Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nothouds
А на какой регистратор снималось видео?
0
nothouds
И в догонку, капает ли масло при выключенном зажигании («помпа не качает») и при неизменном положении крана регулировки?
0
nothouds
А есть регулировка «не дождь»\«дождь» или в зависимости скорости движения мотоцикла?
0
nothouds
Титанический труд! И как раз в тему, перед покупкой нового коня…
+4
nothouds
  • nothouds
  • 27 февраля 2013 в 20:17
Им как раз есть что делать.

Чем-то напомнило наше, родное:
0
nothouds
  • nothouds
  • 26 февраля 2013 в 20:43
Про перед я ничего и не говорил ;)))

Сзади ну очень уж хлипенько выглядит для дуг безопасности. К тому же правда похожа на крепление.
0
nothouds
  • nothouds
  • 26 февраля 2013 в 19:57
Это не дуги скорее всего, это крепление для сумок боковых быстросъемное.
+1
nothouds
  • nothouds
  • 25 февраля 2013 в 16:02
• Если в быстром повороте переднее колесо потеряло сцепление с дорогой, и выправить ситуацию нельзя, нужно выпрыгивать из седла мотоцикла, потому что в лучшем случае он заскользит, но скорей всего, произойдёт хайсайд, с переворотами в воздухе и силовым катапультированием пилота.
Что за бред? Хайсайд получается когда заднее колесо сначала теряет сцепление, а потом его резко и внезапно обретает.
+1
nothouds
  • nothouds
  • 15 февраля 2013 в 9:12
Да, где в софте кнопочка «сделать за**ись!»? :))
+1
nothouds
  • nothouds
  • 13 февраля 2013 в 17:13
Делят по кубатуре И мощности.
на ДОП раньше 16 соваться
— этим не занимаются пока нет рычага давления хотя бы в виде штрафа, а так ВУ М категории уже нужно будет с собой возить.
Так что появится — будут проверять.
0
nothouds
  • nothouds
  • 13 февраля 2013 в 16:51
Подкатегории это хорошо, это очень хорошо! А на скутеры так вобще замечательно!
+10
nothouds
  • nothouds
  • 12 февраля 2013 в 20:08
Тем что дожиг смеси происходит в выпускнном тракте, могут прогорать выпускные клапаны, может даже рвануть выхлопная труба. Из-за богатой смеси засираются свечи.
0
nothouds
  • nothouds
  • 12 февраля 2013 в 14:42
«Правила в Индонезии простые», напомнило мою первую поездку и напуствие бывалых: «основных правил тут два 1. виноват тот кто сзади, 2 на красный нельзя (но налево можно почти всегда), остальное итак понятно» :)
Эххх лето…
+2
nothouds
  • nothouds
  • 3 февраля 2013 в 1:57
Как уже звучало где-то тут у американцев плохо с «чувством прекрасного» и по-этому редко когда получается сделать что-то стильное.
Воздухозаборники ужасны.
0
nothouds
  • nothouds
  • 23 января 2013 в 16:17
Их там переделывают, воздухозаборники выводят повыше, выхлоп тоже. Там вобще с переделкой мототехники проблем никаких и дешево, и сердито :)
0
nothouds
Камера сильно вниз смотрит и создается впечатление тоннеля. Но раз хайвей «А, ну тогда всё ок!» — не скажу всё равно :))))
0
nothouds
  • nothouds
  • 22 января 2013 в 17:44
Спорное расположение карбов прям за передним колоесом без даже минимальных фильтров — прощай двиг при хоть сколько-нибудь активной езде.

Но красив, да!
0
nothouds
  • nothouds
  • 22 января 2013 в 12:10
Посмотрел профиль, ок!
0
nothouds
  • nothouds
  • 22 января 2013 в 12:01
Ночью\в тоннеле, ограниченная (учитывая скорость и ближний свет) видимость, 160-200 км\ч… Are u seriuos, man?
И да, это Тайвань али мэйнлэнд Чина? :)
+2
nothouds
  • nothouds
  • 21 января 2013 в 13:06
Задняя звезда и цепь реально в тему! Как будто с завода такие и должны быть :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна