скоро узнаем :) но я очень сомневаюсь — будут производить например в штатах без ограничений. Если не ошибаюсь в иностранном релизе прозвучало, что дорожная версия будет мощностью на 60-70 лс меньше R версии.
Вот тоже интересно, откуда инфа, что sweep причастна к марушину… Езжу в штанах (текстиль) и кож.куртке sweep, нареканий нет за их цену, правда после первого сезона на куртке менял молнию, но это сам виноват. Кстати фирма финская.
Ты написал это эволюция 999 марушина, т.е. шлем от свип тоже карбоновый? У меня марушин 888 качество с этим не сравнить))) и покупал за 6.600 + визор…
В начале проекта с MV было озвучено, что в WSBK долгосрочный проект по разработке F4 и гонщик (Корти) выбирался как раз исходя из опыта разработки байков.
Попахивает задетым самолюбием.
С легкостью могу привести примеры: в движении в плотном траффике или по узким городским улицам (пешеходы, выезды из дворов и тд...) не раз приходилось оттормаживаться, эффективнее остановиться, не заглушить двигатель и сразу продолжить движение помогала привычка держать пальцы на рычаге сцепления. Ну и еще из личного опыта:
— меньше времени нужно в случае необходимости быстро сменить передачу.
— во время маневров на низкой скорости пальцы не нужно переносить на сцепление, они уже там
— меньше времени нужно при необходимости снизить передачу(с перегазовкой) перед поворотом совместно с торможением
книга — «дорожная стратегия» Хаф.
Ты написал это эволюция 999 марушина, т.е. шлем от свип тоже карбоновый? У меня марушин 888 качество с этим не сравнить))) и покупал за 6.600 + визор…
Поможет только опыт и навык пилота.
С легкостью могу привести примеры: в движении в плотном траффике или по узким городским улицам (пешеходы, выезды из дворов и тд...) не раз приходилось оттормаживаться, эффективнее остановиться, не заглушить двигатель и сразу продолжить движение помогала привычка держать пальцы на рычаге сцепления. Ну и еще из личного опыта:
— меньше времени нужно в случае необходимости быстро сменить передачу.
— во время маневров на низкой скорости пальцы не нужно переносить на сцепление, они уже там
— меньше времени нужно при необходимости снизить передачу(с перегазовкой) перед поворотом совместно с торможением
книга — «дорожная стратегия» Хаф.