Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mouzo
  • mouzo
  • 18 мая 2018 в 7:59
даже не досмотрел. Нудятина какая-то, обсасывает одно и тоже
+1
mouzo
  • mouzo
  • 22 декабря 2017 в 8:57
ИМХО как миллион других К100… Все одинаково делают.
0
mouzo
  • mouzo
  • 17 ноября 2017 в 21:54
Блин! Да как проехать на эти альпийские Луга???? Мы тоже на моте там были, но так и не поняли! Можно в личку!
+1
mouzo
  • mouzo
  • 1 августа 2016 в 12:41
Хорошая попытка Харлей-Девидсон, но нееее… спасибо…
0
mouzo
  • mouzo
  • 25 июля 2016 в 10:46
Увидел свою палатку на Мотобухте:) Да и мотик твой видел… не далеко были. 99% фоток знакомы, видел, знаем!
0
mouzo
  • mouzo
  • 20 мая 2016 в 8:41
Прям ну ооочень шпионские фото:))))
+3
mouzo
  • mouzo
  • 20 мая 2016 в 8:36
А по моему мнению, если мануально мазать цепь и ухаживать за ней, протирая киросинчиком, то зодит она 15000, а если нихрена с ней не делать, забить на нее и все, она так же ходит 15000. Хоть убей! ну не прозодит цепь больше 20000 с этой преблудой. Ведь цепь выходит из строя не только из-за повышенного трения вызванного смазгоголоданием, а также из-за растягивания, из-за неравномерного растягивания вызванного резкими ускорениями и торможением. Да куча всего. Ну не ходят цепи больше 15000, хоть ты пять литров на нее масла вылей.
+8
mouzo
  • mouzo
  • 10 мая 2016 в 10:17
А что сделал своими руками ты?
0
mouzo
  • mouzo
  • 30 апреля 2016 в 7:37
а зачем его продавать?
+3
mouzo
  • mouzo
  • 30 апреля 2016 в 7:36
Приятно было почитать! Я всю жизнь езжу на Японцах и Итальянцах, сейчас, вторым мотом, хочу взять этот же Irbis xr250r, а этот обзор добавил еще больше уверенности. Спасибо!
+4
mouzo
  • mouzo
  • 19 апреля 2016 в 12:49
ИМХО такой-же как и все предыдущие Харлеи…
0
mouzo
  • mouzo
  • 3 апреля 2016 в 8:30
Но наверное лучше с ними, чем без них… при условии, что болт мягкий.
+2
mouzo
  • mouzo
  • 3 апреля 2016 в 8:29
Болт, как раз, должен быть мягкий! Что бы погасить первичный удар и сломаться самому, а не раме. А по опыту скажу, что в данном случае, слайдеры выполняют функцию больше держателей для туманок т.к. слишком длинная «нога» у них. При падении на бок на месте- они спасут, а при движении-/скользячке, они будут безполезны. Они проглотят первичный удар, слопаются(дай бог сами) и дальше пойдет все остальное.
+1
mouzo
  • mouzo
  • 3 апреля 2016 в 7:35
И кстати, я могу ошибаться, но оставшиеся неровности, все уйдут под действием солнца, воды и твоей ж… ы как натяжителя. Хоть материал и не нат. кожа, но все же он тоже подвержен влиянию окр. среды.
+5
mouzo
  • mouzo
  • 3 апреля 2016 в 7:33
Слушай, ну по фото получилось прям таки супер аккуратно! Как новое. Мне нравится! А если еще и учитывать бюджет в чуть больше 1000 р., то это прям-таки праздник какой-то!)
0
mouzo
  • mouzo
  • 3 апреля 2016 в 7:24
Слушайте, у меня на Капонорде стояли две, точно такие же диодные фары, я сразу же посадил резьбу на лак для ногтей (отличная замена/альтернатива фиксатору резьбы) и все, никаких проблем! 35000 км проехал с ними, ничего не потело, не отваливалось и т.п. хотя ездил 40% по грейду.
0
mouzo
  • mouzo
  • 12 марта 2016 в 15:02
Потрясно! Очень качественно! В закладки ОДНОЗНАЧНО!
+1
mouzo
  • mouzo
  • 12 марта 2016 в 14:55
Красивый! И главное, ляжкам будет оооочнь приятно ощущать тепло хромированных труб:)
0
mouzo
  • mouzo
  • 9 марта 2016 в 8:37
Замок на тормозной диск, это самое плевое дело для угонщиков. Какойбы он крутой небыл. Мотоцикл просто ставится на скейт-борд и уезжает свои ходом.
0
mouzo
  • mouzo
  • 8 марта 2016 в 12:38
Заглавная картинка, как обложка нового Индийского «Блокбастера» про Пулю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна