Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 14:37
Спасибо)
Ну по ПТС Кава зеленого цвета) Буду докрашивать дальше в огненный и частично обтягивать карбоновой пленкой. Вообще планы по доделке только формируются, кроме замены жидкостей — все только из разряда «внешнего тюнинга».
+4
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 14:35
В таком посте будет слишком много пафоса — это Фриз. А лишний пафос я не люблю) Хотя можно сделать полуюмористический пост о сравнении ходовых качеств кроссового мотоцикла и лошади в зимних условия на пересеченной местности)
+3
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 10:59
Однако да… Аффтар жжет. Виноват в дтп был-бы ты, более того — при неисправной тормозной системе( а у тебя она частично отсутствует) эксплуатация вообще запрещена. Учитывая отсутствие страховки ты попадал на деньги в любом случае. + 15 рублей за езду без прав и еще не помню сколько за отсутствие страховки. Так что если 10р — норм отделался.
+1
nemox
  • nemox
  • 16 ноября 2013 в 9:06
Супер, спасибо за красивое видео) Теперь трансальп стал транскавказом?
0
nemox
  • nemox
  • 14 ноября 2013 в 21:00
Ровных дорог и удачи) Пост приятный, мой тоже скоро будет, тоже про подобную кубатуру) И чтобы твой железный конь служил тебе верой и правдой)
0
nemox
  • nemox
  • 14 ноября 2013 в 15:24
Угу, дешево и сердито) Мне на не понравилось учиться)
0
nemox
  • nemox
  • 14 ноября 2013 в 14:54
Вполне симпатично, зачет) Да и флейм подходящий для экспериментов)
0
nemox
  • nemox
  • 14 ноября 2013 в 11:51
Очень полезно, спасибо. Обычная кожаная куртка + полная черепаха под ней обеспечили-бы аналогичную защиту? Хотя обычную куртку разорвало-бы в хлам наверное…
0
nemox
  • nemox
  • 13 ноября 2013 в 14:39
Логика понятна) Т.е. в наших совсем нет смысла?
0
nemox
  • nemox
  • 13 ноября 2013 в 13:07
Вопрос о наболевшем — куда сейчас лучше в МСК пойти докупать экипировку? Если кто докупал — где сейчас есть скидки хорошие? Или когда лучше их ждать?
+1
nemox
  • nemox
  • 13 ноября 2013 в 12:53
Мне после поездок на китайце стало как-то очень комфортно рассаживаться за рулем большой машины. Сразу так вальяжно, мягко, тихо))
+2
nemox
  • nemox
  • 13 ноября 2013 в 12:52
Ты, главное, между рядами по привычке не рвани...))
0
nemox
  • nemox
  • 13 ноября 2013 в 12:50
очень знакомая история, практически 1:1. Моя тоже в итоге хочет в школу и мот. Очень забавно было, когда только купил китайца. Мы его к друзьям пригнали, упел только пару раз на нем поездить — хоть рзобрался, как коробкой пользоваться( до этого был только скутер 50сс). Жена сразу «прокати». Ну тупик там глухой, асфальт хороший — прокатил чуток, неспешно. Заехал обратно, спрашиваю: еще или слезаешь?… — Давай еще).
0
nemox
  • nemox
  • 12 ноября 2013 в 19:56
Да, краеугольным камнем электротяги остаются элементы питания. Интересным решением был-бы гибридный продукт. Была идея замутить что-то подобное из зумера и компонент электровелосипедов, но А сдал, теперь не так критично.
+1
nemox
  • nemox
  • 12 ноября 2013 в 17:13
Аналогично) Тоже в активном выборе коня. Хотя мой выбор, похоже, уже сделан. Пока только мониторю новые предложения и жду выходных.
+3
nemox
  • nemox
  • 12 ноября 2013 в 17:06
Поздравляю) Ровных дорог и удачи) билет есть — теперь дело за конём)
0
nemox
  • nemox
  • 12 ноября 2013 в 14:13
У меня выездка титан на продажу, а девочка сейчас под белорусской выездкой бегает. Я не стал пока брать дорогое — она все еще растет)
+1
nemox
  • nemox
  • 12 ноября 2013 в 13:52
Да, кстати факт — если захочется полазать по проселкам — возьму что-то аналогичное. Но все же для поездок по шоссе( у меня средняя 80-100км в конец) мне 200сс маловато. Тошноватенько получается. А ты планируешь брать «что-то покрупнее» такого-же класса?
Удачи на дорогах)
+3
nemox
  • nemox
  • 12 ноября 2013 в 12:37
Вопрос не в комплектующих, а в использовании производственной линии и оборудования. По комплектующим там все вообще очень гибко у них)
+7
nemox
  • nemox
  • 12 ноября 2013 в 11:33
Китайцы способны делать очень разную по уровню технику. Вы покупаете смарфон брендовый, деланный в китае, за 25к или ноунейм за 5к, который может оказаться продуктом 3й смены того-же завода, а может оказаться полной кустарщиной и проработать месяц. Вопрос в контроле качества продукции, мне кажется, у китаез не самая сильная сторона. Как сказали на скутер-сервисе китайские скутеры делятся на 3 категории: 1я ломается до 1к пробега, вторая живет до 3х, а вот 3я — после 3к не сломавшаяся — ездит и ездит. Как одно время было с нашими машинами — вопрос везения. Я сразу брал БУ китайца, чтобы был с пробегом после обкатки, чтобы весь заводской брак успел вылезти.
Да и потом, верно подмечено, вопрос отношения к технике. Китай требует более бережной эксплуатации, у него нету японского запаса прочности. Технологии все-же грубоваты, да и задачи такой они себе не ставят. Они делают продукт ровно на те деньги, которые он стоит.
А вообще китаец как первый мот вполне неплохой вариант. Дешево и сердито, запчасти не дорогие, и выкинуть не особо жалко. Сейчас на моем флейме 11.5к пробега и весной его у меня забирают — уже договорились. Относительная ликвидность на вторичном рынке вытекает из крайне низкой цены мотоциклов. Мне мой достался за (50к — ящик пива), за столько-же он и уходит. Практически получается 2500км по цене расходников. Вполне интересная альтернатива ЕБР, как в плане динамики, так и в плане управления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна