Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nataliaxen
Очень интересно. Надо будет к вам как-нибудь в Пекин наведаться, посмотреть, что да как. А то все транзитом да транзитом…
+1
nataliaxen
В этом смысле мне особо нечем похвастаться — достаточно недорогая текстильная куртка и штаны DriRider. В таких половина райдеров-нищебродов в НЗ катает. Вот только джинса с кевларом от RST радует (отхватила на распродаже, потому что мой размер больше ни на кого не налез!), поэтому фото и выложила.
Свой идеальный шлем пока не нашла, потому что цены на что-то приличное здесь запредельные. Сейчас использую модуляр от HJC IS MAX II, раньше был интеграл LS2 Rookie. Оба шумные, а модуляр еще и тяжелый.
Боковые сумки уже почти развалились, кофр сломался. Вот так и живем :-Р
+1
nataliaxen
Спасибо за рекомендации, посмотрю. Для меня не очень принципиально, если мотоцикл не совсем новый. Я могу новый мотоцикл за пару месяцев так замордовать, что никто и не скажет, что он только из салона =/
0
nataliaxen
Дизайн у RE всегда был на пятерку (на мой вкус). Плюс, неброский цвет. На ДОП оранжевый окрас КТМа, конечно, плюс, но вот когда надо его прятать в кустах, чтобы не оштрафовали на 200 NZD за кэмпинг в неположенном месте, это становится проблемой. Приходится возить с собой специальное покрывало, впридачу к палатке, спальнику и тд.
К тому же, на Гималае можно было бы уехать в такие места, куда инспектора вряд ли полезут.
+2
nataliaxen
Интересно! И про электроциклы тоже
+1
nataliaxen
Насчет подтверждения категории А в Фи я тоже не уверена, тк открывала с нуля. Во всяком случае, там нет требования владения категорией А2 в течение двух лет. Можно сразу открыть А при условии, что кандидат старше 24 лет.
Я так думаю, что чем более привлекателен мотоцикл в качестве транспорта в той или иной стране, тем больше власти вынуждены этот процесс регулировать, так как новичок на мото подвергает себя большой опасности, если не получил достаточного обучения. А когда таких новичков много, то это еще опаснее.
В Финляндии, в силу климата, мотоцикл был для меня скорее дорогой игрушкой, а после переезда в Новую Зеландию стал основным транспортом. Но здесь уже есть требование по постепенному повышению категории (L -> R -> Full), практически аналогичное испанским правилам.
+1
nataliaxen
Да уж, сложновато.
В Финляндии (при наличии ВНЖ, рабочей или ученической визы) российские права категории В на финские можно поменять без экзаменов в первый год проживания в стране. Достаточно медицинской справки и уплаты пошлины. А финские права признаются во всем ЕС. Лайфхак :)
А про бюрократию согласна — она в любой стране способна выбесить. Просто когда живешь где-то на одном месте, то кажется, что хуже не бывает. Потом переезжашь и понимаешь, что очень даже бывает (а вся фишка в том, что к
порядкам на предыдущем месте уже успеваешь привыкнуть).
+2
nataliaxen
В Финляндии упражнения немного другие, так что не идентично. В Эстонии тоже немного отличаются, там есть «восьмерка» и движение в круге ограниченного радиуса
0
nataliaxen
У REH бак больше, чем у Дюка (13л), расход чуть выше, выходит то же на то же по запасу хода. А вот у DRZ400 бак маленький и расход большой, поэтому я не особо горю желанием его покупать. У всего есть плюсы и минусы
+1
nataliaxen
У меня, скорее всего, будет пассажир. К тому же, про мой нынешний ктм Дюк 390 мне тоже говорили, что у него сиденье неудобное. И что? 30т за 10 месяцев — и пятая точка чувствует себя отлично. У женщин эта часть тела шире, мягче и комфортнее ;)
0
nataliaxen
Но там проблема с расходом топлива: бак меньше, чем у Дюка (10л против 11), а ест он почти 4.5 на сотню (Дюк — примерно 3). Придется канистру с собой таскать. Да и сиденье высоковато, до земли только на мысочках достаю
0
nataliaxen
Да, тот что с жидкостным охлаждением. А то Дюк уже достал мне ногу прожаривать своим вентилятором. Кстати, Гималая гораздо меньше греется при езде в городе, хотя я ехала на второй передаче.
0
nataliaxen
Ну доберется до нас, тогда посмотрим. Еще по стоимости надо смотреть. В НЗ все обычно раза в 2 дороже, чем в Европе
0
nataliaxen
Ничего, я еще найду свой идеальный мотоцикл
+1
nataliaxen
Мой Дюк собран в Индии, не жалуюсь :)
0
nataliaxen
310gs к нам еще не довезли, только под заказ… 250 кубиков маловато, хочется 350-400
0
nataliaxen
Мне очень нравится Royal Enfield Bullet 350cc, особенно в цвете хаки. Но это достаточно старая модель, наверное, все баги из нее убрали.
Что касается Гималаи, то претензий к маневренности у меня как раз нет, если не считать первоначального замешательства от того, что фара не поворачивается вместе с колесом. По габаритам он не намного больше дюка. Меня отпугнули заедающие кнопки, отсутствие АБС и необходимость докупать много запчастей: защиту для рук, свет, боковые багажники. В Новую Зеландию даже доставка с Алиэкспресс дорогая и долгая.
+1
nataliaxen
Да, внешний вид мне очень понравился
+1
nataliaxen
Я вот тоже подумываю о 800ке, как о следующем байке. Буду следить за развитием событий :)
0
nataliaxen
Интересно. В Финляндии разрешают на английском сдавать, если не успел финский освоить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна