Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Да я тоже не механик
Просто разобрался :)) благо узел не сложный, специнструмента не требует.
0
mototurist
Тут ИМХО уже наверно больше играет характер водителя: кто-то спокойно постоит в ряду с авто, а кто-то прям не может этого сделать, ему надо ехать не взирая на :)
Городская среда это, на мой взгляд, место для совсем иного типа мотоцикла, чем тот что мы обсуждаем-но лишь очень малый процент людей имеют их два-один для города а второй-в дальняки кататься с удовольствием.
По разным причинам-от чисто финансовой до того, что пипирка должна быть «самой длинной» постоянно :))))
Ну и между этими факторами еще мильён :))
0
mototurist
R100GS



R100RT
0
mototurist
Голда и иже с ней куда как шире и ничего — даже на них по пробкам ездят

ну кстати да
как-то наблюдал
Просто человек со временем начинает хорошо чувствовать габариты и если лезет кудато — знает что проедет.
Седло же можно переставить вниз.

это я уже с учетом данной перестановки
у моего товарища рост что-то около 168
На 1100й РТ стоит на половинах ступней
С 1150й думаю не достал бы
она выше
0
mototurist
Верно, у R100
0
mototurist
Все на эту тему так волнуются....

я каждый год в крайний день сезона (обычно это где-то в начале ноября) еду еще разок прохватить и попутно заезжаю сделать ТО
по деньгам затраты — 290р
по времени… ну часа 2 наверно, может 2.5
дуги, рамки, допсвет — все не снимаю

Живу в Питере
Проблем с ТО никогда не было
а вот со страховкой, которую без талона ТО хрен оформишь — были
+1
mototurist
Ну и вообще цепь со всех сторон лучше \m/
кому как:))
если прям вот эндурить — безусловно.
а в остальном нееее
лично я после цепей наоборот в восторге от кадана
но это личное восприятие, как и у любого.
0
mototurist
вот редуктор с крестовиной
смазываются только продольные шлицы и только перед сборкой
0
mototurist
Я когда начинал ездить на своем гусе только-у меня был стереотип что я «слишком широкий» -оказалось нет
Не CB400 конечно, они куда более юркие в потоке, но через месяц шнырял вполне нормально
+2
mototurist
Это не в прямом смысле ОТКРЫТЬ (чтоб попасть внутрь например) — я имел ввиду просто получить к нему доступ. А именно либо снять редуктор заднего колеса, тогда доступна крестовина возле него, либо снять весь «сапог» -тогда доступна крестовина и возле КПП.
Лично я на свое старом ГС ничего с ними не делал. Ту что у КПП вообще не снимал ни разу (не было надобности) а ту что у редуктора снимал за 5 лет раз 6/7 наверно. Это было свчзано со снятием редуктора для замены сальника в нет
Заодно, при надевании релуктора на место внутрь обычно чуть мажут смазкой типа солидола. Вот и все.

Эта деталь настолько проста что там не где косячить. Единственный косяк который там возможен наверно-это при надевании редуктора не попасть продольными зубцами крестовины в пазы самой трубы кардана. Но лично я о случаях сборки в таком виде не слышал потому что в здравом уме это не сделать :))
+1
mototurist
Вот про обслуживание-согласен на все 100
Какими бы не были инженерные решения в двигателе — железяка как материал в нем плюс/минус одна и та же
Ушатать плохим обслуживанием можно любую также как и здорово продлить жизнь хорошим
0
mototurist
Ну вот не попадались
Я же не утверждаю глобальном смысле что это не возможно
А до 2005 — знаю нескольких владельцев ( правда БМВ)
0
mototurist
Ко мне товарищ как-то приезжал на РТ 1100из Петрозаводска
Так вот вышло так что ему надо было в Питере в несколько мест съездить
Города он особо не знает

В итоге за руль сел я, во первых так быстрее будет, во вторых интересно, как на нем в городе
Скажу честно-я был приятно удивлен. Никаких проблем в междурядье не возникло и через полчаса он был как домашние тапки
Но РТ1100 пониже чем 1150 и если рост менее 173 то наверно не так все будет радостно
+2
mototurist
А что можно в железной палке с двумя крестовинами обслуживать?
Сами крестовины? Так они ничего как-то не требуют
Ну может смазки при соучае-если открыл узел

Или про дружбу с карданом это была фигура речи?
0
mototurist
Я могу ошибаться конечно, но лично я не видел мотоциклов 200тыс + выпуском начиная с 2007 года
В нормальном состоянии в смысле
Ни бмв ни японцев
0
mototurist
У RT и GS моноаморт по середине на месте которое я указал
А это от какой? K?
0
mototurist
Да бывает :))
+1
mototurist
Да, это так
Я только катался немножко, но это почувствовал :))
+5
mototurist
Знаешь, ты напоминаешь человека у которого геморрой
Ничего его не радует, все у него вызывает негатив, на все он огрызается
Эх…
Надоело мне с тобой спорить
Хочешь глупости говорить — продолжай
+1
mototurist
Я на «кирпичах» всего пару раз катался
Что впечатлило-мотор совсем по другому воспринимается чем боксер
Убивают меня такие горе-кастомайзеры, которые его из «кирпичей» выбрасывают.
Не знал. Зачем????
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна