Спасибо, да, теперь увидел. Но в первый раз не заметил, хотя читал пост полностью.
Вопрос со вторым номером — перелеплять ему? Доехал до места, поменял, покатались, поменял.
Может я придераюсь, но всё же считаю, что это не то устройство, которое необходимо на шлеме.
Прошелся по диагонали в компании на Индигого, но не нашел вес устройства.
Я думаю будет критично дополнительные пол кило на голове.
Второму номеру в глаз он тоже светить будет нехило.
Всё верно Вы говорите, просто я не был на треке и знаю о нём только из книжек Ли Паркс и Кейт Код.
Просто у каждого своя правда. Я соглашусь с Вами:
идеально практиковать и трек, и джимхану, и офп, и кросс, и контр вождение, и довнхил, и спидвей, и не курить, и не пить, и чрезмерную жирную пищу не есть, и теорию постоянно подтягивать, и в чемпионатах участвовать, и не нарушать ПДД, и ездить только в хорошую погоду, и ездить только в хорошем настроении, и менять все расходники строго по мануалу и т.д. до бесконечности :)
Трек дает больше навыков в плане езды по городе чем джимхана, имхо
Это если в городе есть где разогнаться, т.к. на треке все движения происходят на скоростях свыше 100. В городе такое не практикую, возможно кому-то да — трек «сродни» городу. Я больше склоняюсь к тому, что в городе мне нужно объезжать внезапно выехавший автомобиль, оттормаживаться стоппи, не терять равновесия на малых скоростях, проезжать узкие места, маневрировать.
Но Вы правы (ещё бы суперюзер не бал прав), всё это субьективно.
Согласен, но топикстартер указал на езду по дорогам общего пользования и я решил отталкиваться от этого.
Мотоджимхана обязательна для новичка, что на «спортлитр», что на «ёбрике».
Бездорожье не так опасно для новичка, как ДОП. Там падение это если не обычное дело, то ситуация полегче, чем падение на асфальт со встречным и другими участниками движения.
И на площадке, опять же на мой взгляд, проще это отрабатывать на низком центре тяжести чопера, чем на высоком эндуро.
Разрешите не согласиться?! :)
Считаю, что первым мотоциклом лучше всего подходит чоппер 400-600сс:
— низкая посадка при блокировке заднего тормоза даёт немного больше времени на реакцию (подумать, понять и приотпустить тормоз);
— низкая посадка позволяет падать в повороте (гравий, передний тормоз в повороте) не с высоты полета, а чуть ниже;
— максимальная скорость не большая (100-140), но достаточно, чтобы ехать на загородной трассе;
— ну и всем же известна поговорка про «прощает ошибки новичков».
Мой первый мото был именно чоппер и я рад, что это был именно он. Это научила меня минимальным азам езды.
Вопрос со вторым номером — перелеплять ему? Доехал до места, поменял, покатались, поменял.
Может я придераюсь, но всё же считаю, что это не то устройство, которое необходимо на шлеме.
Я думаю будет критично дополнительные пол кило на голове.
Второму номеру в глаз он тоже светить будет нехило.
Ни разу не катался на мотоциклах с демпфером, не подскажу в решении такого вопроса.
Это «правильно» в основном для сокращения времени трека.
Это же всё тренируется на джимхане. Не проехать её, если смотришь под колесо, или запаниковал, или неправильно выбрал траекторию. Но здесь ты максимум упадёшь и потрёшь дуги, а на треке можешь хорошенько вылететь за трек. А там уже «совсем другая история» © Дуэт кабаре академия.
Всё верно Вы говорите, просто я не был на треке и знаю о нём только из книжек Ли Паркс и Кейт Код.
Просто у каждого своя правда. Я соглашусь с Вами:
Просить кузнеца сварить обрешетку. Цена вопроса 5к примерно.
Это если в городе есть где разогнаться, т.к. на треке все движения происходят на скоростях свыше 100. В городе такое не практикую, возможно кому-то да — трек «сродни» городу. Я больше склоняюсь к тому, что в городе мне нужно объезжать внезапно выехавший автомобиль, оттормаживаться стоппи, не терять равновесия на малых скоростях, проезжать узкие места, маневрировать.
Но Вы правы (
ещё бы суперюзер не бал прав), всё это субьективно.Мотоджимхана обязательна для новичка, что на «спортлитр», что на «ёбрике».
Бездорожье не так опасно для новичка, как ДОП. Там падение это если не обычное дело, то ситуация полегче, чем падение на асфальт со встречным и другими участниками движения.
И на площадке, опять же на мой взгляд, проще это отрабатывать на низком центре тяжести чопера, чем на высоком эндуро.
Считаю, что первым мотоциклом лучше всего подходит чоппер 400-600сс:
— низкая посадка при блокировке заднего тормоза даёт немного больше времени на реакцию (подумать, понять и приотпустить тормоз);
— низкая посадка позволяет падать в повороте (гравий, передний тормоз в повороте) не с высоты полета, а чуть ниже;
— максимальная скорость не большая (100-140), но достаточно, чтобы ехать на загородной трассе;
— ну и всем же известна поговорка про «прощает ошибки новичков».
Мой первый мото был именно чоппер и я рад, что это был именно он. Это научила меня минимальным азам езды.
Прочие люди должны бегать за Вами по ночному городу, чтобы попросить?
Не уважаете других — не будут уважать и Вас.
«Если Вы плюните на общество — общество утрётся. Если общество плюнет на Вас — Вы утоните.» ©
Не доводите людей и не придется выкалупывать пену из глушителя.
Хотя это ИМХО. Возможно они конечно «показушные аутло» просто.
И в карму тоже.
Быть может вспомнит про стритОв.
Остальные бы отдал на переделку дизайнерам из поршЕ.
Думаю, обойдусь без него.