Ну я свой брал за 50, за 50 и забирают знакомые.
Дизель — SsangYong Kyron. Под горловину входит порядка 80+литров, по трассе с 3мя пассажирами + багаж на отдых + климат — 7.5-8л/100км. От Москвы до границы на Нехотеевке оставалось чуть 1/3 бака примерно.
Каждая техника стоит своих денег. Взял БУ Китайца именно на обучение/практику, покатал 2500км, взял ЕР-6. Вполне полезный опыт и без ремонта. Просто китайцев не особо жалко). К слову о следующей технике — анонс Стелса 600 в туристической версии весьма заинтересовал, буду присматриваться. На дизеле с большим баком привык к запасу хода по трассе в 800-1000км). У китая нет запаса прочности, как у японцев, но при аккуратной эксплуатации он не подводит.
Кстати да, поправки куда-нить в закон( пусть даже в этот-же) за поимку ребенка без прав, управляющего скутером — что-нить очень толстое-солидное( штраф, лишение, изъятия — яхз, что еще) было-б очень кстати.
Подкорретировать программу обучения — и будет отлично. Только тогда надо определиться, что именно не нравится Автору — закон или программа? Это 2 разных документа, которые готовят разные ведомства.
Не забывай про инструкторов. Очень полезные люди, которые очень много знают. И к словам которых стоит прислушиваться. Особенно для людей, у которых 50кубов будет первым ТС.
А тем, у кого это не первое ТС — вроде пофигу, прав любой категории достаточно для управления скутером( или отменили?).
Нету, вообще. Особенно когда в сумерках, 5 штук на 3х мопедах без светотехники вообще чешут по основной дороге ярославского через эстакады шоссе. Не, этих зрустиков мне не жалко совершенно, но ведь тому, кто их снесет, придется отвечать за идиотов. Школа и экзамены — будет самое то. И не забываем еще про один момент, со стороны наших ГИБДДунов: пока на них права не нужны — они никому не интересны. А теперь, если что, можно и права отобрать.
Да, именно так и покупают лошадей. Правда есть и еще один момент — стоимость содержания не сильно зависит от стоимости лошади. Можно полутяжика-хоббика держать в крутом комплексе за его цену в месяц, можно породистую спортивную отправить в среднего пошиба комплекс.
Поведение очень сильно зависит от индивидуальных особенностей. У них тоже есть характер, на него влият воспитание и отношение лошади к конкретному сидящему на ней человеку. В общем весело)
Дизель — SsangYong Kyron. Под горловину входит порядка 80+литров, по трассе с 3мя пассажирами + багаж на отдых + климат — 7.5-8л/100км. От Москвы до границы на Нехотеевке оставалось чуть 1/3 бака примерно.
А тем, у кого это не первое ТС — вроде пофигу, прав любой категории достаточно для управления скутером( или отменили?).