Забыли написать что пробег 380 км возможен только на 25кмч максималки.
Да и кому он нужен в Европе за такие бабки? Там своих производителей полно, а это гарантия обслуживание и пр.
ИМХО очередной стартап который не взлетит.
И правильно что лишение, задолбали люди с мигалками и дальним в междурядье. Едешь и ловишь солнечных зайчиков от своих зеркал.
А когда в машине еще хуже.
А что бы изменилось, еслиб ниссан поворачивал из своей полосы?
На видео видно что в момент начала маневра ниссана, загорается зеленый. Скорее всего ниссан пытался успеть на стрелку.
Какое отношение имеет фракционная перегонка к нагреву в ведре почти до кипения?
На заводе джек дениелс, делают фракционную перегонки сразу. У них устоявшаяся, проверенная годами технология. Они знают сколько голов и хвостов в их «Браге».
Пассаж посол друзей ничего не доказывает.
Есть люди, которые омывайку пьют, и нормально.
Бор, ты не прав по всем пунктам.
Сухопарник нужен не для очистки, а для того чтобы пар был сухой, и брага не попала в конечный продукт.
Никакой очистки от каких либо фракций путем «подогрева браги в ведре, почти до кипения» не случиться. У тебя просто испарится часть спирта, причем все фракции сразу безо всякой очистки.
То что ты пьешь, называется первак, и пить его нельзя по причине наличия в нём вредных фракций.
Вместо сырых дрожжей лучше использовать сухие. Сахара можно сыпать больше, вплоть до 3,5 литра на кг. Все зависит от породы дрожжей.
В общем, читайте про самогон не на байкерском форуме, и будет вам счастье.
Только двойной перегон, первый простой, второй фракционный. Гуглите и обрящете.
ИМХО ТО ЧТО ДЕЛАЕТ ТОПИКСТАРТЕР ПИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
Могу обосновать на уровне физико — химических процессов, если надо, но подобной инфы море на просторах интернета.
На «главной улице» все дорого, надо уходить вглубь боковых улочек и искать там. Ну и поторговаться. Как только индустрии перестает улыбаться, значит ты близко к цели.
Да и кому он нужен в Европе за такие бабки? Там своих производителей полно, а это гарантия обслуживание и пр.
ИМХО очередной стартап который не взлетит.
А когда в машине еще хуже.
На видео видно что в момент начала маневра ниссана, загорается зеленый. Скорее всего ниссан пытался успеть на стрелку.
На заводе джек дениелс, делают фракционную перегонки сразу. У них устоявшаяся, проверенная годами технология. Они знают сколько голов и хвостов в их «Браге».
Пассаж посол друзей ничего не доказывает.
Есть люди, которые омывайку пьют, и нормально.
Сухопарник нужен не для очистки, а для того чтобы пар был сухой, и брага не попала в конечный продукт.
Никакой очистки от каких либо фракций путем «подогрева браги в ведре, почти до кипения» не случиться. У тебя просто испарится часть спирта, причем все фракции сразу безо всякой очистки.
То что ты пьешь, называется первак, и пить его нельзя по причине наличия в нём вредных фракций.
Вместо сырых дрожжей лучше использовать сухие. Сахара можно сыпать больше, вплоть до 3,5 литра на кг. Все зависит от породы дрожжей.
В общем, читайте про самогон не на байкерском форуме, и будет вам счастье.
Только двойной перегон, первый простой, второй фракционный. Гуглите и обрящете.
ИМХО ТО ЧТО ДЕЛАЕТ ТОПИКСТАРТЕР ПИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
Могу обосновать на уровне физико — химических процессов, если надо, но подобной инфы море на просторах интернета.