то что на макете нет механизма изменения расстояния между ведущими дисками не значит что его не будет на действующем двигателе. этот механизм по мере износа буде компенсировать выработку.
Другое дело — принципиальная слабость конструкции в том что момент передается на диск роликом, то есть пятно контакта невелико а соответственно и износ буде велик.
Новинка как понимаю в замене коленвала волнистым диском, а так сама по себе конструкция ДВС двигающимися навстречу друг другу поршнями не нова.
Плюсы отсуствия шатунов, коленвала, клапанов — потенциально очень высокие обороты и литровая мощность.
С этим спидигонщиком вот ведь какая ситуация — главный редактор мотоэксперта его отлично знает по работе, так как это руководитель подразделения бмв моторрад русланд.
Поэтому ничего экстраординарного в январской поездке по мкаду на мотоцикле со скоростью 270 км/ч не видит.
При очень грязном воздушном фильтре есть вероятность того, что всякая кака летела также и непосредственно в сам движок, что, как понимаете, тоже не гуд.
при очень грязном фильтре в двигатель попадает мало воздуха, а не пыль-грязь.
Другое дело — принципиальная слабость конструкции в том что момент передается на диск роликом, то есть пятно контакта невелико а соответственно и износ буде велик.
Плюсы отсуствия шатунов, коленвала, клапанов — потенциально очень высокие обороты и литровая мощность.
Поэтому ничего экстраординарного в январской поездке по мкаду на мотоцикле со скоростью 270 км/ч не видит.