Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nemox
  • nemox
  • 5 июня 2014 в 11:32
А никто не собирается туда на мотах в ближайшие дни?
+3
nemox
  • nemox
  • 23 мая 2014 в 14:01
Угу, на эту просьбу русский достает из рта жвачку, клеит ей шарики… Врач потом сидел и думал, а кто в итоге идиот…
+8
nemox
  • nemox
  • 25 апреля 2014 в 16:07
Я бы в этой ситуации тупо втирал ему бочину и ждал ГАИ. Ну и в процессе втирания снес бы зеркало. Ну у тебя пластик жалко…
+1
nemox
  • nemox
  • 24 апреля 2014 в 11:16
Неа, шлем должен быть, причем хороший. Его желание отдать концы поскорее — это его личное дело канешн, но отмывать от него асфальт… бе…
0
nemox
  • nemox
  • 13 марта 2014 в 20:31
Ждем)
0
nemox
  • nemox
  • 7 марта 2014 в 17:41
Я для себя во избежание решил закупить все на распродажах новогодних прям по московским магазинам. В прицнипе те-же деньги практически вышло.
0
nemox
  • nemox
  • 13 февраля 2014 в 18:47
Черепа на новый манер) Наирсую — еще сфоткаю.
0
nemox
  • nemox
  • 13 февраля 2014 в 6:59
Класс эндуро тут весьма спорный. Девочка весьма избалованна, ей еврогрунт подавай. ТурЭндуро на дорожной резине скорее))
0
nemox
  • nemox
  • 11 февраля 2014 в 17:39
Ну я свой брал за 50, за 50 и забирают знакомые.
Дизель — SsangYong Kyron. Под горловину входит порядка 80+литров, по трассе с 3мя пассажирами + багаж на отдых + климат — 7.5-8л/100км. От Москвы до границы на Нехотеевке оставалось чуть 1/3 бака примерно.
0
nemox
  • nemox
  • 11 февраля 2014 в 15:55
Пост хороший, побольше бы таких адекватов среди молодежи. А вот про кЕтай — зря. Норм техника, просто с ними надо быть аккуратнее.
0
nemox
  • nemox
  • 11 февраля 2014 в 15:53
Каждая техника стоит своих денег. Взял БУ Китайца именно на обучение/практику, покатал 2500км, взял ЕР-6. Вполне полезный опыт и без ремонта. Просто китайцев не особо жалко). К слову о следующей технике — анонс Стелса 600 в туристической версии весьма заинтересовал, буду присматриваться. На дизеле с большим баком привык к запасу хода по трассе в 800-1000км). У китая нет запаса прочности, как у японцев, но при аккуратной эксплуатации он не подводит.
+1
nemox
  • nemox
  • 16 января 2014 в 15:07
Кстати да, поправки куда-нить в закон( пусть даже в этот-же) за поимку ребенка без прав, управляющего скутером — что-нить очень толстое-солидное( штраф, лишение, изъятия — яхз, что еще) было-б очень кстати.
0
nemox
  • nemox
  • 16 января 2014 в 14:54
Подкорретировать программу обучения — и будет отлично. Только тогда надо определиться, что именно не нравится Автору — закон или программа? Это 2 разных документа, которые готовят разные ведомства.
+1
nemox
  • nemox
  • 16 января 2014 в 14:52
Не забывай про инструкторов. Очень полезные люди, которые очень много знают. И к словам которых стоит прислушиваться. Особенно для людей, у которых 50кубов будет первым ТС.
А тем, у кого это не первое ТС — вроде пофигу, прав любой категории достаточно для управления скутером( или отменили?).
0
nemox
  • nemox
  • 16 января 2014 в 14:48
Нету, вообще. Особенно когда в сумерках, 5 штук на 3х мопедах без светотехники вообще чешут по основной дороге ярославского через эстакады шоссе. Не, этих зрустиков мне не жалко совершенно, но ведь тому, кто их снесет, придется отвечать за идиотов. Школа и экзамены — будет самое то. И не забываем еще про один момент, со стороны наших ГИБДДунов: пока на них права не нужны — они никому не интересны. А теперь, если что, можно и права отобрать.
+2
nemox
  • nemox
  • 13 января 2014 в 10:04
«Знаете, в чем бич мирового мотопрома? В конце 90-х, маркетологи взяли верх над инженерами» — это зачет.
+8
nemox
  • nemox
  • 30 декабря 2013 в 10:00
Здоровья легенде…
0
nemox
  • nemox
  • 17 декабря 2013 в 19:10
Да, именно так и покупают лошадей. Правда есть и еще один момент — стоимость содержания не сильно зависит от стоимости лошади. Можно полутяжика-хоббика держать в крутом комплексе за его цену в месяц, можно породистую спортивную отправить в среднего пошиба комплекс.
+1
nemox
  • nemox
  • 16 декабря 2013 в 20:17
Поведение очень сильно зависит от индивидуальных особенностей. У них тоже есть характер, на него влият воспитание и отношение лошади к конкретному сидящему на ней человеку. В общем весело)
+1
nemox
  • nemox
  • 16 декабря 2013 в 20:15
Угу, причем, что странно, русский мат понимала изначально) Они очень хорошо чувствую настроение и эмоции, а это не сильно зависит от языка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна