В Москве, городе, где живет автор, в первый год с миллионами случается очень многое в первый год. Даже на машине. Кто-то без поворотников принципиально ездит, кто-то папику смс строчит за рулем кайена, кто то бухал всю ночь или работал и не может сконцентрироваться на дороге. Чем больше город, тем больше вероятность встретить дибила. Тут их достаточно:(
Для новичков, которые впервые выезжают на ДОП на байке вообще в первый раз, статья должна иметь другое содержание. Что-то вроде:«перекрестись, соберусь, не очкуй, следи за дорогой, не гони, включи дальний»
Ббратюнь, открою секрет: банка от Йоши всегда стоила как новый айфон. Просто айфоны были дешевле:)
А по теме-чтобы визор не потел от твоей сопелки, нужно поставить пинлок на визор. Универсальные пинлоки стоят вполне подъёмных денег.
А чтоб руки не потели в перчах можно купить термоперчатки, есть разновидность охлаждающего термобелья. Если упадешь в перчатках для кроссфита, то они тебе не помогут.
Масло менять — вариант. Народ говорит, что даже на обсулженных нулевиках у некоторых через 40000 км начинается анал-карнавал с жором масла в 1л/1000км.
Диски тоже брал в китае. Забыл снять замок с диска, как итог — новые диски, новые колодки, новый кронштейн суппорта. Не очень удачно получилось как-то…
А по теме-чтобы визор не потел от твоей сопелки, нужно поставить пинлок на визор. Универсальные пинлоки стоят вполне подъёмных денег.
А чтоб руки не потели в перчах можно купить термоперчатки, есть разновидность охлаждающего термобелья. Если упадешь в перчатках для кроссфита, то они тебе не помогут.
А то что ближе к Москве камер понатыкали это даже хорошо. Аварий поменьше стало.
Я думал, что пропустил пару частей уже)
Интеренсая технология. Интересно внедрится ли в массы
Я вот решил сэкономить, купив нулевик. Теперь стараюсь сэкономить при покупки удлиннителя крыла, дабы сэкономить на переборке двигателя:)
Может нафиг эту реальность… :)
А так да, интересный проект. Прохватить бы на таком)