Оу ребят, я нихрена не поддерживаю такую ситуевину!
Ситуация была вполне обычная, когда слегка выжимают, автомобили то выжимают (катаемся на Патроле).
Бывают ситуации в 100раз наглее, вот тогда можно еще оторвать зеркало, но тут вообще понты.
Теперь он едет без зеркала вовсе и + ненавидит мотоциклистов, а вы видимо забыли случаи и видео как с крикаи «пошел от сюда на***» нарочно въезжали на мотоцик (Видос про Стелс 200ый зеленый вроде), или как брызгают балончиком, теперь у человека обида на всю жизнь и его поступки против мотоциклистов увелич. в геометрич.прогрессии!
Лично я за 2 сезона езды, максимум это закрыл 2 зеркала — нарочно, со словами, раз ты ими них*я не пользуешься, так хоть не мешай ими проезду. (это когда машина в междурядье стоит).
А взять и так оторвать, а еслиб он обиды протаранил бы тебя (А не тот кто оторвал)?
Не в том деле себе проявляете, этот выжим в г.Москва это НАСТОЛЬКО банальная ситуация! Ровно настолько когда машина нормально с поворотником перестраивается, а в нее втирается суперспорт с ксеноном, ревет прямотоком и стробит в окно, когда машина по правилам пересекается!
Терпимость нужно иметь, а самых наглых можно и наказать…
ех…
вот кому-кому, но мотоциклисты ОБЯЗАНЫ знать ПДД! Особенно такие моменты, как открывание дверей в ряду, что такое междурядье и что в ПДД этого нет. и ряд других правил и нарушений.
5.1. Пассажиры обязаны:
– при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;
– посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
А синяков и пр, точно не было?
Можно бы было еще за причинение вреда здоровью, если при ДТП есть вред здоровью, автоматически пишут уголовку до разбора, а уже потом разбор.
Да-да, предохран и эти клеммы тоже не советую использовать.
Вообще любые ДОП.устройства (розетки, нагреватели) лучше всего кидать напрямую к аккуму., естественно через предохран.
Иначе в случае барабашек — заманешь, а тем способом, которым ты взживил плюс, рано или поздно тоже окислится, сгниет и отвалится.
Поэтому лучше паяльник + термоусадка.
нук вариантов миллион.
Я не знаю что это за мот, но тут «электрика, плохой контакт — к бенз.насосу, катушке, свечи, датчику любому».
Плохая свеча, поэтому потерял тягу. Пробивает время от времени.
Ну и опять же, перелило что-нибудь, (попалов или игла залипла) вот просохло и все заработало.
Вобщем тут гадать и гадать)
БУ техника всегда кот в мешке, к сожалению.
Сам брал Бандита с крутой легендой, но постепенно обнаруживается «колхоз», не исключаю, что даже оф.дилеры колхозят… но сам факт.
Прими правильное решение, успехов в ремонте или продаже, все же, Мотор и КПП это самые важные части, не забывай, а если косяк есть тут, значит может быть и там. Если валили, то и 2-3 передачи дроченые, вобщем сам понимаешь… Этот износ идет на все узлы, а выливается лишь потом, косяки при обкатке, вылезут мб и через 20т км, а мб и через 35.
Но и опять же, скинешь этот — нет гарантий, что следующий будет лишен этих косяков.
Поэтому люди ремонтируют, меняют, все что меняется и ездят. А купишь новый, там тоже все расходники (Под 20к), а если еще и косяки…
людям нельзя давать выбора, надо четко объявить куда и во сколько ехать, что при себе иметь (ништяки, деньги и т.д.)
Думал ВОТ ОНО, впервые в интернетах под дефолт сити Не Москва, а нет нет, шаблон не разорвался, Москва.
Ситуация была вполне обычная, когда слегка выжимают, автомобили то выжимают (катаемся на Патроле).
Бывают ситуации в 100раз наглее, вот тогда можно еще оторвать зеркало, но тут вообще понты.
Теперь он едет без зеркала вовсе и + ненавидит мотоциклистов, а вы видимо забыли случаи и видео как с крикаи «пошел от сюда на***» нарочно въезжали на мотоцик (Видос про Стелс 200ый зеленый вроде), или как брызгают балончиком, теперь у человека обида на всю жизнь и его поступки против мотоциклистов увелич. в геометрич.прогрессии!
Лично я за 2 сезона езды, максимум это закрыл 2 зеркала — нарочно, со словами, раз ты ими них*я не пользуешься, так хоть не мешай ими проезду. (это когда машина в междурядье стоит).
А взять и так оторвать, а еслиб он обиды протаранил бы тебя (А не тот кто оторвал)?
Не в том деле себе проявляете, этот выжим в г.Москва это НАСТОЛЬКО банальная ситуация! Ровно настолько когда машина нормально с поворотником перестраивается, а в нее втирается суперспорт с ксеноном, ревет прямотоком и стробит в окно, когда машина по правилам пересекается!
Терпимость нужно иметь, а самых наглых можно и наказать…
штраф то не нам платят, а в казну, а нам выплачивают страховку)
Нам плевать, пусть штраф хоть 1 рубль, хоть 10 000 рублей.
Это нарушение правил повлекшее ДТП.
вот кому-кому, но мотоциклисты ОБЯЗАНЫ знать ПДД! Особенно такие моменты, как открывание дверей в ряду, что такое междурядье и что в ПДД этого нет. и ряд других правил и нарушений.
а вот и он, шумный правда (мотор).
Прет как 400ка :)
Если чо, пишите.
будет опыт на будущее, как и что делать)
п.с. Сам из печатников, паркуюсь на Гурьянова, за Битюком, на стоянке)
Можно бы было еще за причинение вреда здоровью, если при ДТП есть вред здоровью, автоматически пишут уголовку до разбора, а уже потом разбор.
Ех…
Вообще любые ДОП.устройства (розетки, нагреватели) лучше всего кидать напрямую к аккуму., естественно через предохран.
Иначе в случае барабашек — заманешь, а тем способом, которым ты взживил плюс, рано или поздно тоже окислится, сгниет и отвалится.
Поэтому лучше паяльник + термоусадка.
Я не знаю что это за мот, но тут «электрика, плохой контакт — к бенз.насосу, катушке, свечи, датчику любому».
Плохая свеча, поэтому потерял тягу. Пробивает время от времени.
Ну и опять же, перелило что-нибудь, (попалов или игла залипла) вот просохло и все заработало.
Вобщем тут гадать и гадать)
Ну почему нельзя было взять за основу YBR и упростить!
так нет же…
Сам брал Бандита с крутой легендой, но постепенно обнаруживается «колхоз», не исключаю, что даже оф.дилеры колхозят… но сам факт.
Прими правильное решение, успехов в ремонте или продаже, все же, Мотор и КПП это самые важные части, не забывай, а если косяк есть тут, значит может быть и там. Если валили, то и 2-3 передачи дроченые, вобщем сам понимаешь… Этот износ идет на все узлы, а выливается лишь потом, косяки при обкатке, вылезут мб и через 20т км, а мб и через 35.
Но и опять же, скинешь этот — нет гарантий, что следующий будет лишен этих косяков.
Поэтому люди ремонтируют, меняют, все что меняется и ездят. А купишь новый, там тоже все расходники (Под 20к), а если еще и косяки…