями эксплуатации, например если мот в дрэгрейсинге участвует. А для городского применения — не монятно. Стритфайтер должен быть не только мощным (тут этого не отнять), но и манёвренным. Этот маятник удлинняет базу и убивает манёвренность нахрен.
Ну я пожалуй не соглашусь с положением мотополосы. Тут конечно не видно что там дальше по движению, но учитавая то что двухколесные стоят и справа и слева, и мой опыт еды по Бали это 99% заснято близко к перекрестку, на котором эти самые 2х колесные массово будут ехать направо (запросто может быт разрешен повотрот под красный) и прямо-налево (но уже на зеленый). В пробках там тоже народ обычно не парился ездить между рядов, а ехал как раз слева (в том числе по обочине) и справа от машин.
А мне кажется, что тут надо рядом поставить человека для которого этот байк строился. Очень может быть, что просто так мотоцикл кажется странным, а вместе с райдером — это концепция и одно целое.
Да и иак-то очень даже неплохо смотрится!
Регулярные тренировки для мышц и связок предплечья и всё будет «пучком» :) Да и вобще разнообразные нагрузки на организм в умеренных количествах всегда во благо.
Смысл — чтобы потом, когда захочется найти ролик можно было по ключевым словам его обнаружить в поиске. Ну и приятней же смотреть офрмленный пост, а не «вот вам видео, сами разберётесь».
И присоединюсь к автору первого комментария: в кадре очень много букв Z, плакатов, надписей 'kawasaki', а вот самих мотоциклов (вид приборки, двигатель и т.п.) мало. Даже и слюни не попускать :)
Но тем не менее видео — ок!
АБС могут сделать и отключаемой, например. На новых триумфах как раз такая система будет судя по обзорам. Может и будет напрягать факт, что нужно будет после каждого включения зажигания это делать, но ведь можно же.
Так что если я и буду пользоваться их услугами, то только если ну прям ни у кого не будет ничего похожего за приемлемую цену.
энлардж ё пен****маятник удлиннять?!Да и иак-то очень даже неплохо смотрится!
Желаю чтобы нашлись те кто знают парня, и чтоб выкарабкался.
Я вот думал, что-то про скалолазание, или там лепку из пластелина будет :)
И присоединюсь к автору первого комментария: в кадре очень много букв Z, плакатов, надписей 'kawasaki', а вот самих мотоциклов (вид приборки, двигатель и т.п.) мало. Даже и слюни не попускать :)
Но тем не менее видео — ок!