Последнюю картинку можно зеркально перевернуть, а то умом то понятно, что взята она для левостороннего движения, но для нас выглядит несколько странно :)
Мммм, стремиться ездить как? Там судя по большинству видео не там много кто действительно хорошо ездит. Не жалеют технику эт да, выше уже про это romatte упомянул.
Под «хорошо ездить» понимаю кучу ситуаций где технику можно было не насиловать при должных навыках и тренировках. Я бы лучше стремился ездить как бывшие триальщики (а ныне «хардэндуро боги» типа Грэма Джарвиса, Джони Уокера, Блазузиака и так далее) — т.е. с максимальным контролем и осознанием того что делаешь.
И брал пример с вот таких товарищей, котрые сами учатся ездить правильно и другим советы дельные дают:
Зачем «в щщи»? Прям при нём достаёшь сотовый и звонишь 02 (112) и четко и громкро произносишь «Хочу заявить о КРАЖЕ ключей от моего мотоцикла неким гражданином одетым как сотрудник ДПС с нагрудным номером таким-то».
Асфальт там нормальный, но там есть крутой поворот в горку с отрицательным уклоном. Что само по себе не самое лучшее сочетание для безопасного поворота на большой скорости. К тому же фотографы и операторы как раз сидят там где реально сложные повороты (уменьшающиеся радиусы и прочее). Ну и да, ниже madvlad написал, что у многих навык даже не на уровне любительских кольцевых гонок.
Не путайте выкручивание и просто короткие подгазовки. До отсечки крутить ну совершенно не обязатально, слышат уже с первой трети\половины оборотов. ПДД действительно запрещает использовать сигнал в городе кроме как для предотвращения дтп, у нас не ЮВА\Индия.
Насчет мертвых зон частично верно. Пару раз видел грузовоз (то ли манн то ли вольво, не суть) у которого было ШЕСТЬ зеркал, как раз для контроля мертвых зон как по бокам, так и перед кабиной. Но это не отменяет правила «нех болтаться в потенциально мертвой зоне». Пост интересен.
Кстати, можно было бы ещё добавить картинку на которой показаны зоны где создаётся разряжение и прочие воздушные приколы. При обгонах полезно помнить.
Street triple 2012 года, двиг там такой же как и на моделях 9-10-11 годов, что с литерой R что без неё. На модели 13 года удлиннили первую передачу и чуток подшаманили с картами. Заявляется, что он чуть экономичней, но не намного.
От стиля езды ещё сильно зависит. Если постоянно крутить, то расход будет пропорционален.
Я вот веду учет аппетитов моего street3 — так вот в начале владения расход 6-6.5 (не крутил), сейчас между 7 и 7.2 по городу. Как-то так.
Эээ… ну как тебе сказать выглядят гуд, сделаны тоже неплохо.
Минусы:
— Чтобы поменять масло тебе придется снимать дуги, поскольку проектировщик мчудила сделал их так, что одно из ребер проходит чётко над заливной горловиной.
— Посадочные отверстия на дугах могут не совпадать на 3-4мм (такое вот высокоточное производство), что критично. Из-за этого установка дуг может превратиться у мучение, если под рукой не будет кувалды\тисков или ещё подобного.
— Если рост больше 170-172, то ноги могут слегка упираться в дуги.
Плюсы:
Это всё таки дуги, т.е. более надежно
Воу! Не нужно искать потаённый смысл там где его нет, и особенно в свете «значит так должно быть у всех и только так правильно».
Если принудительно замкнуть концевик сцепления, то ничего не помешает попытаться завести мотоцикл при включенной скорости. И тогда цепь защиты от подобного действия будет бесполезной. Этот факт, как мне кажется, не способствует повышению безопасности.
«У ямахи такого нет» — т.е. там концевик сцепления замкнут с завода и всё гуд? Ух ты! Вот это новости!
Скорее вредный лайфхак. Выжим сцепы при старте — просто привычка и никаких неудобств не вызывает, к тому же вредного в ней абсолютно ничего нет. А вот «всегда выжатое» сцепление может сыграть злую шутку.
По существу:
выжим сцепления при старте двигателя это скорее добро — ибо стартеру меньшую массу проворачивать надо.
замок сидения неудобен, да.
Включение зажигания обычное, нажать-отдать только если руль заблокирован, вроде как :)
Ну и советы в догонку (после сезона на модели 12 года):
1. Масло лучше лить 10w50 (15w50) поскольку данный двиг весьма теплонагружен, и сервисмэны рекомендуют лить масло более вязкое на рабочих температурах двигателя. И менять лучше не через 10 тыс км а на 2-3 тыщщи раньше, по той же причине.
2. Регулярно! проверяй уровень антифриза, мот любит его выплёвывать, по крайней мере мой :)
3. Если будешь ставить слайдеры, не поленись с кем-нибудь на месте аккуратно положить мот и проверить чтобы крышки генератора (слева) и коленвала (справа) не доставали до земли. Кстати есть пласитиковые накладки на крышку гены и сцепления новые — если надо могу продать :-)
Под «хорошо ездить» понимаю кучу ситуаций где технику можно было не насиловать при должных навыках и тренировках. Я бы лучше стремился ездить как бывшие триальщики (а ныне «хардэндуро боги» типа Грэма Джарвиса, Джони Уокера, Блазузиака и так далее) — т.е. с максимальным контролем и осознанием того что делаешь.
И брал пример с вот таких товарищей, котрые сами учатся ездить правильно и другим советы дельные дают:
А вообще эндуро это весело! :)
потенциальномертвой зоне». Пост интересен.Кстати, можно было бы ещё добавить картинку на которой показаны зоны где создаётся разряжение и прочие воздушные приколы. При обгонах полезно помнить.
Я вот веду учет аппетитов моего street3 — так вот в начале владения расход 6-6.5 (не крутил), сейчас между 7 и 7.2 по городу. Как-то так.
Минусы:
— Чтобы поменять масло тебе придется снимать дуги, поскольку проектировщик
мчудила сделал их так, что одно из ребер проходит чётко над заливной горловиной.— Посадочные отверстия на дугах могут не совпадать на 3-4мм (такое вот высокоточное производство), что критично. Из-за этого установка дуг может превратиться у мучение, если под рукой не будет кувалды\тисков или ещё подобного.
— Если рост больше 170-172, то ноги могут слегка упираться в дуги.
Плюсы:
Это всё таки дуги, т.е. более надежно
Если принудительно замкнуть концевик сцепления, то ничего не помешает попытаться завести мотоцикл при включенной скорости. И тогда цепь защиты от подобного действия будет бесполезной. Этот факт, как мне кажется, не способствует повышению безопасности.
«У ямахи такого нет» — т.е. там концевик сцепления замкнут с завода и всё гуд? Ух ты! Вот это новости!
По существу:
выжим сцепления при старте двигателя это скорее добро — ибо стартеру меньшую массу проворачивать надо.
замок сидения неудобен, да.
Включение зажигания обычное, нажать-отдать только если руль заблокирован, вроде как :)
Ну и советы в догонку (после сезона на модели 12 года):
1. Масло лучше лить 10w50 (15w50) поскольку данный двиг весьма теплонагружен, и сервисмэны рекомендуют лить масло более вязкое на рабочих температурах двигателя. И менять лучше не через 10 тыс км а на 2-3 тыщщи раньше, по той же причине.
2. Регулярно! проверяй уровень антифриза, мот любит его выплёвывать, по крайней мере мой :)
3. Если будешь ставить слайдеры, не поленись с кем-нибудь на месте аккуратно положить мот и проверить чтобы крышки генератора (слева) и коленвала (справа) не доставали до земли. Кстати есть пласитиковые накладки на крышку гены и сцепления новые — если надо могу продать :-)