Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nabrosimoff
Мне то же как-то на выфере хвататет двух полос. У автора, видимо, дело было не в бобине…
0
nabrosimoff
Побибикали, видимо. Даже скорее не побибикали, а пофа-факали:)
+2
nabrosimoff
Был в подобной ситуации, но посигналил мне из мертвой зоны мото-братюня на valkyrie rune. Учитывая, что это был второй месяц за рулем, я не то что чуть с мопеда не сошел, а чуть жиденького не припустил в штаны от гудка этого паровоза…

С тех пор здороваюсь сигналом только если меня уже гарантированно успели заметить.
0
nabrosimoff
Исправьте заголовок.«плИнируется»
+4
nabrosimoff
Пипец статьи… «Как я мазал цепь», «Как я купил и поменял РР», «Как я масло проверил»…
Скоро появится «Как скачать мануал»
0
nabrosimoff
Ты отвлкаешь манагера, я расписываюсь на байке. А потом ты такой восклицаешь «Что за х… ня? Я готов купить байк и в таком состоянии, но в 2 раза дешевле!». Нас посылают в пешее эротическое путешествие и мы идём пить пиво с горя, все счастливы. Звучит как план:)
0
nabrosimoff
Хочешь я тебе на байке автограф оставлю, а потенциальные покупатели будут спрашивать «а это что ещё за х… ня?»)
+1
nabrosimoff
Круто. Информативно. Полезно.
Надо, похоже, по мотивам этого поста запилить историю как я лампочки на светодиодные менял…
Хотя там инфы больше — их пришлось напильником подточить, чтобы не вываливализь из разъемов…
0
nabrosimoff
Инженерная мысль она такая непредсказуемая…
Я когда купил старенький мерседес, тоже думал, что форсунки омывателя фар запитаны по рукожопному садовому шлангу. А оказалось, что это специальный шланг с подогревом ценой больше 300$… Хорошо что не выкинул этот «садовый шланг» и не поставил на его место рассово-верный черный резиновый от десятки:)
0
nabrosimoff
Круче чем мой старенький выфер тормозит большая часть современных байков. Но у меня возникают вопросы о твоей уверенности в тормозах тестовой версии байка. Это ты на нем сфоткан что ли? Или один из инженеров?)
+7
nabrosimoff
Благодаря таким парням, народ перестает пялиться в ящики по выходным и занимается инетерсными и полезными вещами!)

Молодцы! Развивайтесь! Так, глядишь, второй этап SiberianTT организуете;)
0
nabrosimoff
Один тормозной диск спереди?)))
0
nabrosimoff
И хомут ленточный, чтобы резьба в глаза не бросалась.
+1
nabrosimoff
А что с держаком в дождь? На трек не все гоняют, а в дождь ездят все)
+5
nabrosimoff
Хорошая манера вождения вырабатывается не когда отсутствие косяков на дороге воспринимается как «Я офигенно вожу байк».

Она вырабатывается когда отсутствие сигналов от других участников движения-это норма, а их негодовпние и коцаные зеркала наводят на размышления «Можно было не гнать и не создавать аварийную ситуацию» или «Если бы была осторожней с новой сплошной разметкой в междурядье, то не разложила бы зеркало тому ленд-роверу».
Каждый косяк это шанс выяснить причину косяка и избегать его в дальнейшем. А все эти львицы и кобылы можно оставить для рассказов друзьям в баре, но никак не для самооценки байкера. Удачи в самосовершенствовании и адекватной оценки своим действиям!)
0
nabrosimoff
По мне, так хвост задрал слушком сильно.

В остальном — респект и уважуха. Не у многих хватит смелости поднять задницу и сделать что-то подобное.
0
nabrosimoff
Мне теперь на VFR вообще грех не попробовать)
0
nabrosimoff
Я бы на его месте просто сбавил скорость.
+1
nabrosimoff
Есть третий вариант: не идти вслед за трендом и модой на красивые непрактичные вещи.
Это очень актуально при текущей экономической ситуации)
+3
nabrosimoff
Я бы предпочел иметь возможность эффективно тормозить с крейсерской скорости 100км/ч на 300-киллограммовом байке:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна