Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
mototurist
откуда все эти знания про переточку под подшипники, про шаровые от авто, про датчики, абс, насос, редуктор и все далее по списку?

видишь ли — а администрирую профильный форум
и внимательно читаю. Чтото пригождается мне, чтото нет. Но если что — выход мне понятен.

Кстати, как там замена сцепления? Диски переклепываете от жигулей, что не по 75 евро неоригинал брать?

вовсе нет
диск стоит мягко говоря недорого — 4000/5000р на примерно 130 тыс км
зачем такие сложности?
производителей их тоже хватает — не обязательно покупать оригинал.
И сколько за замену нынче берут, давно не интересовался, раньше меня это очень забавляло, все эти кулуарные слезы владельцев старых и не очень БМВ.
не знаю, если честно
все мои знакомые меняют самостоятельно — ни один пока не жаловался.
Вы просто упоротые сектанты, ты же это понимаешь?))

Хех, а ведь я могу сказать тоже самое. И что интересно — буду прав :))
+4
mototurist
Про везение — это к покупке старого БМВ больше подходит
а тут я не соглашусь :) И кто «правее»?
оно станет недвижимостью гораздо быстрее, причем внезапно

нет, если придерживаться рекомендаций мануала хотябы в какой-то степени
Наверно бывают и счастливчики, кто берет 25 летние БМВ и ездит 5 и более лет, проезжая сто тысяч не меняя ничего, кроме расходников, которые подешевле подбирает от автомобилей. Но я таких не знаю. А со старым рисом — такие есть

а я знаю, и не одного. Включая себя.
И как с этим быть? :))
0
mototurist
+ целая гора комментариев

на мой взгляд это иногда не менее важно чем сама статья
Опять же с возрастом склоняюсь к тому, что характеристики гуся для меня становятся всё более и более привлекательны.

тогда наверно не лишним будет посоветовать вот этот сайт
Небольшой, но аудитория, как говорится, целевая, опыта выложено море, может и будет полезно в будущем
+5
mototurist
Если везет-то да, все хорошо
А если купил недорогой, по деньгам (небольшим) и начались проблемы? Что, такого не бывает чтоли? Да навалом! Но «это другое» :))

Что касается автомобильных железяк-у бмв действительно они используются хотя и в небольшом количестве (датчики, насос, фильтра)-наверно это было проще при конструировании.Так что подбор, если его можно так называть, заключается лишь в поиске более недорогого аналога. Которых очень много сейчас.

Насос от запорожца я тоже ставил на ямаху, когда микуни помер :))
+4
mototurist
В корне неверно
Человек который в состоянии купить новый мотоцикл от БМВ в салоне за 1,5 миллиона, который не задумываясь о сумме (потому что для этого уровня дохода это мелочи) отдает ежегодно мотоцикл в салон поменять масло и колодки за дцать тыщ — это одно.
А человек купивший мотоцикл за 350тыщ и на место сгоревшего бензонасоса ставящий аналог от ВАЗ 2110, и все остальные регламентные и ремонтные работы производящий по возможности самостоятельно-это другой уровень
Я могу на своем опыте утверждать что мотоциклы BMW серии R 1995/2005 года в обслуживании мягко говоря недороги
Замена оригинальных запчастей в случае их выхода из строя (что бывает крайне редко) выливается в копеечку и у японцев и у европейцев
И тут, кчтати, тот кто купил мот за полтора ляма в куда более выйгрышном положении-он просто купит новую железку
А владелец старого сначала пройдется по всем разборкам а уж потом…
Справедливости ради скажу, что даже с разборок покупаются вполне рабочие железки за вменяемые деньги + повторюсь, это нужно довольно редко.
+1
mototurist
Ещё раз спасибо!!! Прочитал

ну, надеюсь пригодится :))
Плюсы ставить байк-пост не даёт.

там или здесь?
+8
mototurist
я в свое время постарался собрать в одной статье все выводы к которым я пришел после 5 лет на BMW
Постарался обойтись без набросов на вентилятор и устоявшихся штампов — в основе мой личный опыт и опыт мои друзей
Если интересно — почитай
bikepost.ru/blog/bmw/92073/Razmyshlenija-o-starykh-oppozitakh-spustja-5-let-i-70tys_km-na-R1100GS.html
+1
mototurist
вот редуктор

а коробка это коробка
+5
mototurist
дело в том, что у бмв 1995-2005 годов используется некоторое количество автодеталей (от немецких авто)
Не секрет что эти же детали уже давно ставятся и на ВАЗы — те же инжекторные насосы BOSCH
Так что по факту используется правильная деталь — но стоимость при этом существенно ниже

Другие встают с минимальной переделкой — типа шланг чуть по другому изогнуть или клеммы заменить на другие.
Попробуйте так сделать с хондой:))
+1
mototurist
Ну во первых, если быть честным — эти подшипники не такой уж и проблемный узел
Инспектировать их надо не более чем тот же раз в сезон (а не каждый день)
Процедура проста, требует только немного час-полтора времени и динамометрический ключ

При нормальном уходе (ежегодная смазка и подтяжка до мануальных значений) они ходят совершенно спокойно тыщ по 130
Но если так случилось что они уже достались ушатанные, и покупать новыенет возможности — они по 76 евро кажется каждый — то народ приловчился ставить туда капролоновые втулки


пока из поставивших никто не жаловался
выточить их может абсолютно любой, даже начинающий токарь.
Чертежа на этот раз нет, но на профильных форумах найти можно
+2
mototurist
это точно
Я в свое время тоже считал что кроме хонды нет мотоциклов :)) А вот оказывается есть — например БМВ :))
0
mototurist
ну не знаю… там вообще чтоли комиксы?
0
mototurist
ну, уж справедливости ради — далеко не всякому владельцу БМВ выпадает ее менять. Мне вот так и не пришлось например
+3
mototurist
за любой техникой надо следить и делать надлежащий сервис вовремя

именно
но у меня сложились именно такие впечатления
БМВ (как мне показалось) как бы подталкивает неравнодушного пользователя к этим манипуляциям — гдето голова зашумела, клапана ушли
Гдето подхват похуже стал — чуть синхронность подправить надо

Можно наплевав на это и так ездить — дукати вон с каким звуком катаются и ничего :))
+2
mototurist
шаровую сожрать не успело — оченно повезло.


да не проблема уже
установить шаровую Comline CBJ7033 от автомобиля, нижняя резьба подходит болт он, сверху необходимо выточить переходник.

стоит примерно 800р+ токарь
0
mototurist
это напрямую говорит «о» на мой взгляд — даже если никогда не делали — в интернете куча роликов пошаговых по которым народ в гаражах сцепление успешно меняет-от того же Харриса или Черепащука

Мануал очень немногословный — все в картинках пошагово
это уже настолько обычная тема что по другому сделать — это надо очень «прямые» руки иметь
я бы после первого косяка покурил интернет и сделал сам по принципу «как себе»

В конце концов напросился к знакомым БМВводам (если таковые имеются) и под чутким присмотром другим глазом глядя в ролик.
+6
mototurist
У меня до bmw были и yamaha и honda потому, как говорится, устриц ел.
На мой взгляд различие кроется в подходе к обслуживанию.
Японцы создают иллюзию (подчёркиваю — ИЛЛЮЗИЮ) того что с ними можно ничего не делать, все равно всё будет работать.
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах, чаще всего речь уже будет идти не о возврате зазоров или значений в положения предписанные маеуалом, а уже замене детали. Что по бюджету далеко не гуманно и совершенно сравнимо с аналогичными от BMW
В BMW же подход иной.
Как минимум раз в сезон необходимо контролировать зазоры, уровни масла, свежесть тормозухи — тем более каких-то специфических знаний для этого отнюдь не нужно. И тогда мотоцикл будет ездить и 100 и 200 и больше тысяч. И будет радовать хозяина.
Учитывая, что подавляющее большинство ездит на бу технике, подход на который наталкивает стереотип про «особенную надежность японцев» в реальности выглядит так: либо мотик пока «молчит и терпит» а хозяин и не подозревает о проблемах — ездит же, чо! Веселуха начинает я через несколько лет, ана тот момент мотик уже можно и сменить и утвердиться в стереотипе «ничего не делал а все работает»
Либо ломается прямо на руках только что купившего ее счастливого обладателя-но в этом случае дело не в марке: виноват продавец, японцы, и прочее и прочее.
Но с бмв у всех мнение (а именно дурацкий стереотип запущенный ленивыми и криворукими пользователями) однозначное-говно, карданы и прочее и прочее
Фейспалм

Данный спич не относится к конкретно этому случаю
Это я о всем известном стереотипе.
+9
mototurist
Что могу сказать основываясь на личном опыте 70тыс км на 1100гс: автор пооностью полагается на слова сервиса, сам не очень разбираясь (на что имеет полное право, безусловно)
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»

То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
+2
mototurist
Еще одну нашел

Помоему самарская область
0
mototurist
Беларусь, насколько я помню
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна