Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nemox
  • nemox
  • 11 декабря 2013 в 10:41
Это к вопросу о БУ/Новом. Покупка БУ — риск, с другой стороны — и гемора с начальной доводкой до рабочего состояния куда меньше.
0
nemox
  • nemox
  • 11 декабря 2013 в 10:20
К сожалению советовать конкретную цепь пока не могу — поставил мот на зиму с растянутой до упора старой. Могу посоветовать «не брать» родные китайкие и наши от муравьев и прочего. Вы за 1000км не растянули цепь?
0
nemox
  • nemox
  • 11 декабря 2013 в 10:13
Как показала практика — тут тоже можно не волноваться о надежности и ремонте. И за то-же бабло слить. Ничего не имею против YBR — лично мне китайкие варианты кажутся чуть интереснее в плане внешнего вида и ТТХ.
0
nemox
  • nemox
  • 11 декабря 2013 в 9:51
Так и покупал его. Могу у прошлого владельца уточнить).
0
nemox
  • nemox
  • 2 декабря 2013 в 17:58
Есть там такое дело. И плавают слегка, и заедают( лечится сцеплением на включенной передаче). У меня это единственный косяк на Флейме. За 3к пробега на БУ китайце, купленном с пробегом в 9.5к — пора поменять цепь. Остальное работает и кушать не просит.
0
nemox
  • nemox
  • 1 декабря 2013 в 20:24
Интересный у вас характер комментариев, если почитать. Аргументы будут, или потрепаться?
0
nemox
  • nemox
  • 1 декабря 2013 в 19:51
Приятно читать, спасибо. Хотел спросить знающих — V моторы сузук все критичны к масляному голоданию или избирательно?
+1
nemox
  • nemox
  • 1 декабря 2013 в 19:48
Пересел с аналогичного Flame на Ерша, по необходимости в один день пересаживался с одного( совместные покатушки) на другой и не испытываю какого-либо дискомфорта, как и желания называть китай «говном» поездив на японце. У вас, видимо, комплексы какие-то по отношению к китаю. Вы, часом, новый 5s айфон с 2мя симкартами за 10000р покупали?)
0
nemox
  • nemox
  • 24 ноября 2013 в 16:16
А сколько еще наберется) Просветите новичка — тут отдельного раздела для поиска компании/организации поездок нет?)
0
nemox
  • nemox
  • 22 ноября 2013 в 17:32
погода в субботу намекает на продолжение) Один раз я ездил без прав на не переставленном на учет мотоцикле( хоть и с открытой страховкой), завтра, видимо, повторю это на кавасаке. Хотя на флейме хоть и не мои номера, но все-же были.
До встречи завтра?)
0
nemox
  • nemox
  • 22 ноября 2013 в 14:12
После флейма все, что до 7к оборотов — комфортно)
0
nemox
  • nemox
  • 22 ноября 2013 в 14:11
Вполне возможно, флейм подшатанный. Прямоток я скинул в первую очередь, он действительно очень громкий.
0
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 21:34
Синхронно практически мы с тобой прибавились на кавасаках) Ровных дорог)
0
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 19:54
Это только хобби)Всем короткой зимы)
0
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 19:39
Спасибо за поздравления)
После флейма это очень непривычно — 100км/ч ехать на 3й.
0
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 18:04
В том и дело — характер лошади зависит очень сильно от воспитания. Она привезена из Нидерландов, и воспитывалась там. Так что характер супер. Да и годы очень жесткой селекции дают о себе знать.
0
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 18:00
Понимаешь, тут опять из серии спонтанности — я даже не задумывался о выборе типа мотоцикла. Как-то само пришло, что хочу дорожно-спортивный. Однозначно сразу я для себя отсек спорты и эндуро. Хотя, как мне кажется, туристический эндуро тоже подошел-бы.
0
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 17:41
Недоуздок на фризе должен быть из Нидерландов тогда-уж. По поводу волосатости — это молодая кобыла, а не взрослы жеребец). А на счет конкура-выездки: в принципе спортивная ветка прыгает до 130 спокойно, да и выездючит будь здоров. Хотя мне как-раз оно пофиг — мне и нужен был хобби-класс. Внешность и характер подкупают.
0
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 17:39
Ну как-то так, да. Коментарий хороший)
+2
nemox
  • nemox
  • 21 ноября 2013 в 14:43
Ну если на чистоту — сравнимо с ценой обоих мотоциклов, скутера и машины вместе взятых. Это не конь, а любима кобыла Афи, если полностью — Afke Stal De Oergong.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна