Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 19:37
Не забивайте голову. ))))
делайте как советует фирма изготовитель. Они просто так рекомендовать не будут. Цена вопроса слишком дорога.
Открыл мануал на Сузуки. там написано, что фирма может снять с гарантии если вы используете масла не разрешённые тех. условиями фирмой изготовителем.
Вспомнился случай из собственной жизни.
Был у меня самый байкерский автомобиль Джип Ренглер, прошёл более 2.500.000км. ( два с половиной миллиона ). Предписывалось заливать масло самое дешёвое минеральное, чуть ли не веретёнку. И на одном сервисе добрые мастера не спросив меня влили в машину синтетику. Не успев выехать из сервиса масло выдавилось отовсюду, на несколько метров вокруг всё было уделано масленными пятнами. Масла не было только на крыше. Машина встала на ремонт на пару месяцев из за совета таких вот «специалистов».
С тех пор строго слежу за тем что рекомендовано фирмой изготовителем. И не слушаю слова «бывалых» со стороны.
Удачи Вам на дороге.
+3
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 18:50
Как же я обожаю эти праздники, только они нам дают те мгновения единения которые мы так все любим.
Оказаться в большом кругу единомышленников, получить адреналин от общения, увидеть столько разнообразной красоты можно только на таких слётах. В любой стране, даже не зная языка всегда чувствуешь себя как дома. Вот это и есть мото.братство!!!
Выкладывайте всё что есть.
Плюс вам за это!
+1
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 17:51
Вливайтесь.
История жизни очень достойная. и профессия супер, значит человек с руками и трезвой головой.
Жму руку.
+3
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 16:15
Согласен. Профессор — одним словом.
Вот реклама неожиданная для КТМ.)))
Вале и КТМ… что может быть не совместимее))
но ведь совместились же две зведы на одном ранчо.
Теперь очередь наверно за самолётом или подводной лодкой, на чём профессор Вале ещё не отрывался????))
0
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 16:10
Всегда приятна такая забота фирмы о том что они выпускают. Хонда не зря носит титул мото производителя № 1 в мире. Дефекты бывают у всех фирм, инженерные, производственные, технологические. Слабые фирмы об этом умалчивают, а сильные говорят об этом и устраняют их. Думаю что владельцы Золотого крыла не разачаруются в своих мотоциклах из за этих дефектов.
+1
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 15:14
Доходчиво!))и правильно))
0
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 14:28
Эээээээ… как Вас прёт и плющит, главное всё в тему, всё здорово!
Энергетика через край. Тоска по мото у нас у всех. Но в стихи мало кто умеет из нас складывать свои эмоции. Да и в словах трудно передать и описать все эмоции от езды на мотоцикле. Не опускайте руки, творите дальше.
+3
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 14:14
Вот оно мото братсто в в действии.
Респет и уважуха!!!
+2
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 14:07
Маленький очумелые ручки не дают большим мозгам японских инженеров покоя.
Как и все выставочные образцы мало подходят для реальной жизни на дорогах.
А всё остальное ещё раз доказывает что мы мало знает о своей планете. Не знаем кто и чем дышит. Какие веяния в разных странах. Япония всегда была отдельной страной, отдельным островом. У них свои мозги, свои идолы. Пусть так и далее будет. Пусть они нас всегда удивляют своей самобытностью.
0
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 13:38
Поздравляю с преобретением.
Нас становиться всё больше и этому надо радоваться.
Мы как глоток яркого свежего позитивно раскрашенного воздуха среди серого асвальта забитого автомобилями.На сайте Ты сразу нашёл себе соседей. Кто говорил что вирт не сближает?))))
Вы владельцы СВ-их самые массовые, вас всюду так много. Кажется что из японии их только и привозят. В рунете там целые фан клубы объяснятся в любви СВ-ишкам)) Это не спроста. Аппарат заслужил репутацию одного из самых надёжных.
Удачи вам на дорогах.
+6
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 13:24
Протягиваю руку.
Рад что нас становиться всё больше.
Хороший ты для себя выбор поставил. Все мотоциклы достойные. Но как говориться каждый выбирает под себя. Ты выбрал замечательного друга. Желаю вам с ним сродниться и полюбить друг друга. Вспомнил свой первый мот, это Минск начала 60-х. Приятно что сейчас такая возможность выбора появилась. Скажи а зачем переть больше 200?? Кто это советует. Я бы таких гонщиков нежно брал бы с дорог общего пользования за плечи и аккуратно переставлял их на гоночный трек, пусть отрываются в волю. Как показывает практика наши дороги зачастую опасны и для гораздо меньших скоростей. Жаль ребят которые летают и гибнут. Какой мот мне не дать я буду ехать свои 120-130, и ангел мой летает с такой же крейсерской скоростью. Кто понял жизнь тот не торопиться. Защита и ещё раз защита.
Удачи вам на дорогах.
Любите друг друга.
+1
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 12:59
Спасибо за видео!
Именно такие моменты в жизни делают нас ближе друг к другу.
Фильм любительский тем и прекрасен что сделан с теплотой и теплом.
Многие годы счастливой жизни молодым!
плюсую. ещё раз спасибо.
+5
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 12:52
Девушки всякие нужны, девушки всякие важны!
По своему опыту могу сказать, что девушка на мотоцикле ни когда не останется без внимания со стороны мужчин.
Смотрите как заботливо местное мужское население окружило вас своим вниманием и советами. Так же и на дороге вы будете всегда в окружении этих рыцарей на двух колёсах, уверяю они вас не бросят и в беде ни когда не оставят одну.
Что выбрать? Ой как тут много подводных камней. Веспа, кто то пытался кинуть в неё тапочком, не получится-это красота на века. это неувядяющий стиль высокой моды, Любая девушка будет выглядеть на ней от кутюр. Ёбрик- просто идеал, как школьная парта для первоклашек. Но из этой парты быстро вырастите. надо пересаживаться на другую. Нинзя 250-это уже другая песня, это надо выбирать сердцем, хороший ловкий умелый аппарт. СВ 400, это самый попылярный японец в нашей стране, ой не зря его советуют всем у кого есть хоть не большая практика езды на двух колёсах. Наверно эталон надёжности. Не хочу обидеть, но если вдруг у вас не длинные ноги, (типа как у меня)))) то надо поискать что то с низким седлом, иначе намучаетесь, а таких аппаратов у нас на рынке в большом колличестве представлено два, они есть всюду. Это Стид и Дрег стар, все 400. Первый надёжен как автомат калашникова, второй просто бочка пафоса, красив со всех сторон как Апполон. Если предложат что то более кубатурное не отказывайтесь, чувствуйте своё сердце, оно вам подскажет что ваше а что нет. Нам нравиться многое, но выбираем мы что то одно. Я всегда фанател по Мото Гуззи, для меня это что то сродни картины Монна Лиза, могу смотреть часами и любоваться на эту красоту, а в моём гараже обосновались Ямаха, Хонда и Сузуки )))) А девушки делают свой выбор каким то неведомым нам мужчинам чувством, какими то своими флюидами. Помните-много мощи не бывает. Надо только уметь ей распоряжаться правильно. А вот это приходит только с годами и только с опытом.
Все мужчины меня поддержат в том, что много женщин не бывает)))
Вливайтесь к нам, мы очень Вам рады!!!
+4
none34
  • none34
  • 6 декабря 2011 в 0:23
Ещё раз попробую донести свою мысль…
Во всех печатных и видео продуктах только одни мотоциклисты представлены как доноры органов. И это уже далеко не первый раз. Среди военнослужащих почему то таких соц призывов не снимают. А так бы плакатик сделать" Пошёл в бой-завещай седце другу, спаси его простреленное айкайдой сердце героя". Лётчик взлетающего боинга весело так улыбаясь говорит " в случае гибели самолёта завещаю органы любому пострадавшему" Но ведь такого нет ни где. Только одни мотоциклисты являются образцом для пересадки органов. Я против именно этого перекоса в сторону мотоцилистов. Именно на таких примерах рождается негативный облик всех владельцев мотоциклов. Вы только вдумайтесь что тут замешано… Кровь, груда изуродованного мотоцикла, труп умершего мотоциклиста и на глазах у зрителей умирающий ребёнок. Слошной негатив. Хочешь рекламу сделать, так сделай её в ярких красках, красиво, без крови и смерти. Что бы было легко смотреть. И ни у кого не возникало таких негативных мыслей. Мы же сами все ездим на мотоциклах и некоторые уже по многу лет. И мне противно на себя примерять такую рекламу. Кто то спокойно проходит мимо разбившего мотоциклиста, а кто то проходит мимо раненой собаки.Я не пройду мимо ни того ни другого.
+1
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 23:55
Хороших людей чем больше — тем лучше)))
+2
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 23:46
Вот видите, женщины в мужчинах видят не только «потребность для своего организма» но и людей которые разделяют Вашу любовь к мотоциклам и животным)))
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 23:33

Согласен.
Вне конкуренции)))
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 23:26
Как же они мне нравятся. Имел стафа, ротвеллеров, мопсов, шпицов, сфинксов, кроликов, ёжиков, попугая, хомяков и рыбок, люблю йорков, но гриффончик это отдельная песня. Они все такие позитивные, жизнерадостные, какие то трогательные создания.
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 23:18
Извините, а кто вам сказал что я утрирую???? Всё что я перечислил на самом деле идёт на пересадку.ещё упустил костный мозг и многое другое. Человек он как конструктор лего, легко разбирается и собирается. Был когда то фильм документальный 50-60 годов, если память не изменяет мне, то назывался он КОНСТРУКТОР КРАСНОГО ЦВЕТА.там примитивно и доходчиво рассказывали именно об этом. Но наука не стоит на месте, и на сегодняшний день от человека можно взять всё, в том числе и его мозги.
Но опять мы ушли от темы. Не одни только мотоциклисты должны быть образцом для сдачи органов, а все вокруг.Я говорил именно про это.
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 23:08
Наверно специально для меня фотки выложили))
Заценил. красивые, яркие сочные. супер энергичные.
Вопросик возник, а что за собачка такая хорошенькая типа грифончика сидит с вами???)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна