На самом деле, вся эта экологическая хрень в меньшей степени касается мотоциклов.
Если посмотреть чуть шире — это давно превратилось в некий международный инструмент шантажа крупных предприятий и даже государств целиком.
Какой-то производитель (допустим BMW) прекрасно понимает, что продажи авто (и мото) с ДВС в нынешних условиях гораздо выгоднее. Но стоит об этом заявить — Ах вы против экологии? И понеслась во всех газетах фотки с дельфинами обернутыми пластиковыми пакетами. Всё — эффект достигнут. Грета Тумберг, все дела.
Этож тоже самое, что и с атомной энергетикой — по факту самый эффективный и если посчитать все аварии с начала 50х годов, где самая страшная это Чернобыль — еще и самый безопасный.
Да, там были жертвы но отнюдь не миллионы и технологии реакторов с тех пор всё надежнее.
Но нет, все равно это ужасно, закрываем, отказываемся и тд. А по факту — соразмерной альтернативы нет.
Что касается авто и мото на электроходу — самая большая проблема это батарейка.
Пока нет эффективного питающего элемента дающего железно дальность пробега от 300 до 600км, или пока время перезарядки составляет часы а не минуты — ДВС незаменим.
При нынешних технологиях мне видится лишь один путь для такого транспорт — унификация элементов питания. все батарейки одинаковые. Заехал на заправку (или зарядку) оплатил, просто переставили тебе батарейку и поехал дальше.
Но при этом стоимость должна быть эквивалентна полному баку бензина.
Сам по себе факт езды на электротранспорте вовсе не плох. Тяга отличная (вспомните троллейбус), никаких лишних шумов и тд.
Кстати — еще этот транспорт должен быть устройчив к низким температурам. А то вон, говорят авто от Теслы в Мурманске как айфон на морозе разрядился так, что пришлось в Питер везти отогревать.
да, тут согласен
Иногда маленькие частные музеи которые выглядят куда круче чем подобные «поделки»
Та же самая «Красная горка» — вроде музей тоже, мягко говоря, скромный
А интересно.
Пропуск делается на госуслугах БЕСПЛАТНО. Присылается по почте (мне пришел за две недели). Срок действия можно указать до трех лет. На кпп предъявить этот пропуск и российский паспорт.
Ого, я вроде местный а не знал!
Спасибо, полезная информация. Буду советовать приезжающим в гости камрадам.
Сам проезжал туда просто прихватив загранпаспорт
кстати, не обратил внимания сколько народу на границе? в смысле — на авто.
Просто эстонцы с нашими прививками пускают теперь. Вопрос в том — на своем транспорте или только на самолете?
В Копорье достаточно восстановить стены, внутри разбить газон, снаружи причесать джунгли — и достаточно.
там еще подземелья есть — вот их бы сделали. Я там был ДО — но это реально стремно.
Прибалтам остается развивать туризм. Потенциал есть.
а так сейчас и есть. Народу живет очень мало — особенно молодежи. Уезжают.
В Эстонии этого меньше — у них с финнами тесные связи, в латвии больше всего.
Советские производства (авто, электроника и тд) изведены под корень.
Можно было еще заехать на форт «Красная горка»
там довольно хороший музей сделали в последние несколько лет и вообще привели в порядок многое — расчистили около полукилометра подземных галерей и даже восстановили часть батареи орудий Б-13
Исторической начинки в ней не сохранилось никакой. Только лепить бутафорию
Хочется спросить — какие там постройки должны сохраниться если последний раз она перестраивалась в 1581 году? И после этого лишь эксплуатировалась.
В Вентспилсе и Клайпеде я не был, хотя большой фанат портовых городов.
Катастрофа с падением грузооборота, которую так смакуют в наших СМИ, на их внешнем виде сказалась вряд ли. С интересом заеду спустя год-два.
я бывал до ковида там по нескольку раз в год ибо имею во всех трех странах много друзей и знакомых
В том числе живущих и в этих городах. Оптимизма у них как-то нет. Порты пустые.
Восстановить, как, к примеру, в Пскове — можно.
во Пскове — 90% новодел если что.
Более менее сохранился Изборск (1330год построена в камне), но он толщиной стен от Копорья не отличается — ибо годы.
Но, со слов охранника: «Денег надо в 100 раз больше
он прав, восстановление и что даже главноее — реставрация дело пипец затратное. У Ленобласти таких денег просто нет. Но находят, делают, хотя и медленно.
Это кстати и Ивангородской крепости касается.
любопытство пересилило и решил я поискать место в Усть-Луге, которое на фото
И нашел.
Оно находится на реке Луга в границах самого поселка Усть-Луга (по номером 1)
И от порта по прямой в 11км (он под номером 2) — даже на скриншот не влез целиком
вот для наглядности
И баржи и анагары с фото хорошо видны — место легко опознается
Ну и с, возможно, исторической Пышечной (сужу просто по размеру очереди из местных, и по вкусу пончиков)
На этой же улице есть очень хорошая и довольно старая шаверменная
Фарвехтовый закос под Европу
Павел I был фанат пруссатчины, да.
5. Усть-Луга…
… для общего развития увидеть можно вполне достаточно.
Интересно, а куда в этом случае все девалось из Вентспилса и Клайпеды? Вот туда что изображено на фото?
7. Копорская крепость… Разваливается быстрее, чем ее ремонтируют.
Сейчас она уже не разваливается. Году в 2014 да, это так и было. А сейчас за нее очень даже взялись. И за Орешек на Ладоге.
Извините, но прямо иллюстрация про разницу во взглядах мух и пчел какая-то.
я думаю это из разряда холивара про масло
Не знаю, может есть какие-то очень современные сальники, но если цепь с О-рингами не мазать, то через пару тыс.она начинает громыхать как погремушка.
В среднем при уходе цепь ходит 30т
у тех кто «только моет» я таких цифр не встречал
А покупать цепь на сезон — такое…
айтишник или девочка-манагер лезет половинить оппозит шоб поменять сцепу…
думаю, они не купят себе железного гуся
Хотя иногда попадаются совершенно безбашенные айтишники — их такие мелочи не останавливают:)) Первый раз не умеют, но волшебный ютуюб им очень хорошо помогает — и ВЖУХ! все получается :)
Можно, я не буду смотреть, как на старых гусях проверяют сцепу?)
Если посмотреть чуть шире — это давно превратилось в некий международный инструмент шантажа крупных предприятий и даже государств целиком.
Какой-то производитель (допустим BMW) прекрасно понимает, что продажи авто (и мото) с ДВС в нынешних условиях гораздо выгоднее. Но стоит об этом заявить — Ах вы против экологии? И понеслась во всех газетах фотки с дельфинами обернутыми пластиковыми пакетами. Всё — эффект достигнут. Грета Тумберг, все дела.
Этож тоже самое, что и с атомной энергетикой — по факту самый эффективный и если посчитать все аварии с начала 50х годов, где самая страшная это Чернобыль — еще и самый безопасный.
Да, там были жертвы но отнюдь не миллионы и технологии реакторов с тех пор всё надежнее.
Но нет, все равно это ужасно, закрываем, отказываемся и тд. А по факту — соразмерной альтернативы нет.
Что касается авто и мото на электроходу — самая большая проблема это батарейка.
Пока нет эффективного питающего элемента дающего железно дальность пробега от 300 до 600км, или пока время перезарядки составляет часы а не минуты — ДВС незаменим.
При нынешних технологиях мне видится лишь один путь для такого транспорт — унификация элементов питания. все батарейки одинаковые. Заехал на заправку (или зарядку) оплатил, просто переставили тебе батарейку и поехал дальше.
Но при этом стоимость должна быть эквивалентна полному баку бензина.
Сам по себе факт езды на электротранспорте вовсе не плох. Тяга отличная (вспомните троллейбус), никаких лишних шумов и тд.
