Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
norad
  • norad
  • 21 июня 2019 в 1:34
Кстати можно прижать по статье за несоблюдение бокового интервала. Давайте посмотрим правде в глаза. Да, кофр низкий, но от края кофра до поворотников, условно, не более 30 сантиметров. Так и чего он туда вклинивается? Не видит колеса мопеда а лезет.
0
norad
  • norad
  • 21 июня 2019 в 0:36
Я это всегда представляю как < 9 999$.
Короче Меченый, ты либо берешь самый дешевый харли, либо тебе придется покупать (фе) ниппонский долитровый байк!
0
norad
  • norad
  • 20 июня 2019 в 23:24
Знаешь, если цу человека хватило денег на мопед за 2 миллиона, то думаю что и полтинник на новый ремень он сможет выложить. Этим скорее всего и руководствовались маркетологи. Не удивлюсь, если цена производства у него как и для остальнх ремней.
+1
norad
  • norad
  • 20 июня 2019 в 18:14
Вот и написал чтобы путаницы не было.

Ладно, идем дальше:
Угу… Взять высокооборотный мотор от драгстера, «дефорсировать» и поставить на 440-килограмовый люкс-турер.
Просто без комментариев…

Снять с 355-килограммового люкс турера среднеоборотистый мотор, раскрутить, добавить мощи и вкорячить на vmax, значит, можно, а обратно такой фокус не получится? Я бы послушал эти самые комментарии. Чем крыть будешь?
+3
norad
  • norad
  • 20 июня 2019 в 15:06
Дык это ж про машину, а не про водилу, так что тут все четко ;)
+1
norad
  • norad
  • 20 июня 2019 в 14:06
Не нужно новый мотор придумывать, можно использовать двигло от vmax 1700, изменить настройки, дефорсировать и бэмс, все будет отлично. Для первого вымаска как раз и взяли двигло со старой вентуры.
А с ремнем беды нет, я немного попутал, это раньше было, что там стоял редуктор и привод прокидывался на другую сторону чтобы быть как харлей, что утяжеляло и усложняло конструкцию. В этом двигле вроде все нормально сделали.
Кстати под вентурой я имею в виду это:

А под xvz1300 этот пепелац:
+1
norad
  • norad
  • 20 июня 2019 в 12:13
Как по мне, большие вэхи на большие туреры не тот тип. Недостаточно гибкости в этих моторах, как мне кажется.
Мне их подобных туреров нравится xvz1300, но они старые и карбовые, фе.
0
norad
  • norad
  • 20 июня 2019 в 11:19
Мопед прикольный, но слишком уж сильно хочет быть похожим на харлей. И это с многими мопедами в америке. Среди японских дорогих туреров очень много предпочитают голду, так как она не стремится скопировать hd а остается самобытным мотоциклом.
Имхо, если в эту вентуру поставить v4, поработать немного над кофрами и перекинуть ремень на другую сторону, то выйдет прям вообще козырно. А да, ещё избавиться от этого атавизма в виде невозможности отобразить передачу с выжатым сцеплением.
Короче отвечая на вопрос из начала видоса сделал бы так: внешка вентуры, двигло хондовое и разбавить фишками и особенностями харли – мечта бы вышла!
+7
norad
  • norad
  • 20 июня 2019 в 8:54


kim, Bodya, вы меня извините, но ваш парсер несколько вкрай охренел.
0
norad
  • norad
  • 20 июня 2019 в 8:51
0
norad
  • norad
  • 19 июня 2019 в 19:52
У ныне вышедших все входит. Но пока что этот жилет похож на маркетинговые уловки. Только пара рендеров без реального видео, да и те выглядят так, что я лучше походную пенку в куртку засуну.
+1
norad
  • norad
  • 19 июня 2019 в 16:48
про Васвы не правы ))
Опаньки
+9
norad
  • norad
  • 19 июня 2019 в 15:19
Первым буду =D
0
norad
  • norad
  • 18 июня 2019 в 22:28
Да, но и мопед там обмазан соответствующей электроникой. Здесь же скорее всего будет какой-нибудь один акселерометр с гироскопом и все. Разница несколько иная в d-air для мотоспорта и гражданской версии за 600 бачей (из которой ещё и прибыль надо извлечь).
Короче, как появится, посмотрим первые обзоры и тогда уже будем думать.
0
norad
  • norad
  • 18 июня 2019 в 18:51
А чем тросовая реализация не нравится, типа на ней меньше время срабатывания?
Я поглядывал за спортивной реализацией, но там датчиков навешана чертова прорва, тут, я полагаю, будет один в жилете, из-за чего качество вработывания не сравнится с дорогими моделями. Тут лично я предпочту трос.
0
norad
  • norad
  • 18 июня 2019 в 17:58
А вы таки не пользуетесь потому что нет электронных жилетов за 600 баксов или по каким-то иным причинам?
0
norad
  • norad
  • 18 июня 2019 в 17:56
А надо usb шнурок от руля тянуть, чтобы акб не садился. Заодно можно вместе с ним продублировать тросик для увеличения надежности системы =D
0
norad
  • norad
  • 18 июня 2019 в 17:55
Короче что с воздушной подушкой helite. Выглядят они, конечно, прикольно, но стоят как чугунный мост.
0
norad
  • norad
  • 18 июня 2019 в 16:57
У тебя нынче какая куртка?
0
norad
  • norad
  • 18 июня 2019 в 16:56
Вы меня таки простите, но нахрена его носить ПОД курткой/комбезом? А так ещё и выглядит хилее чем helite/mugen denko.
Да, скорее надувается быстрее, но чет у меня сомнения насчет эффективности конкретно этой подушки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна