Вот про «жывые» Р1200Р — это прям необоснованно! Можно сказать, глупость! До 500К можно найти вполне достаточно предложений, особенно от салонов, которые приворзят из-за кордона, Японии, например.
Мне дуги от СВМотек на моем Р1200Р спасли ГБЦ и ноги от внезапно въехавшего в мотополосу на МКАДЕ чудика на Шкоде Рапид. Мне пофиг, за исключением замятой дуги до ребра головки, га Шкоде вя левая сторона нафиг содрана. Я даже на завалился. Повезло, кто-то скажет, но дуги тут роль важную сыграли. Все удовольствие — около 15 тысяч рэ.
На первый сезон такой мот брать можно и нужно. Я — тому пример, езжу уже четвертый-пятый сезон (от счастья забыл, когда купил). Тоже 2007 г.в., и тоже без АСЦ. В мотомире «БМВ головного мозга» имеет позитивную конотацию. Удачи на дорогах
Слава Всевышнему, уроды с «запачкаными» номерами получат свое. Езжу на моте постоянно с чистыми всегда номерами, в ухе Стрелка, два штрафа по 250 рэ за сезон. Как еще и автомобилист беспокоюсь о «Гастеллах» с затертыми номерами, летающих меж рядов. Всем добра и катки.
Через 3 дождя все пройдёт, поверь))). Можно вообще в воде тёплой замочить, высушить и натереть детским кремом. Будет все ок. Хуже они от того не станут. За около 1 тыр. — вполне норм.
Поздравляю. Огонь аппарат! У меня тоже 2007 год из Японии. Япы бимеры любят и холят. Брал в Хотмоте? А один известный сервис это не Голичкова гараж случаем?
Пипец, какой красавец! Я даже и не знал про такую модель в серии 1200 тех годов. Думал, самая редкая и эклектичная — Р1200РС. А тут… Поздравляю! Буду присматриваться в потоке. По поводу понравится/нет не сомневайся — воздушные 1200, как вино, с возрастом раскрываются все больше. По выкинешь, все другое будет сравниваться именно с этим эталоном.
Кто-бы что ни говорил…