Я не говоря про постоянные поездки по грязи. Влететь в говна за нефиг делать, если ехать по сухой лесной дороге, даже хорошо укатанной. За закрытым поворотом или за кустиками — и оттормозиться не успеешь. Достаточно отрезка в 10-20 метров. Это хорошо известно тем, кто ездит проселками и лесными дорогами, а не сидит на диване, прислушиваясь, а не закипел ли чайник на кухне? А вы подумали на CRF.
Honda CRF250R Curb Weight — 237 lbs. (108 кг.)
Harley-Davidson Pan America Curb Weight — 534 to 559.1 lbs (242кг — 254 кг)
Не говоря уже о анекдотичности описываемой ситуации.
Ситуация реальней — дальше некуда. Сам попадал и видел других гордых одиночек(правда на гусях), которым помогал выбраться из говен.
Согласен, с дивана такая ситуация действительно кажется анекдотичной.
Пожалуйста и по монтажу отпишитесь, что на будущее исправлят
1. Золотое праволо — громкость музыкального фона должна составлять максимум 3/4 от громкости речевых комментариев.
2. То, что ты выбрал, как музыкальный фон годится для дискотеки. В данном случае тема должна быть мягкче и спокойнее.
Одиночное путешествие, лесная дорога где-то в ебенях. И вот этот слон застревает по ступицу в говнах, преодолевать которые он якобы празработан. Мне на своей чекушке CRF справиться с подобной ситуацией в одиночку — как два пальца об асфальт, не говоря уже о том, что сесть до ступиц в той же ситуации трудно, так как CRF почти в три раза легче этого «Транса».
У этой держалки один существенный недостаток — шлем плохо проветривается после поездки. Я пользуюсь гораздо более простым решением. Подставочка вырезана из крышки упаковки от CD болванок.
У меня аж сердце сжалось, когда увидел мот на центральной подставке прямо на керамической плитке. Хоть бы какую фанерку подложил — ведь выщербленки остануться, а не ровен час и треснуть может. Бр-р-р-р…
Не в обиду будет сказано, но чувствую какой-то дискомфорт, когда такой исторический мотоцикл как ИЖ, с которым у многих тысяч наших отцов и дедов связано столько радостных моментов в жизни, называют «вонючкой».
Fiat 500 1975 Curb weight: 499 kg
Когда уже добавят опцию редактирования комментов?
Harley-Davidson Pan America Curb Weight — 534 to 559.1 lbs (242кг — 254 кг)
Ситуация реальней — дальше некуда. Сам попадал и видел других гордых одиночек(правда на гусях), которым помогал выбраться из говен.
Согласен, с дивана такая ситуация действительно кажется анекдотичной.
2. То, что ты выбрал, как музыкальный фон годится для дискотеки. В данном случае тема должна быть мягкче и спокойнее.
В наши дни подобный отзыв выглядит анекдотом. Как все отупело.