Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nmi
  • nmi
  • 29 марта 2012 в 13:16
двигатель на 3 кг тяжелее 250ки.
0
nmi
  • nmi
  • 29 марта 2012 в 13:13
с4 250 начал продаваться в 2010, причем в РБ, в РФ в 2011
р250 в 2011
какие мотоциклы были у вашего знакомого в 2008 догадаться пока не могу

По поводу цепи — на последней картинке виден производитель, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
Производитель внедорожного пластика и седла — acerbis, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
+2
nmi
  • nmi
  • 29 марта 2012 в 10:51
так они же праворульные :)
+1
nmi
  • nmi
  • 29 марта 2012 в 10:30
около 6, если ездить по правилам в городе.
+1
nmi
  • nmi
  • 29 марта 2012 в 10:29
Вроде и хочется следующим мотоциклом что-то по мощнее, но рейсер такой офигенный!
0
nmi
  • nmi
  • 29 марта 2012 в 10:17
А что он может сделать хорошего на двухтактнике? Там железный тюнинг нужен, обороты поднимать, и с выхлопом работать.
0
nmi
  • nmi
  • 28 марта 2012 в 13:06
А я альфу не продавал — разбил об жигули.
Три дня снилась.
+1
nmi
  • nmi
  • 28 марта 2012 в 12:58
Привод на заднее колесо кривошипом справа, как и в паровозе собственно.
Рулевое — скорее всего коническая передача внутри верхнего бака.
Рыгач возможно забрасывает порцию уголька в нижний котел :)
+4
nmi
  • nmi
  • 22 марта 2012 в 14:13
А про русских мастеров сможешь? Урал или стелс на выбор.
0
nmi
  • nmi
  • 22 марта 2012 в 14:00
Сам по себе мотоцикл у меня не ломался.
0
nmi
  • nmi
  • 22 марта 2012 в 12:30
Естественно, но в топике идет сравнение именно с США.
0
nmi
  • nmi
  • 22 марта 2012 в 12:21
Кроме НДС у нас и других налогов хватает, а налог с продаж 8-10% в зависимости от штата, а в некоторых его вообще нет.
0
nmi
  • nmi
  • 22 марта 2012 в 11:33
Нет в штатах НДС
+4
nmi
  • nmi
  • 22 марта 2012 в 11:32
Забудь про печатный станок.
В США нет НДС, нет импортных пошлин для защиты своих производителей, высокая конкуренция среди продавцов даже в самом захудалом городишке. Отсюда и цены.
У нас в РБ есть заводик в Бобруйске, который резину делает, и фигня что он выпускает резину для легковых авто не больше 15 радиуса и неконкурентные с импортной продукцией, а мотошины не производит вообще — получи в плечи НДС, пошлину заградительную и запрет для ввоза физлицом резины бу и не более 2 комплектов в год новой. Да и возят моторезины мало — климат совсем не средиземноморский, сезон короткий, мототехники по сравнению с авто очень мало, отсюда накрутки и малый ассортимент.

Думаю у вас такой расклад.
0
nmi
  • nmi
  • 21 марта 2012 в 13:31
Для выхлопа вытяжку можно сделать из гофры, она и в гараже не помещает.
0
nmi
  • nmi
  • 20 марта 2012 в 0:16
А где почитать такие новости?
0
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 17:58
падает, потому уже менял подножку, ручку сцепления и рычаг переключения передач
думаю ставить защиту цилиндров типа такой
+2
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 17:41
Спасибо, до смотровой не доехал. Да и не люблю тусовки особо. Я видимо для этого не достаточно байкер.
+1
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 16:27
Да, распирает от предвкушения.
0
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 16:25
А это его ключи :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна