Учитывая что в линейке гуслей сейчас осталось лишь v7/v9, tt85, а так же тот факт что они выкатили новый движок, уверен что и такой (подобный) ЛеМан будет и нейкед/стрит тоже. А что до характеристик — то этого вполне хватает для умеренной «спортивности», в одной нише с новым Суперспортом Дукати например
Автору респект за находчивость и что довел задуманное до реализации, хоть по итогу вернулся к недвижимости.
В моем мироощущении фургон это логичное продолжение мотожизни. Только бусик полноценный, с местами для семьи отсеком под байк экип и технический инвентарь. Эдакая техничка. Этот вариант хорош и для выезда на трек и на карьер, и в путешествие с семьёй, чтобы не пилить в сотый раз одну и ту же дорогу до места назначения, а совершать радиалки уже на месте отдыха.
И да, никаким «плевком в душу соседей» тут и не пахнет, даже более вместо того чтобы занимать место под авто и байк я занимаю место только под авто.
Я транслировала поездку в наш чатик онлайн. Спрашивала, можно ли к 15w50 долить 10w40
С этого. Мой чатик всё вылечил бы на месте и много раз и без фотографии, без регистраций и СМС)))
Но опять же, я очень рад что у меня есть такая возможность, и понимаю что не всем так везёт
Абсолютно согласен — «нормальному и честному» не только хочется, но и регулярно накидываю, а так же балую подарками к праздникам и сувенирчиками при случае.
Вот только он у меня такой один. Из множества опробованных, с различными рекомендациями и без таковых, с тёлочками на ресепшен и в васином гараже, с ценником и без. То что ты заплатил больше в нашем случае лишь означает что ты заплатил больше. Никаких гарантий качества, честности или хотя бы профессионализма
Спасибо за труд — теперь хоть понятны причины панических атак и принятия тех решений которые были приняты.
з.ы. sky_sonya очень жаль что у тебя такой неотзывчивый моточатик, сочувствую
В целом когда все остались довольны — это прекрасно.
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
дело в том, что авто (мото) сервис это у большинства в первую очередь бизнес, а во вторую(десятую) призвание. А бизнес у нас в стране с очень злым оскалом, поэтому святое дело загнуть цену/объём в три конца в надежде на лоха (который не мамонт), а с нормальными ребятами можно и поторговаться.
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
Я понимаю что в тексте тяжело считывать/передавать эмоции, но пожалуйста не кидайтесь тапками. Я абсолютно миролюбив, что сделано то сделано, однако вот делюсь, может быть на будущее будет полезным
Извини, не слежу за всеми постами на всех ресурсах — т.е. масло реально было в корпусе воздушного фильтра?
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится
В моем мироощущении фургон это логичное продолжение мотожизни. Только бусик полноценный, с местами для семьи отсеком под байк экип и технический инвентарь. Эдакая техничка. Этот вариант хорош и для выезда на трек и на карьер, и в путешествие с семьёй, чтобы не пилить в сотый раз одну и ту же дорогу до места назначения, а совершать радиалки уже на месте отдыха.
И да, никаким «плевком в душу соседей» тут и не пахнет, даже более вместо того чтобы занимать место под авто и байк я занимаю место только под авто.
Возможно несвоевременно, но всё же))
С этого. Мой чатик всё вылечил бы на месте и много раз и без фотографии, без регистраций и СМС)))
Но опять же, я очень рад что у меня есть такая возможность, и понимаю что не всем так везёт
Вот только он у меня такой один. Из множества опробованных, с различными рекомендациями и без таковых, с тёлочками на ресепшен и в васином гараже, с ценником и без. То что ты заплатил больше в нашем случае лишь означает что ты заплатил больше. Никаких гарантий качества, честности или хотя бы профессионализма
з.ы. sky_sonya очень жаль что у тебя такой неотзывчивый моточатик, сочувствую
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
Ж- логика!
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится