Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mototurist
Я находил видео где адаптировалась абс от CBR600
Главное «подружить» электрику правильно-механика будет работать и так

А что до более ранней версии (без усилителя) то уже не один случай встречал когда ее просто промывали и все снова начинало работать
+2
mototurist
Черепащук ставит успешно даже на «без абс-ные» версии
Да и недорого. А если сравнивать с официалами — таки вовсе копейки
Единственный нюанс-исчезает усилитель тормозов который есть на интегральной АБС
Но тем кто ездил на старой (до 2003 помоему-хотя на РТ 1150 он не ставился) он и так не особо нужен, и без него тормоза прекрасные у БМВ
+5
mototurist
Это не подтверждение а обычное сервисное разгильдяйство+полное незнание матчасти владельцем.
А — БМВ это тоже самое что и любой другой мотобренд. Не лучше и не хуже. На вкус и цвет.
+4
mototurist
какой ты нудный

мы уже давно про твой любимый рис не говорим
а тебя все никак не расклинит
0
mototurist
Это если переделывать чтото
а если просто кататься… зависит от бюджета
0
mototurist
В этом классе я бы в качестве донора попробовал не R а K
K1100LT для этого помоему отлично подходит
0
mototurist
и вот еще сюда глянь
там и про крепление аморта и кстати про название «редуктор» :))
+1
mototurist
его походу развели, а минус в карму прилетел моцику :-)

я сразу это сказал
я еще не видел сервиса который честно пошел был на затраты по реальному возмещению своих косяков (а не то возмещение про которое клиенту рассказывают) :)))
+1
mototurist
аморт крепится к приводу колеса, а не к «ноге» или «сапогу»
0
mototurist
у ЭТОГО узла выходной сальник со стороны колеса

а «входной» сальник — тоже можно без «специальной приспособы», надо лишь зафиксировать привод колеса

ну я тоже самое написал, но наоборот
об одном и том же говорим-то


лично я за 5 лет поменял три сальника, что под корончатой гайкой
первый потек спустя год после покупки(еще от прошлого хозяина)
поставил оригинал (потек спустя 3 года)
поставил на его место сальник от Логана и порядок

на коробке не довелось менять — не текли
0
mototurist
если имеется ввиду труба в которой идет кардан и к которой крепится аморт — ее еще «сапогом» зовут
думаю именно эта деталь имелась ввиду
+3
mototurist
поддержу
они позволяют с собой делать все что угодно без лишних танцев с объяснением электронике что ты и куда поставил
по сути это идеальный вариант сделать мото под свои хотелки
0
mototurist
Ну, видно по разному называем одно и тоже :))
Если потек выходной сальник именно этого узла то чтоб разобрать нужна специальная приспособа для зажима и съемник для корончатой гайки (можно сделать из очень похожего для мерса)
но при этом не надо снимать саму «ногу»
если потек сальник со стороны колеса — там просто нао снять колесо и больше ничего
а вот если потек сальник на коробке — тогда да
но и то… насколько я помню, коробку помоему для этого разбирать не надо
он снаружи вставляется
а ногу снять, да опытному человеку (который это хоть раз в жизни делал) — ну час/полтора, если в одиночку
там
всего 5 гаек открутить
+1
mototurist
фото взято из путешествия эстонских ребят вокруг света на R1100GS

вот тут и маршрут и куча других замечательных фоток
+6
mototurist
на мой взгляд что там, что там — это не хуже и не лучше
Это просто по другому
выбирай что нравится
Стоя на стороне фанатов БМВ я ничуть не уменьшаю достоинств тех же японцев
Не говорю что «это хорошее а это отстой»
В отличии от некоторых, кстати ;)
И вот этот вечный срач нахожу довольно странным — хотя понимаю в целом откуда оно.
От неумения и/или нежелания вникать в нюансы техники. Это обычное дело, не только касаемо мотоциклов. Ведь мы всегда так — сначала сломаем, потом лезем в инструкцию. А там русским(или нерусским) по белому написано что надо было делать так и так — и все было бы в прядке.
Но нет, это не мы, это марка(бренд) виноват.
так и тут.
+1
mototurist
На карбовые Хонды прекрасно ставится бензонасос от Запорожца :)

я образно
как писал выше — имею личный опыт установки такого насоса на Virago (хотя это и не Хонда)
0
mototurist
чем как у mototurist на картинках «с огоньком» :)

ну там походные условия у людей — в кругосветке и не такое бывает
можно понять)))
+4
mototurist
И кто там про сектантов говорил?
+4
mototurist
естественно, от модели зависит
у меня знакомый искал как-то стопарь на своего гуся (разбил стекляшку) -так вот оригинал стоил около 3000р.Но случайно обнаружился точно такой же, с какого-то скутера чуть не в два раза дешевле. Точно такой, один в один.
Или тросик спидометра — оригинал 2000р помоему, но точно такой от скутера Honda Lead за 300р
они полностью идентичны при столь разных ценах
+4
mototurist
да но при этом электроника в них отвечает только за впрыск — остальное в точности также как на карбюраторном мотоцикле. «Мозги» больше не участвуют ни в чем.
Подвеска — всего лишь механическое инженерное решение. Вместо телескопа — моноаморт
Вместо маятника — консоль, которая еще в 70х появилась (R100)


Абс замудренный появился в 2002 помоему и убрали его в 2007 вернув на место старый и надежный.
оно надежно только при условии другой культуры обслуживания
вот лучше не скажешь. Это именно так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна