У минского мотовелозавода есть предложение от испанской фирмы делать серийно рамы для кроссового мотоцикла у них. Дешевле чем на собственном рамном производстве, в партии от 1000 штук.
Всякое может в бизнесе.
Зачем в мотор лить какое то недорогое масло даже временно, это что грузовик и замена масла реально инвестиции?
У меня два литра масла в двигателе, 20 долларов стоит масло по мануалу. Смысл в экспериментах со веретенкой или нафтаном?
www.youtube.com/watch?v=de2p7CmMk0Q
альфа 156 2.5 из первого видео около 170.
Я до 120 разгонялся, но хватало и этого — я на мотоцикле меньше года езжу.
и лошадок на выходе больше чем у стокового 200го
Он всего на пару килограммов тяжелее алюминиевого.
Всякое может в бизнесе.
Разница отчетливо чувствуется в руках, а уж на голове второй вообще невесомый.
Они под лаком.
У меня два литра масла в двигателе, 20 долларов стоит масло по мануалу. Смысл в экспериментах со веретенкой или нафтаном?
На нескольких фото бака просто не видно