Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 0:18
Ты такими стихами Stich-а сейчас добъёшь окончательно.
Он и так сегодня выслушал столько добрых и понятливых слов от людей которые сами проходили через это. Но так что бы стихамиииииии.
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 0:07
Зачётный ответ!!!
На 5 баллов.
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 0:03
Посмотри соседний пост. Называется «воскресенье с НИНОЙ».
там сфоткана Хонда 250 это была идеальная машина скрамблер, именно она дала толчок таким мотоциклам. Может что приглянется тебе, скопируешь мысль в свою голову. Это называется творческим наследием. Мотоцикл правда удивительно красив. Одно сиденье чего стоит)))
+1
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 23:43
Клава хорошая, качественная, на герконах, сноса нет. Сейчас таких уже практически не делают. Щас только плёночные.)))
Но намёк понял. буду реже писать.))
0
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 23:28
Вот спасибочки, посмотрел, заценил.
Понравиось три вещи. 1-Сам мотоцикл просто красотулька, расматривал со всех сторон, 2-шлем просто прекрасный подарок любимой женщине. стиль красота и функциональность, 3-Сапоги. блин какие же они стильные. Сама девочка не очень, Наши отечественные гораздо красивее.
Вопрос к девушкам... Скажите дорогие, удобно ездить на таких каблуках? Не мешают ли? с одной стороны вроде бы очень хорошо держатся за подножки, с другой стороны все фирмы выпускающие мото обувь делают для девушек лишь не большую танкетку и сплошную подошву.
0
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 23:12
Молодец!
Люблю рукастых мужиков. Задумка хорошая. Только мне кажется агрегатоноситель и движок не много хлипковаты. Рама тяжёлая вышла для такого двигателя. Ждём отчёта. И конечно новых фотографий. Не опускай руки.
+1
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 22:35
Добро пожаловать!
В 60-70х годах прошлого века, когда страна ещё называлась СССР все пацаны в этой стране радовались любому мотоциклу. Мотоциклов тогда производили столько, сколько сейчас наверно машин производит автоВАЗ, и чего только не было. были скутера, то бишь мотороллеры разных цветов и марок. Мотоциклы от 125 кубов Минсков до 650 кубовых Уралов и Днепров с колясками. Ни кто не знал слово МАЖОРЫ. Все соседи радовались если в доме кто то покупал мотоцикл. И нас всех с Вами сближают 2 колеса и любовь к дороге. Я чужих денег не считаю и мне всёравно кто как покупает мотоцикл, сам накопил, родители подарили, жена купила или товарищи скинулись, главное не воровство. Мы все братья мотоциклисты. Дорога всех рассудит. Вливайся. Приглашаем! Что касается поездок на мотофестивали-это отдельная песня. Наверно самая позитивная. Оказаться в своё кругу. почувствовать своё братство, это настоящий кайф. Это реальный праздник который я жду год от года. Сам я по жизни не курю и не пью. Но получаю такой треш и такой драйв от мотофестов, что готов ехать за ними куда угодно. И самое главное что каждый год открываю для себя всё новых людей и новые места. Люди все супер замечательные, не смотри на их наезды. С ними можно и в огонь и в воду. Это твои братья которые тебя всегда поддержат и всегда выручат в беде и на дороге. ТЫ МОТОЦИКЛИСТ, чуешь как гордо это звучит.
Удачи Тебе на дороге!
+5
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 22:00
Такие вещи поймёшь только с опытом. Слишком много нюансов. Это как в первый класс идти Вам обоим вместе с мотоциклом. Изучать надо двоим с азов. Как сидеть. как тормозить, как в поворот входить. при этом надо учесть состояние покрытия, состояние твоих шин, понять и почувствовать как работают тормоза у мотоцикла. Надо притираться друг к другу. Посмотри на гонщиков. ну все вроде бы профи. А они только и делают что оттачивают своё мастерство и притираются к мотоциклу. Другие шины поставят и сразу на трек. Чуть подрегулируют тормозное усилие и тут же едут обкатывают. Сделали новую прошивку в двигатель и обкатывают всё до посинения жопы. Не зря говорят что у каждого мотоциклиста должен быть свой тренер за спиной. В идеале вам надо ехать с мотиком на трек к достойному мастеру учиться. Иначе советов будет много. Каждый совет может быть и правильным. Но к тебе ни какого отношения не имеющий. Т.к. манера езды у всех совершенно разная. Посмотри на Валентина Росси. не зря его прозвали профессором. он просто ломает все традицонные учения. Всё делает по своему. И ооо блин у него всё получается. Всё это и есть опыт.
+1
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 21:48
Посмотрел — словил кайф, крутил головой всё пытался заглянуть, что будет за поворотм. В некоторые мгновения страшно становилось за ребят. Дай бог им чистой дороги и достаточного места для тормозного пути.
+5
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 21:28
Я ни сколь не хочу кинуть тапочком в КТМ, в моих глазах \то очень достойная фирма, Но история говорит что первый успех пришёл к КТМ в 1974. Примечательно, что мировое первенство по мотокроссу в классе 250 куб. см компании KTM принес советский мотогонщик Моисеев.
До 1992 года компания была банкротом, её разорвали на несколько частей. И только в последние 2 десятилетия когда она стала делать действительно качественные мотоциклы к ней пришёл заслуженный успех. Действительно мотоцикл достойный надёжный и к сожалению дорогой, не для всех.
0
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 20:50
Извините, поправьте меня, а для чего сия модернизация нужна??
Очередной шедевр для ВВП ?????
По мне, так просто испортили мотоцикл.
+1
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 19:35
В жизни всегда есть место для подвига!
Зато не такой как у всех))
+1
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 19:29
«на дорогах война, и я каждый день выезжаю как на войну».

Да.да да да, так оно и есть. На дорогах идёт война. И до тех пор пока все это не поймут мы будем продолжать гибнуть. Если льётся кровь, не важно чья. автомобилиста или мотоциклиста мы вынуждены постоянно думать о своей защите. Выезжаея на дорогу мы попадаем как на минное поле, проклятые дорожики налили гудрон и насыпали гравий, на нас идут танки в виде камазов и автобусов, они переезжают мотоцикл даже не заметив его. В нас стреляют снайперы ДПС из за кустов из своих радар детекторов, нас атакуют БМП в виде разных машин с мигалками несущихся нам в лоб по разделительной линии, мы попадаем под огонь дружественных армий в виде блондинок не смотрящих в боковые зеркала и поворачивающих прямо на нас. Нашей армии иногда не достает средст для обслуживания и ремонта своего мотоцикла. не хватает средств на полную аммуницию. Мы вструпаем в бой с силами которые превосходят нас по всем фронтам. Но мы побеждаем. приезжая на работу. возвращаясь домой. Катаясь с любимой женщиной по сумасшедши страшному нервному и агрессивному городу Москве. Приезжая каждый год в Малоярославец я с радостью вижу что наша армия становиться всё многочисленней, дружнее и главное взрослее. Желаю каждому откатывать сезон без потери своих любимцев. Будьте все здоровы. До встречи на дорогах.
0
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 19:05
Фотка с харлеем (чёрно белая в верху) Стиль, времена, (снова рассматриваю мотоцикл а не девушек)...))) смотрите какие колёса. сейчас такие ставят на грузовики, какие барабанные тормоза, просто ухххх, одно сиденье чего только стоит. Смотрите есть крепление и боковые кофры. Мотоцикл вне времени, каким он был тогда, практически таким он и остался сейчас. И сравните с нижней девушкой. Стиль совсем другой, разница между ними многие десятилетия, а девушки что тогда, что сейчас были влюблены в мотоциклы.
Желаю каждому нуждающему мотоциклисту по такой девушке. Мы не можем без них и не можем без мотоцикла. Пусть у каждого из нас всё это будет.
Автору зачёт.
+3
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 18:43
Друзья, может мы что то путаем??? Несколько раз пересмотрел всё. Есть весёлые, есть провакационно смешные, есть предупреждающие, есть просто ржачные, есть нежные и заботливые, есть гротеск. Все достаточно позитивные, но пафоса нет. Есть не много неудачная надпись с ВВП и Хирургом, но дух мотоцикла сохранён на все 100. На что мы обижаемся?? на то что девочки скорчили рожицы узнав что у нас скутер?? Меня это рассмешило, я сам на скутере наездил не одну тыщу км. Давайте смотреть на мир шире. Нас не так много кто не боиться ездить на двух колёсах. Мы все братья. Автору зачёт полный!
Удачи всем на дорогах.
Любите друг друга.
+25
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 18:12
Да… мотоцикл забирает нашу душу, ты наверно только что почуствовал как же ты осиротел. Только мотоцикл в состоянии дать то, что мы так сильн хотим от жизни. Когда происходят такие расставания мы начинаем понимать что песня наша ещё не допета. Будет другой мотоцикл, с другой душой, хуже или лучше ты оценишь это сам. Это наверно как с женщинами, вроде бы всё одинаково, голова, тело, две руки, две ноги, но какие они разные, одна внимательна терпелива и ласкова, вторая неврастеничка но чертовски красивая, другая может быть и ничего так себе. но какой с ней секс)))) полный улёт. Мы выбираем душой и сердцем женщин и мотоциклы. Не прогадай со следующим мотоциклом.
удачи тебе на дороге.
Любите друг друга!
+1
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 17:32
Достойное видео!
Плюсую.
Спасибо.
+3
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 17:07
Только русский человек глядя на такую красоту может ругнуться матом. Ёпрст… какая же красотень, некоторые фотки просто завораживают. Люблю такие отчёты за непредвзятое отношение, за энергетику. Ребята, какая у нас красивая планета. А мы её поделили на государства и территории. Создали столько сложностей для живущих на ней людей. Такие отчёты очень сближают нас всех. Земля наш общий дом. Берегите её, мать нашу))))
Всё фотки рассматривал с улыбкой. Молодцы!
Удачи Вам на дорогах.
Любите друг друга.
+9
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 15:27
Не хочу обидеть фанатов японского и американского автопрома и конечно мотоциклов из туманного альбиона и отдельно владельцев БМВ, но Италия дала миру не только велеколепных теноров, величайших художников модельеров и стилистов. Италия нам подарила свой уникальный самобытный стиль. Мы всегда любуемся спортивными машинами с этого полуострова, но так же восхищаемся их мотоциклами. Любая фирма из Италии это не только огромная история в мотоспорте, это такое творческое наследие которое трудно нам даже оценить. В плеяде этих самобытных алмазов Дукати сверкает наверно самым ярким бриллиантом. Каждый её мотоцикл это шедевр. Этот стиль копируют многие другие фирмы, эти двигатели пробовали строить наверно все фирмы, но постепенно отказались от них. И только у Дукати хватило инженерной мысли отполировать свой алмаз до такой чистоты что любой владелец мотоцикла хоть раз в жизни но пожелал бы себе Дукати. Увы. настоящее искуство всегда было не для всех. Давайте порадуемся за тех не многих счастливцев кто может с гордостью сказать что они владельцы Дукати. А мы будет любоваться этими блистательными невообразимо красивыми ракетами. А инженерам из Италии пожелаем не покладать рук и дальше радовать нас своим талантом.
Дукати на века!
0
none34
  • none34
  • 4 декабря 2011 в 2:51
Да… я уже ранее писал, что у всех своя правда. Но нам надо находить общий диалог со всеми. Мы все хотим одного и того же. Хороший мотоцикл, красавицу жену, достойну. жизнь, и прожить до старости. Каждый выбирает как расставить приоритеты в жизни. Но суть от этого не меняется. Мы все влюблены в мотоциклы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна