Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 22:50
Сколько живу столько удивляюсь.Люди иногда делают такие совершенно не возможные дела. Поднять голду на дыбы, запустить Буран в космос без единого человека на борту, Даже сделать детей))это если вдуматься просто невероятно как сложно. И после этого в умелых руках Дъявол кажется совсем игрушкой))))
+3
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 22:42
Глубоко не согласен с вами. Постараюсь объяснить почему. Да… отдать уже «не нужные» части тела на благое дело это хорошо. Тут спорить бесполезно. Неужели вы думаете что смысл рекламы поняли только Вы??? Вопрос совершенно в другом. Почему во всех средствах массовой информации именно мотоциклист показан как донор органов. Почему при оформлении билетов на самолёт ни кто не завещает свои органы другим людям? Что самолёты не бьются??? Вмиг уносятся десятки и сотни жизней. Садясь в поезд надо завещать свои внутренности другим людям. Каждому водителя автомобиля тогда надо в страховку вписать графу что в случае его смерти (они ведь чаще бьются чем мотоциклисты) весь он пойдёт в заморозку а потом его разделают и отправят всем нуждающимся. Сетчатку глаза отдельно, сердце печень отдельно, почти сухожилия отдельно, волосы отдельно, кожа отдельно. Блин, что хоронить тогда будем? кримируем то что ни кому не надо? Или уже сожгём только остатки одежды потому что она не подошла ни кому?.. Вы когда нибудь видели как в америке хоронят солдат? Какие почести устраивают им. Их погибает в мире достаточно много. Почему вместо этих почестей не призывать солдат перед боем отдавать нуждающимся то что ещё можно будет собрать и отдать??? Почему именно мотоциклист носитель органов? В чём наша заслуга в этом? Мы не ходячие консервы. Для меня это мерзко. как и для многих, именно из за того что не правильно сместили акциент на мотоциклы. Если идёт заказ именно на мотоциклистов то я в корне с этим не согласен. Не такие мы сдесь смертники.
+3
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 22:14
СПАСИБО!
Такие наивные, добрые и очень трогательные съёмки.
Сейчас уже мало кто вспомнит что Британская мото. промышленость была одной из самых сильных и мощных в мире. Туманный альбион исторически был всегда не много в стороне от общей европы. Поэтому там развилась своя отдельная авто и мото культура. Мотоциклов производили так много, что бы ими можно было снабжать все свои колонии по всему миру.
Ариэль, Велосетт, Винсент, Дуглас, Матчлесс, Нортон, Роял Энфилд, Френсис Бернет, Холден, это только малая толика названий мото фирм застраявших в моей голове. Легендарный БСА в кроссе рвал всех конкурентов, соперначать с ним могли наши отечественные… тьфу… уже не наши Чезет и Ява. Не хочу обидеть владельцев КТМ, но их ещё и в помине не было, вместо них отдувался в младших классах Хускварна, которая сейчас входит в концернт КТМ. История британской мото промышленности была столь сильна… снова сделаю отступление(не хочу обидеть любителей американских мотоциклов) что американцы возвращавшие после войны домой привозили именно британские мотоциклы, т.к. те были легче, гораздо манёвренней и более мощные. Достаточно посмотреть все старые послевоенные фильмы про мотоциклистов и вы увидите именно британские мотоциклы. Зато на другой половине земного шара в прекрасной стране Индии, удивительным образом сохранился практически в первозданном виде настоящий британский байк… Да да, это Роял Энфилд. годы сделали его только красивее. Это живая легенда. И всё это вмиг исчезло… Сдуло всё буквально в один момент. Не стало британских машин, исчезли британские мотоциклы. Они не выдержали напора дешёвой и качественной техники из страны восходящего солнца. Британцы остались без своих легенд. Десятки фирм исчезли с лица, только некоторых пытаются оживить, но былая слава британских мотоциклов наверно ушла без возвратно. Именно поэтому британцы так бережно относятся к своей истории и своей культуре. Они ей дорожат. Нам всегда приятно смотреть их документальные фильмы про мотоциклы, сделанные качественно и с любовью к тому что уже не вернётся ни когда.
Владельцы Триумфов, Энвилдов и БСА, Вы крутые челы. За Вашими аппаратами вековая история уже ушедшей величайшей мотопромышленности мира.
Р.s. Не кидайтесь в меня тапочками что так длинно снова получилось, это малая часть того что хотелось бы написать про британский мото пром. Научите писать коротко.что то где то разбивать на абзацы. просто не умею. Сорри.
Если кого то пропустил извините, память имеет свойство забывать.
Если нечаянно кого то обидел простите. этого я тем более не хотел.
Помните как говорили… Король умер, Да здравствует Король.
Пусть этим королём будет ТРИУМФ!
+1
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 21:18
Да конечно жаль что не полностью. где то на соседних ветках недавно выложили весь целиком.
Ржал вместе с горячими финскими парнями.))
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 18:47
улыбнулся )
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 18:14
Вот и я про это говорю. но оказывается сильно ошибался. в умелых руках и флейта аккордеоном может быть. ))))
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 18:10
Достойная техника.)))
Я не про мужиков, я про Марк — 2))
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 17:57
Ну вот… парни наверно расстроились когда узнали что они просто потребности для Вашего организма))) ржу не могу)))
Если не секрет, то какой фотоаппарат ждёте на Н.год????
Сам перепробовал много цифр. остановился на Сигме-15, качество фантастическое, сравнить не с чем. Вот только не репортёрская, всё ручное и нет ни какой автоматики.
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 17:45
Спасибо. Ведь нет ничего фантастического, могли бы уже начать делать.
+2
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 17:40
Выходит у Вас в жизни 3 страсти- мужчины, мотоциклы и фотоаппараты)))
Извините если нарушил очерёдность вкусов.
Расставил т.к. показалось более правильным)))
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 17:30
Такую красоту я бы взял себе.)))
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 17:10
А что такое рыженькое внедорожное с двумя глазками???
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 17:02
Когда я сел на Дьявола мне в голову не пришло что с ним можно так управляться. Попробуйте сами, тогда поймёте о чём я говорю. Мотоцикл не предназначен для этого.
+1
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 16:17
Хаааа. Тогда для всех вступающих надо повесить анкету для заполнения, как раз с Вашими вопросами. и не писать тут сочинения от себя, а просто ставить галочки и отписывать в примечаниях.
Парень не первый год на мотоцикле. Это даже по фотографиям видно. Отец у него зачётный, кто бы отказался от такого??? Парень сам молодой и красивый. а молодость всегда распальцованная, задору много, энергия кипит, главное чтобы не через край. И только одна Дорога (не зря я её с Большой буквы написал) расставит всё по своим местам, Только она родная наша любимая покажет кто из нас кто. Я знаю таких которые покупают мотоцикл, ездят от силы сезон и продают его. Я уважаю их за это, просто они сами поняли что они не мотоциклисты. И если с Вами или кем то что то случиться и рядом проедет этот молодой красивый парень на белой Драге я уверен что он Вас не бросит без помощи, сделает всё что сможет. он Ваш родственник, он Ваш брат. За мою жизнь я не знаю таких случаев чтобы мотоциклист не помог мотоциклисту, и чем дальше на дороге от цивилизации, тем братская помощь сильнее. А свои отчёты о мотоцикле, о поездках может он напишет в следующем году. Парень ведь нормальный и общительный, протянем ему руку.
+5
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 15:50
В руках мастера и Дьявол игрушка. Как всё легко спокойно и непренуждённо. А сколько за всеми этими движениями сил, упорства и терпения, одному мастеру только известно.Посмотрел с удовольствием. поймал себя на мысли что ролик очень короткий, такой мастер класс можно смотреть не отрываясь. И мастер супер и мотоцикл неординарный.
Зачёт)))
+7
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 15:08
Ой блин… зря посмотрел, что то сразу поплохело(((
мотоциклист не донор органов.
Это надо тогда снимать рекламы про автомобилистов, ведь они гибнут гораздо чаще чем люди на мотоциклах.
Почему не снимают жертв авиакатастроф? Ведь их сразу гибнет несколько десятков и даже сотен.

Не ездийте на машинах, не летайте самолётами, не садитесь в метро и на автобусы. Чем мотоциклист стал камнем преткновения??????
Почему постоянно нас винят во всех смертных грехах???
Плюсую пост. может кто лишний раз задумается, а стоит ли садиться на мотоцикл.
+1
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 11:36
Ни к мини, ни к макси не относиться. Постебаться друг над другом что может быть прикольнее)))
Какая разница на чём ты ездишь, главное что это два колеса. ну конечно ещё круче если оно одно.)))
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 11:33
и у меня.
ТВ использую как экран монитора для компьютера.
+1
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 1:13
Да… мотоцикл с люлькой совсем не то что мотоцикл без люльки.
Помниться на одном из прошлых мотофестивалей приезжал какой то английский королевский клуб любителей Мото Гуззи и один мотоцикл был с такими же цилиндрами как у нашего Урала, не V образные как они сейчас делают а именно оппозитные. Оказывается БМВ эту идею у них взяли. т.к. Гитлеровская Германия и Италия при Муссолини очень тесно друг с другом кооперировали. Ну это так… лерическое отступление от темы. Среди этих Гуззи были парочка антикварных мотоциклов с колясками тех середины 20-х годов. Ох какая же это красота, меня от них можно было только силой оттащить. С тех пор просто болею этой темой. Классический мотоцик и классической коляской. Весчь на века!
0
none34
  • none34
  • 5 декабря 2011 в 0:46
Не парься. Все кто отписал тебе все рады что нас становиться всё больше. Чужих на этом сайте нет-чужие сдесь не ходят. Я на следующий год буду стараться поднять людей и собрать отдельный лагерь в Малоярославце. Как ни как, у нас в стране он самый крупный. И ему исполняется 20 лет. Кто его будет организовывать пока не известно.Но то что он будет это факт. На первых двух я не был, потому что был не в курсе этого мероприятия. Но зато последние 18 лет я приезжаю туда как в родной дом. Да и тебе приятно будет увидеть всех тех кто тебе написал добрые слова.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна