Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
nonamenem
да-да, расстрелы! Только массовые расстрелы во спасение и ускупление!
+1
nonamenem
ПДД написаны кровью!
Устав гарнизонной и караульной службы написан кровью, правила техники безопасности написаны кровью…
В стране дефицит чернил
+6
nonamenem
Неизвестно, что страшило её больше: приближающаяся старость или отбойник
0
nonamenem
ох ты видимо из этих, с нимбом и крылами? первый бы камень бросил?
+1
nonamenem
Это коммент явно недооценён, браво!
0
nonamenem
Вот меня интересует вопрос. На таких скоростях (1ая, 2ая космическая) — экип это только вопрос удобства или спасёт?
думаю… Нет, на 100% уверен что спасти на таких скоростях может только случай/удача, а этим сущностям на экип глубоко фиолетов
0
nonamenem
— Куда блин?
— To Dublin!)))
С покупкой! Пусть радует мопедка, возит и не ломаецца! Хотя о чем это я, это же яп, да ещё и пресвятая хонда — она вечная.
Сам на неделе произвёл обратную трансформацию, променяв японскую надёжность на итальянский характер ;)
0
nonamenem
особенно учитывая что тут настоящий карбон, а не «что-то под карбон»
0
nonamenem
Учитывая, что в тех же штатах, с учётом транспортировки через море-океан он стоит 22к баксов, в очередной раз убеждаешься, не ту страну назвали Гондурасом
-1
nonamenem
Про «иконы» вообще и про «африку» в частности очень удачно описано в этом посте
Всем восторженным неофитам — обязательно к прочтению.
+2
nonamenem
Вот прям с языка снял, подписываюсь под каждым словом!
Автору — спасибо за видео, и удачи на дорогах (всё это без тени иронии или подъема)
0
nonamenem
Что получилось, то получилось — любая работа достойна уважения, особенно когда результат утраивает создателя.
НО слово «боббер» тут не к селу, и от этого коробит. Хотя, судя по восторженным отзывам, только меня так что видимо это мои трудности )))
0
nonamenem
Это не попа — это fish eye ;)
+2
nonamenem
p0nch касаемо 9 ты не прав) Торможение действительно было идеальным, физика и развесовка спорта тому причина — понаблюдай за мотоГП, как они тормозят после длинной прямой перед поворотом — то же самое. Вон и Маркес привет передаёт

Просто наш пилот где-то сильно раньше проспал вспышку, поэтому даже обладая такими навыками не успевал оттормозиться, и в последний момент решал, либо дожимать срывая колесо, либо оставлять как есть и пробовать после удара пройти выше машины — он выбрал первое. Надеюсь скоро поправиться))
+3
nonamenem
враки всё — в головах лихачей ничего не закрепится, они такое не смотрят и БП не читают.
А думающие люди (аудитория нашего ресурса) смотрят, анализируют и запоминают именно ситуации и совершенные ошибки, что бы предотвратить, не совершить, насторожиться в дороге.
Таким аудитории этот фарш не нужен, т.к. нечего тут анализировать — это «конечный продукт» который исключительно индивидуален и зависит от удачи.
0
nonamenem
кассу, не в кассу, сидоров-кассир… фэйл(((
вот что значит постить в час ночи
+4
nonamenem
концовка как всегда не в кассу — какое дежавю она должна тренировать?

тогда это тоже в кассу?
0
nonamenem
Ну так про запас. Как только у наших граждан появилась возможность и выбор покупать мот или машину все сразу самоидентифицировались и произошло разделение.
0
nonamenem
Ты про Сочи чтоль? Или хотя бы про Приэльбрусье и Домбай?
+1
nonamenem
Описанное происходит из-за переоценки своих возможностей.
Я против двойных стандартов по любым причинам — понятным или непонятным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна