Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 16:23
А чего его консервировать, в гараже всю зиму +2+6 было.
Аккумуляторы отсоединили и все.
А бак полный, да.
-1
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 15:46
Заводили раз в месяц, хоть какое-то развлечение было.
+2
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 15:44
На солнце было градусов 15-16, безветренно
На фото мой друг в майке помогает менять масло, с намерением потом покататься.
+2
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 15:15
Спасибо, в субботу в Минске выехала много мотоциклистов, я даже пару кабриолетов видел с открытым верхом :)
0
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 15:14
Спасибо, первым делом поставлю регулятор с другого мотоцикла, чтобы убедиться что проблема именно в нем.
+1
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 15:12
Марушин 777
+1
nmi
  • nmi
  • 19 марта 2012 в 15:11
Какие чистые линии, очень красивый мотоцикл.
0
nmi
  • nmi
  • 18 марта 2012 в 21:32
Это не штанги толкающие клапаны, а вращающиеся валы с коническими передачами на концах для привода верхних распредвалов. Никаких растягивающихся цепей и рвущихся ремней.
+6
nmi
  • nmi
  • 17 марта 2012 в 13:06
Всегда можно взять запаску!

:)
The Minsk is the only remaining Eastern Bloc 1950’s designed two-stroke
scrambler still in production on the planet and the only dirt bike in the world with
the option of a user friendly touring seat. It is designed for difficult roads, slippery
goat tracks, forest paths, mountain inclines and for where there aren’t any roads at
all. Minsks are imported into Vietnam as farm machinery, not vehicles, and form
the backbone of the nation’s rural economy. At different times Minsks have been
seen hauling up to 15 dogs, three huge pigs, one cow, one buffalo, seven people,
three other Minsks or 20 bicycles. The Minsk is a beast that will get you where
you want to go.
No wonder the Vietnamese call it the “con tr©u gi ” (old
buffalo).
The Minsk is a practical and pragmatic bike with no flash or sharp design. It is
made of steel not chrome and prefers to be greased not polished. It is a war-horse
which carries its wounds and scars well and can be repaired with just a rock and a
stick. The Minsk is cheap to buy and maintain, there are mechanics everywhere, it
is a snap to repair by yourself and it is incredibly robust, inconspicuous and gutsy.
That is why the Minsk is easily the best motorcycle to travel with in Vietnam. Just
ask anyone who has toured on one.
www.minskclubvietnam.com/pdf/mInsk-repair-manual.pdf
0
nmi
  • nmi
  • 17 марта 2012 в 13:03
Да, там веселые ребята
0
nmi
  • nmi
  • 17 марта 2012 в 13:00
Судя по фаре из 70х
+1
nmi
  • nmi
  • 17 марта 2012 в 10:43
Я конечно предвзят, т.к. ммею непосредственное отношение к ММВЗ, но

www.minskclubvietnam.com
+1
nmi
  • nmi
  • 15 марта 2012 в 17:10
Фару бы круглую
А в целом очень хорош
0
nmi
  • nmi
  • 14 марта 2012 в 10:32
Я не успел запостить :)
0
nmi
  • nmi
  • 14 марта 2012 в 10:08
+1
Очень интересный дизайн, если сделают юбр такой будет бомба.
0
nmi
  • nmi
  • 12 марта 2012 в 9:47
А почему Twincam, не очень понятно.
Лично для меня автотермин twincam или dohc это два распредвала в головке цилиндров.
Здесь, по фото, ничего подобного я не вижу.
0
nmi
  • nmi
  • 11 марта 2012 в 15:24
Есть отзывы в среде пробовавших его спортсменов — копии до оригинала далеко. Для занятий спортом переделки нужны, для воскрестных покатушек на даче можно обойтись стоком.
+1
nmi
  • nmi
  • 11 марта 2012 в 15:18
Глупости
В первой половине 2000х Начевкин был дилером Мотовело, потом сам организовал сборку китайских велосипедов, а затем и квадроциклов на Жуковском велозаводе под собственным брендом Stels. Техникой минского мотовелозавода он с тех пор не занимается, а в области велосипедов активно конкурирует.
0
nmi
  • nmi
  • 8 марта 2012 в 15:08
Это конечно был не чемпионский мотоцикл, и он только начинал ездить, но сам факт.
0
nmi
  • nmi
  • 8 марта 2012 в 15:05
Ну собственно сезон был испытанием на ресурс агрегатов, а не борьбой за призовые места.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна