Я вам с таким мировоззрением не завидую.
Я к тому. что многие помешались на электроприводах, но объективно говоря. они не являются полноценной заменой двс в наше время. Все дело в энергоемкости батарей и ископаемого топлива. Ну и фиктивная экологичность конечно же.
Объясните дураку в чем прикол изоленты на фаре? Насколько я знаю суть кафера в том чтобы выжать по максимуму, особым шиком считалось, если мопед может сделать тонну, но вот этот странный крест меня смущает.
Я то все думал когда это напишут что от камешка (случайно залетевшего как-то под кожух) ремень моментально разваливается и все, нужно отдавать 40 тыщ на замену.
С трехсот за 200 м не остановится. Посчитал тут. Брембо заявляют, что их тормозные системы для машин позволяют оттормозиться 300-0 за 3.8 секунд, так что тормозной путь будет 158 метров. А учитывая что есть ещё время реакции (условно одна секунда) +83 метра, плюс то что мопед будет тормозить хуже авто, то дела у летчика дрянь.
Её многие и дольше не меняют, народ ездит да не жалуется, а вот чтобы такое на поршнях было странно. Ушатанный штуцер с резинкой, это надо постараться чтобы даже от кривых рук оно умерло.
Я к тому. что многие помешались на электроприводах, но объективно говоря. они не являются полноценной заменой двс в наше время. Все дело в энергоемкости батарей и ископаемого топлива. Ну и фиктивная экологичность конечно же.
Для таких как вы есть версии и без центрального.
Короче говоря, вердикт поста: кг/ам.
На текущем может быть, но этот выглядит будто он сам барби сайз, а не то что водила здоровенный.