Обычно не читаю и не комментирую «новичковые» посты ибо почти всё одинаково. Но за кису — отдельный респект и уважуха что двухсотый что трёхсотый очень хороши и харизматичны, один из очень немногих представителей марки который мне нравится! Одобряю! Красивый, большой, быстрый — да он очень сук быстрый))) И будет провоцировать — посадкой, энерговооруженностью, ветрозащитой — можно ехать чертовски быстро и не ощущать скорость.
Касательно экипа: кросс черепаха кросс колени трековые мотоботы городской шлем — на спорт (который больше спорт)-туристе? Серьёзно?? Поделюсь моими соображениями — если тебя на нём раскидает сильно — спасёт только счастливый случай, если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может) что лишь прибавит ума и опыта. Моё мнение — ездить надо в том что удобно и комфортно, что меньше отвлекает от процесса.
Питок — классная тема, по хорошему завидую тому количеству времени которое можешь посвящать любимому хобби. Единственное что посоветую найди тренера по ШКМГ/джимхане/кроссу и занимайся с ними. Очень важно заложить именно основу, а для этого лучше прибегать к помощи профессионалов. Тем более что ты из НиНо, у вас там один из старейших этапов ШКМГ! и трек отличный, так что проблем нет. Переучиваться будет кратно сложнее.
з.ы. ну и 5л тормозухи это пять конечно! Ты же в курсе что она гигроскопична? и после вскрытия придёт в негодность что в машинке что в банке одинаково)))
Смотрел презентацию ХД в феврале, и видел их там. Так вот в «живую» ST выглядит сильно хуже чем чем тут на фото. Этот бэтвинг абсолютно инороден — ни одна линия не совпадает и не попадает в стиль. Будто в гараже с другого байка присобачили.
S-ка очень понравился — форма характеристики, момент!!! городской масл-кар!
Не знаю.
С одной стороны человек поработал и сделал работающую штуку — это хорошо. Штуку, которая (судя по комментариям) кому-то даже нужная и полезная — это вообще отлично
С другой стороны — осознание, что даже тут в исторически маскулинно брутальном сообществе мотоглистов, живёшь в окружении «снежинок» печалит.
Видимо, как говаривал классик, I am too old for this shit
Ой-ёй! А самый кекус оказался чуть дальше: отобрав ёбрика, по тем же параметрам на том же сайте оказалось что их продаётся всего 4 (четыре, Карл!!1) штуки. Совпадение? — не думаю…
Я посмотрел статистику мотоаукционов (картинка ниже кликабельна) и прямой мот с пятёрками и малым пробегом как раз стоят 650-750тыр под ключ, в Москве с доставкой растоможкой и т.п.
Выше уже писали неоднократно, но видимо за волной комментариев не все прочли (либо с первого раза не доходит)
ТС из России, мотоцикл рассматривается в реалиях России, на рускоязычном форуме в .ru домене. И не надо ничего дописывать. Если кто-то живёт за рубежом и зарабатывает в зарубежных тенге, тогда он и дописывает, мол «у нас, на занзибаре, NC отдают за понюшку табаку, поэтому она у нас чертовски популярна и стоит свою цену»
я рад, когда вещи называют своими именами, поэтому «говномот» более чем уместно. Тем более это же личное мнение (автора, моё, ещё кого-то)?! и может стоит относится к нему соответственно?)))
тем, кому мотоцикл не нужен. Не нужны эмоции от вождения мотоцикла, не нужна вся движуха, которая происходит вокруг. Ничего не нужно, кроме транспортного средства для передвижения из дома на работу и обратно
Пришёл к этому же выводу как только серия недомотоциклов NC появилась. Причём на мой взгляд для всего перечисленного скутор лучше.
Автор, спасибо за пост!
Касательно экипа: кросс черепаха кросс колени трековые мотоботы городской шлем — на спорт (который больше спорт)-туристе? Серьёзно?? Поделюсь моими соображениями — если тебя на нём раскидает сильно — спасёт только счастливый случай, если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может) что лишь прибавит ума и опыта. Моё мнение — ездить надо в том что удобно и комфортно, что меньше отвлекает от процесса.
Питок — классная тема, по хорошему завидую тому количеству времени которое можешь посвящать любимому хобби. Единственное что посоветую найди тренера по ШКМГ/джимхане/кроссу и занимайся с ними. Очень важно заложить именно основу, а для этого лучше прибегать к помощи профессионалов. Тем более что ты из НиНо, у вас там один из старейших этапов ШКМГ! и трек отличный, так что проблем нет. Переучиваться будет кратно сложнее.
з.ы. ну и 5л тормозухи это пять конечно! Ты же в курсе что она гигроскопична? и после вскрытия придёт в негодность что в машинке что в банке одинаково)))
S-ка очень понравился — форма характеристики, момент!!! городской масл-кар!
С одной стороны человек поработал и сделал работающую штуку — это хорошо. Штуку, которая (судя по комментариям) кому-то даже нужная и полезная — это вообще отлично
С другой стороны — осознание, что даже тут в исторически маскулинно брутальном сообществе мотоглистов, живёшь в окружении «снежинок» печалит.
Видимо, как говаривал классик, I am too old for this shit
ТС из России, мотоцикл рассматривается в реалиях России, на рускоязычном форуме в .ru домене. И не надо ничего дописывать. Если кто-то живёт за рубежом и зарабатывает в зарубежных тенге, тогда он и дописывает, мол «у нас, на занзибаре, NC отдают за понюшку табаку, поэтому она у нас чертовски популярна и стоит свою цену»
Добьём тему до 1к! ;)
Пришёл к этому же выводу как только серия недомотоциклов NC появилась. Причём на мой взгляд для всего перечисленного скутор лучше.
Автор, спасибо за пост!