Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
все что прочитал вообще первый раз слышу… мало углублялся в такие вещи
ну, это необходимая матчасть видеопроизводства
Хочешь делать качественно — надо более-менее хотябы разбираться
0
mototurist
f650gs рулиться значительно приятнее))

какое поколение имеется ввиду?
+2
mototurist
выскажу исключительно свое мнение — не претендую на истину, естественно.

тухлый мотор
очень слабый генератор
посредственные подвески.
+3
mototurist
кто знает тот поймет :)))
0
mototurist
да и стендапы лучше снимать разными крупностями и диагоналями — если понимаешь о чем я
рваные склейки на стендапе смотрятся не как нечто крутое а как нечто непрофессиональное.
0
mototurist
саундтрэк — ну такое
начало — затянуто, надо динамичнее раза в два как минимум
аккуратнее с выбором ракурсов и длительностью планов — и все будет сильно лучше
0
mototurist
не нужен
просто внимательнее выбирать планы и ракурсы
0
mototurist
Ну ведь не дорого же?
Это для нас еще плюс таможка-а у вас так и вовсе прекрасные цены
0
mototurist
судя по всему всем остальным видно
смотрел с разных девайсов — все есть
0
mototurist
Да я не про мото вобщем-то
Больше вцелом. на покупку это не влияло.
+4
mototurist
Верно. Сейчас изменился маркетинг, и как следствие изменился продукт — выгоднее делать более «одноразовые» авто, мотоциклы, и прочие девайсы. В больших городах изживаются гаражи — на смену им приходят сервис центры, где все сделают за тебя и это подается как благо. На самом деле это деградация ИМХО.
Люди приучаются к мысли что не надо ничего уметь и знать — достаточно иметь бабла полный карман.

Печально все это.
Почитай вон комменты чуть выше.
0
mototurist
Благодарю!))
+2
mototurist
ну значит вы вращаетесь в более гламурном обществе
+1
mototurist
когданить, годам к 55/60 доживу и до 1250 )))
0
mototurist
очень некоторых. Вот у меня из целой кучи знакомых гусеводов — на таких мото ездят буквально двое.
Показатель.
+2
mototurist
Дорого по сравнению с чем-то или лично для вас?
я не готов платить за мотоцикл больше 350т рублей
но я имел ввиду что многие детали уже не заказать на эти модели
это весьма несущесвенное количество
и кстати — многие просто поменяли первоначальный номер
+2
mototurist
этот блок весил 12 (Двенадцать КАРЛ!) кг.
а в чем проблема? Яж не на горбу его таскаю?
А ему вполне хватает сил таскать и побольше.
достаточно заехать к дилеру или в другой сервис с нормальным оборудованием и поменять/обновить прошивку.
да, я помню как питерского оф. дилера поставил в ступор вопрос о замене маслянного окна на 1100м гусе
Потом отлипли и назвали цену в 1500р (1500р КАРЛ!!!!) просто за работу
Это помимо ценника самого окна.
В итоге поменял сам бесплатно и все в порядке. Без каких либо сложных съемников.
При помощи самореза, плоскогубцев и девевяшки, которой новое окно было аккуратно осажено на свое место.
Вы знаете далеко не все люди покупающие мотоциклы BMW родственники олигархов :))
+2
mototurist
Спасибо.

Стоит посмотреть и на новые модели 1200/1250, индустрия же не стоит на месте и там только все удобнее.
Это прекрасно но мягко говоря чересчур дорого

но проблема в том, что выпуск оригинальных деталей на данные модели давно прекращен и, если понадобится что-нибудь оригинальное, то это вряд ли получится найти.
никогда не было никаких проблем
Заказывал не раз и не два. А то что это не афтермаркет — 100%
так что позвольте усомниться ))
0
mototurist
Я все обслуживание делаю обычно ранней весной. Гараж у меня холодный, да и чего там долго возиться? Масло, фильтры… клапана надо по теплу регулировать
Заслонки… ну тоже можно
Неспешно за день все успеешь
0
mototurist
вот я и не тороплюсь))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна