Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 5 июня 2014 в 12:29
Да, но нас-то интересует цт мотоцикла и с его снижением нам легче его ворочить, стоя на подножках:)
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 июня 2014 в 18:15
Не верно. Когда сидите на байке ваш вес приложен к седлу и подножкам, цт системы пилот-байк выше. В стойке ваш вес приложен только к подножкам, цт ниже.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 июня 2014 в 18:11
Спорить можно бесконечно, в итоге каждый останется при своем…
Только опыт мировых мотошкол и проф инструкторов при обучении езде в городе говорит всегда держать пальцы на рычагах. Решайте сами, сравним ваш опыт и точка зрения с опытом профессиональных пилотов или нет. :)
Меня неоднократно выручали пальцы на рычагах…
На кроссе не держу, тк знаю где буду тормозить или переключать, трек не город.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 июня 2014 в 13:12
Затем, что экстренно тормозить лучше на выжатом сцеплении используя оба тормоза.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 июня 2014 в 3:10
Татуха на груди… зачем??? Блин это тае не женственно выглядит и портит всю красоту волшебной части женского тела. :(
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 28 мая 2014 в 1:20
Вот так интересно… На ZR-7 двигатель от зефира с небольшими изменениями, там сцепление собирается как я написал.
install the last cork-base friction plate [C] by aligning its protrusions with the shallow grooves.
Ради интереса скачал мануал на Зефир, диски ставятся без заморочек… Удивлен!
Извини за беспокойство! :)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 25 мая 2014 в 1:16
Спасибо за пост!
Не хочу огорчать, но пакет дисков сцепления собран с ошибкой. Последний фрикционный диск ставится в пазы корзины с не полной прорезью.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 22 мая 2014 в 22:36
Классика goon riding :)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 7 мая 2014 в 16:23
Опыта не будет, если не пробовать ;)
На открытом газе с включенным сцеплением передача не включится. Могу ошибаться, на дюке не ездил. Когда надо быстро разогнаться пользуюсь этой техникой. На моей Каве тоже можно промахнуться со 2ой передачей, если действовать нежно) Но когда заранее поджимаю лапку, включается передача всегда.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 7 мая 2014 в 15:24
Так же может помочь гоночная техника переключения -когда нужно переключиться сначала поджимаете лапку кпп вверх до упора, после закрываете газ и выключаете сцепление.
+5
n1SMo
  • n1SMo
  • 28 апреля 2014 в 21:37
Эх… девочки :) целый пост из-за простого «шлеп» :) Как говорили мне тренера — если тренировка прошла без падений, то это не тренировка :))) Тут все просто, потеря передка из-за неестественной посадки и не расслабленных рук, надеюсь дальнейшие тренировки позволят ездить расслабленно на рыжем :) Успехов!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 23 апреля 2014 в 10:53
Восьмерка на скилле проезжается на любом моте. Погуглите требования при сдаче практики на мото с Германии, наша площадка — детский сад, ясельная группа…
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 апреля 2014 в 13:30
Хороший шлем, не пожалеешь, катаю в таком, только черном с золотым драконом и с золотым иридиевым визором 3 сезона (картинг и мот)- доволен!
Чуть шумноват на скоростях выше 110, но не критично. За свои деньги прекрасный выбор!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 8 апреля 2014 в 14:28
Поддерживаю!
Смысла от этого обзора-опуса не вижу. Делиться не компетентным мнением о технике, на которой проехал 2 круга, не использовав всех режимов двигателя… Сомнительно…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 28 января 2014 в 22:37
После фразы «В состоянии равноускоренной езды вес байка приблизительно одинаково распределен межеду осями мотоцикла»… дальше смотреть не стал)))
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 декабря 2013 в 15:30
Аа, не подумал, что вы об Fuel Injection Pump, т.е. для насоса выс.давления для двигателей с прямым впрыском…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 декабря 2013 в 10:09
=D я конечно люблю дизели, но не на мото ))))
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 29 ноября 2013 в 1:08
А мне такая тенденция не по душе, поскольку малокубатурный турбированный двигатель более нагружен и следовательно потери в ресурсе, к тому же турбина еще один доп механизм, который может сломаться. Я за — проще, значит надежнее, лучше. Такой байк не будет радовать тебя всю жизнь как, например, неубиваемый брос или любой японский байк из 90х.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 29 ноября 2013 в 1:00
Блин спать хочу, одни очипятки.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 29 ноября 2013 в 1:00
Не согласен, сомневаюс, что рядная 2ка <600 даст 100 Нм на 4500 без турбины, тут скорее дизельный принцып будет, турба дует с низу, тысяч с 2.5, после 6000 динамика разгона снижается, тк турба достигнет максимального буста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна