Хозяин мотоцикла специально не блокировал байк никакими средствами, так как считал, что это плохой тон в отношении соседей.
Это шутка такая, да? А мож они там ещё и двери квартир не запирают, в этой «свечке»?
Живу в деревне (киббуц), где все друг друга знают, даже слишком хорошо :)
Зверушка стоит на цепи + замок на диск + сигналка. Если на 5 мин. — то только сигналка. Киббуц обнесён забором (т.к. «кругом враги» (бедуины) :) ), но ворота открыты в светлое время суток… Последний раз угоняли мототехнику в 1998 г… Но, «лучше перебдеть», ИМХО…
«Во многих странах» Априлия RS125 (2T) идёт уже по средней категории прав A2 (34 hp/24.8 kW), т.к. дивигло хоть и 125 кубиков, но мощнее 14,5 (11 kW) пони :) в соответствии с категрией A1…
Ну, в догонялки обычно не играют, особенно с мотобатом. Во-первых, по инструкции не положено, но мотобат может и погонять. Могут поставить заграждения другим экипажем. Но, в арабских поселениях, немного другие, мягко говоря, «правила». Там дорожным полицаям иногда даже спецподразделения помогают…
Кстати, техосмотр у нас не проверяет шум, а выхлоп угл. газа (для мото) — это вообще надо постараться найти такую шаражку… Так, смотрят общее состояние, визуально. «Давай туда, тормози. Теперь сюда, тормози. Повротники, свет ближний, дальний. ОК, давай сюда бумаги, я распишусь» — это обычный техосмотр, занимает сам процесс 50 секунд. И ещё пол часа в очереди… :)
ИМХО, прямоток не панацея. Но, я бы вдул подумываю об акраповиче… но, блин, дорого!
Правда, у нас (Израиль) не видел, чтобы хоть какие-то санкции применяли к двухколёсным по этой теме. А вот «зубары» рычащие сам лично видел, как полицаи останавливали… Этим арабы у нас, в основном, балуются. Как правило, в их тазах ещё много «свистелок» и «перделок» (всё это незаконно у нас :) ), поэтому их иногда даже закрывают (э тоя не про штрафстоянку, а про тюремную камеру), т.к. они «потенциально опасны для остальных граждан» (это точно....)
Судя по разборкам, сенсор таки Соневсий там. Простите, а ContourROAM2 по качеству картинки как, в сравнении с GoPro? Тут недавно была тема про Mobius ActionCam Full HD Sports Camera: тыц. Там, в комментах, есть несколько видео, которые сравнивают сабж с GoPro… и не в пользу последнего, кстати…
да, хорошо бы… я так понимаю, такую немаленькую матрицу не просто фтыкнуть в буллет-корпус (на картинке — это оранжевая плата, с сенсором).
там же ведь хитрый проц, которому, наверняка, всякие клаустрофобные коробочки противопоказаны…
Хорошая попытка, Тесла. Но, нет! :-)))
100 км… и куда на нём ездить? у некоторых, дом-работа эти 100 км… и размер батарейки конский. И мой диван и так 0-50 км/ч делает за 2,5 сек.
А вот С650 GT у баварцев зачётный получился…
Вроде бы, крыша владелец один (концерн «Пиаджио»), а Фуоко гораздо брутальнее выглядит… и почему поворотники так неэстетично торчат? Не ожидал от итальянцев…
это соревнование, типо «challenge accepted»? смогу почиркать (именно там, а не где-нибудь ещё, т.к. камрад rNickeyMouse все фейлы документирует и выкладывет на свой канал на трубе)?
Ну, если так, то логика прослеживается…
Ну, асфальт там явно не вчера клали…
Также, смотрим кино (на ютьюбе полно роликов) — я конечно понимаю, что многое зависит от навыков пилота, но уж больно много падений именно на этом участке Малхолланд Драйв.
подозрительно, не? Что, они там все превышают «разумный» скоростной режим?
Живу в деревне (киббуц), где все друг друга знают, даже слишком хорошо :)
Зверушка стоит на цепи + замок на диск + сигналка. Если на 5 мин. — то только сигналка. Киббуц обнесён забором (т.к. «кругом враги» (бедуины) :) ), но ворота открыты в светлое время суток… Последний раз угоняли мототехнику в 1998 г… Но, «лучше перебдеть», ИМХО…
Хорошо покатали, завидую…
просто, сидение двухсекционное.
Кстати, техосмотр у нас не проверяет шум, а выхлоп угл. газа (для мото) — это вообще надо постараться найти такую шаражку… Так, смотрят общее состояние, визуально. «Давай туда, тормози. Теперь сюда, тормози. Повротники, свет ближний, дальний. ОК, давай сюда бумаги, я распишусь» — это обычный техосмотр, занимает сам процесс 50 секунд. И ещё пол часа в очереди… :)
я бы вдулподумываю об акраповиче… но, блин, дорого!Правда, у нас (Израиль) не видел, чтобы хоть какие-то санкции применяли к двухколёсным по этой теме. А вот «зубары» рычащие сам лично видел, как полицаи останавливали… Этим арабы у нас, в основном, балуются. Как правило, в их тазах ещё много «свистелок» и «перделок» (всё это незаконно у нас :) ), поэтому их иногда даже закрывают (э тоя не про штрафстоянку, а про тюремную камеру), т.к. они «потенциально опасны для остальных граждан» (это точно....)
там же ведь хитрый проц, которому, наверняка, всякие клаустрофобные коробочки противопоказаны…
100 км… и куда на нём ездить? у некоторых, дом-работа эти 100 км… и размер батарейки конский. И мой диван и так 0-50 км/ч делает за 2,5 сек.
А вот С650 GT у баварцев зачётный получился…
крышавладелец один (концерн «Пиаджио»), а Фуоко гораздо брутальнее выглядит… и почему поворотники так неэстетично торчат? Не ожидал от итальянцев…Ну, если так, то логика прослеживается…
Также, смотрим кино (на ютьюбе полно роликов) — я конечно понимаю, что многое зависит от навыков пилота, но уж больно много падений именно на этом участке Малхолланд Драйв.
подозрительно, не? Что, они там все превышают «разумный» скоростной режим?