— Куда блин?
— To Dublin!)))
С покупкой! Пусть радует мопедка, возит и не ломаецца! Хотя о чем это я, это же яп, да ещё и пресвятая хонда — она вечная.
Сам на неделе произвёл обратную трансформацию, променяв японскую надёжность на итальянский характер ;)
Учитывая, что в тех же штатах, с учётом транспортировки через море-океан он стоит 22к баксов, в очередной раз убеждаешься, не ту страну назвали Гондурасом
Что получилось, то получилось — любая работа достойна уважения, особенно когда результат утраивает создателя.
НО слово «боббер» тут не к селу, и от этого коробит. Хотя, судя по восторженным отзывам, только меня так что видимо это мои трудности )))
p0nch касаемо 9 ты не прав) Торможение действительно было идеальным, физика и развесовка спорта тому причина — понаблюдай за мотоГП, как они тормозят после длинной прямой перед поворотом — то же самое. Вон и Маркес привет передаёт
Просто наш пилот где-то сильно раньше проспал вспышку, поэтому даже обладая такими навыками не успевал оттормозиться, и в последний момент решал, либо дожимать срывая колесо, либо оставлять как есть и пробовать после удара пройти выше машины — он выбрал первое. Надеюсь скоро поправиться))
враки всё — в головах лихачей ничего не закрепится, они такое не смотрят и БП не читают.
А думающие люди (аудитория нашего ресурса) смотрят, анализируют и запоминают именно ситуации и совершенные ошибки, что бы предотвратить, не совершить, насторожиться в дороге.
Таким аудитории этот фарш не нужен, т.к. нечего тут анализировать — это «конечный продукт» который исключительно индивидуален и зависит от удачи.
Ну так про запас. Как только у наших граждан появилась возможность и выбор покупать мот или машину все сразу самоидентифицировались и произошло разделение.
В стране дефицит чернил
— To Dublin!)))
С покупкой! Пусть радует мопедка, возит и не ломаецца! Хотя о чем это я, это же яп, да ещё и пресвятая хонда — она вечная.
Сам на неделе произвёл обратную трансформацию, променяв японскую надёжность на итальянский характер ;)
Всем восторженным неофитам — обязательно к прочтению.
Автору — спасибо за видео, и удачи на дорогах (всё это без тени иронии или подъема)
НО слово «боббер» тут не к селу, и от этого коробит. Хотя, судя по восторженным отзывам, только меня так что видимо это мои трудности )))
Просто наш пилот где-то сильно раньше проспал вспышку, поэтому даже обладая такими навыками не успевал оттормозиться, и в последний момент решал, либо дожимать срывая колесо, либо оставлять как есть и пробовать после удара пройти выше машины — он выбрал первое. Надеюсь скоро поправиться))
А думающие люди (аудитория нашего ресурса) смотрят, анализируют и запоминают именно ситуации и совершенные ошибки, что бы предотвратить, не совершить, насторожиться в дороге.
Таким аудитории этот фарш не нужен, т.к. нечего тут анализировать — это «конечный продукт» который исключительно индивидуален и зависит от удачи.
вот что значит постить в час ночи
тогда это тоже в кассу?
Я против двойных стандартов по любым причинам — понятным или непонятным.