Кстати — еще этот транспорт должен быть устройчив к низким температурам. А то вон, говорят авто от Теслы в Мурманске как айфон на морозе разрядился так, что пришлось в Питер везти отогревать.
Иногда маленькие частные музеи которые выглядят куда круче чем подобные «поделки»
Та же самая «Красная горка» — вроде музей тоже, мягко говоря, скромный
А интересно.
В Выборге на Крепостной 26 отличный музей посвященный Советско-финским конфликтам
Ого, я вроде местный а не знал!
Спасибо, полезная информация. Буду советовать приезжающим в гости камрадам.
Сам проезжал туда просто прихватив загранпаспорт
а чего не так-то? Московский прекрасен по моему.
за ним, кстати, вход в весьма неплохой музей
Было очень жаль персонал.
кстати, не обратил внимания сколько народу на границе? в смысле — на авто.
Просто эстонцы с нашими прививками пускают теперь. Вопрос в том — на своем транспорте или только на самолете?
Этих там и так навалом
а финны туда ездят на пароме побухать. В Питер тоже, но к нам визу надо.
там еще подземелья есть — вот их бы сделали. Я там был ДО — но это реально стремно.
а так сейчас и есть. Народу живет очень мало — особенно молодежи. Уезжают.
В Эстонии этого меньше — у них с финнами тесные связи, в латвии больше всего.
Советские производства (авто, электроника и тд) изведены под корень.
Можно было еще заехать на форт «Красная горка»
там довольно хороший музей сделали в последние несколько лет и вообще привели в порядок многое — расчистили около полукилометра подземных галерей и даже восстановили часть батареи орудий Б-13
а то складывается несколько иное впечатление
Хочется спросить — какие там постройки должны сохраниться если последний раз она перестраивалась в 1581 году? И после этого лишь эксплуатировалась.
я бывал до ковида там по нескольку раз в год ибо имею во всех трех странах много друзей и знакомых
В том числе живущих и в этих городах. Оптимизма у них как-то нет. Порты пустые.
во Пскове — 90% новодел если что.
Более менее сохранился Изборск (1330год построена в камне), но он толщиной стен от Копорья не отличается — ибо годы.
он прав, восстановление и что даже главноее — реставрация дело пипец затратное. У Ленобласти таких денег просто нет. Но находят, делают, хотя и медленно.
Это кстати и Ивангородской крепости касается.
И нашел.
Оно находится на реке Луга в границах самого поселка Усть-Луга (по номером 1)
И от порта по прямой в 11км (он под номером 2) — даже на скриншот не влез целиком
вот для наглядности
И баржи и анагары с фото хорошо видны — место легко опознается
ССЫЛКА НА БОЛЬШОЕ ФОТО
Павел I был фанат пруссатчины, да.
Интересно, а куда в этом случае все девалось из Вентспилса и Клайпеды? Вот туда что изображено на фото?
Сейчас она уже не разваливается. Году в 2014 да, это так и было. А сейчас за нее очень даже взялись. И за Орешек на Ладоге.
Извините, но прямо иллюстрация про разницу во взглядах мух и пчел какая-то.
Не знаю, может есть какие-то очень современные сальники, но если цепь с О-рингами не мазать, то через пару тыс.она начинает громыхать как погремушка.
В среднем при уходе цепь ходит 30т
у тех кто «только моет» я таких цифр не встречал
А покупать цепь на сезон — такое…
У каждого ведь своя логика.
Но, повторюсь — это выбор человека а не сложность техники.
потому я и говорю — это не «не могу», это «не хочу»
безусловно имеет место быть
Но это не проблема сложности теники
Хотя иногда попадаются совершенно безбашенные айтишники — их такие мелочи не останавливают:)) Первый раз не умеют, но волшебный ютуюб им очень хорошо помогает — и ВЖУХ! все получается :)
безусловно
Я это исключительно для информации