Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 19 октября 2014 в 8:15
Интересный прибор на нем установлен. Я так и не понял, что за зверь такой от veglia — спидометр или тахометр?
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 3 октября 2014 в 14:22
Причем на 300+ еще и в вилли :)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 30 сентября 2014 в 15:30
скоро узнаем :) но я очень сомневаюсь — будут производить например в штатах без ограничений. Если не ошибаюсь в иностранном релизе прозвучало, что дорожная версия будет мощностью на 60-70 лс меньше R версии.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 30 сентября 2014 в 15:24
Думаю успех мот найдет вне японского рынка :)
+6
n1SMo
  • n1SMo
  • 30 сентября 2014 в 15:23
+4
n1SMo
  • n1SMo
  • 30 сентября 2014 в 15:17
Было уже, в motoGP ставили, не такие огромные конечно, но тем не менее :)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 августа 2014 в 1:31
Лично мне так оочень не удобно рулить, особенно в стойке. Ну тут каждому свое.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 30 июля 2014 в 15:45
Тебе удобно ездить с рулем опущенным на себя?
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 21 июля 2014 в 17:01
Спасибо за обзор, лови +!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 июля 2014 в 21:41
Вот тоже интересно, откуда инфа, что sweep причастна к марушину… Езжу в штанах (текстиль) и кож.куртке sweep, нареканий нет за их цену, правда после первого сезона на куртке менял молнию, но это сам виноват. Кстати фирма финская.
Ты написал это эволюция 999 марушина, т.е. шлем от свип тоже карбоновый? У меня марушин 888 качество с этим не сравнить))) и покупал за 6.600 + визор…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 24 июня 2014 в 1:09
Он уже падал конкретно в дебютном сезоне мото2, фиг его тогда это остановило — боец!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 22 июня 2014 в 1:30
Отжиматься и приседать 40 мин подряд дело не легкое :)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 июня 2014 в 20:52
В начале проекта с MV было озвучено, что в WSBK долгосрочный проект по разработке F4 и гонщик (Корти) выбирался как раз исходя из опыта разработки байков.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 июня 2014 в 20:35
Т.е. ты хочешь сказать, что 2е место в середине сезона с претензией на титул в WSS — это не результат?
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 июня 2014 в 20:32
Очень крутой пост! Спасибо, интересно/, пиши еще! :)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 июня 2014 в 3:40
Ага, абс панацея от всех болезней)))
Поможет только опыт и навык пилота.
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2014 в 2:05
час под сильным дождем выдержал без проблем и намека на намокание. Рюкзак отличный!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 июня 2014 в 2:01
В тренировочных сессиях инструктор едет вместе с учеником? Или как они помогают разбирать ошибки и прохождение поворотов?
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 6 июня 2014 в 13:20
Спасибо огромное за труд! Почитаю на досуге!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 6 июня 2014 в 13:14
Попахивает задетым самолюбием.
С легкостью могу привести примеры: в движении в плотном траффике или по узким городским улицам (пешеходы, выезды из дворов и тд...) не раз приходилось оттормаживаться, эффективнее остановиться, не заглушить двигатель и сразу продолжить движение помогала привычка держать пальцы на рычаге сцепления. Ну и еще из личного опыта:
— меньше времени нужно в случае необходимости быстро сменить передачу.
— во время маневров на низкой скорости пальцы не нужно переносить на сцепление, они уже там
— меньше времени нужно при необходимости снизить передачу(с перегазовкой) перед поворотом совместно с торможением
книга — «дорожная стратегия» Хаф.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна