да, осталось всё бросить, засесть за комп и освоить премьер, афтер эффектс и давинчи ресолв. большая часть народа не будет этим заморачиваться. влогерам проще доверить это дело профессионалам, если они хотят получить хорошую картинку, конечно.
но, согласен, к хорошему стремиться надо. )
Оч нравится этот мот. А на серию 1150 ставили ту же надежную АБС (первого поколения) или тоже раз в 50 000 менять? Какие еще отличия 1100-й серии и 1150-й.
такие знаки вроде начинают работать (иметь приоритет) после того как светофор переходит в режим мигающего желтого и перекресток становится нерегулируемым. например, в ночное время.
насколько я помню, если есть стоп-линия на регулируемом перекрёстке, ты должен остановиться перед ней, если линии нет, то ты должен остановиться на уровне светофора.
а если на перекрестке что случилось и со встречного направления в тебя влетит какой нить рекошет? может за стоп-линию вылезать оправдано, но наверное сильно выдаваться к центру перекрестка не стоит. я встаю между машинами и стараюсь стартовать немного раньше, аккуратно мониторя обстановку на боковых направлениях.
супругу, наверное, стоило всё-таки сразу дома оставить, тем более после лечения. наверняка такая мысль посещала ) да и одному проще из «приключений» выходить как-то. карелия, конечно, красота. жемчужина природы нашей российской — был там не один раз на авто.
я считаю, что ПДД очень просто соблюдать руководствуясь принципами взаимного уважения на дороге. когда мы не занимемся опасными перестроениями и маневрами, мы уважаем людей параллельно движущихся в потоке, когда мы снижаем скорость в населенном пункте — мы помним о пешеходах, возможно детях, которые неожиданно могут показаться на проезжей части. уважение и внимательность к окружающим — вот главное правило передвижения по дороге.
а если ты хамло и неадкеват — то должен нести наказание, вне зависимости на чем ты передвигаешься.
все хвалят движение в европе и охреневают от движения в азии. вот в первом случае культура и уважение, подкрепленные неизбежностью наказания. во втором, как мне кажется полная анархия, возможно, подкрепленная только «понятиями».
не будет на дорогах порядка и смертность среди мотоциклистов будет высокая всвязи с опасным вождением, пока вот такие гаишники что-то мямлят и спорят по «понятиям» («можно, но не так же вальяжно...»). нарушил — ннннна штраф согласно ПДД. байк не наделяет тебя особыми привелегиями на ДОП. на дороге об окружающих тоже думать надо.
а что за камера, какая цветокоррекция — тоже немного видео увлекаюсь, интересно.
но, согласен, к хорошему стремиться надо. )
А маршрут отличный, молодцы!
Слежу за твоим каналом с обзорами и путешествиями на РТ-шке (тож отл мот). keep it up!
насколько я помню, если есть стоп-линия на регулируемом перекрёстке, ты должен остановиться перед ней, если линии нет, то ты должен остановиться на уровне светофора.
и по поводу стоп-линии — у ДПС бывает возникают некоторые претензии по поводу остановки за стоп-линией. в размере 800 р, насколько я знаю.
а если ты хамло и неадкеват — то должен нести наказание, вне зависимости на чем ты передвигаешься.
все хвалят движение в европе и охреневают от движения в азии. вот в первом случае культура и уважение, подкрепленные неизбежностью наказания. во втором, как мне кажется полная анархия, возможно, подкрепленная только «понятиями».